Ремонт ГБЦ

Съездил на диагностику:
Компрессия: 1-13 2-9 3-12 4-2
Рекомендации: Ремонт ГБЦ
Что нужно для этого ремонта(запчасти)?
Можно ли сделать это самому, насколько трудоёмкий процесс?
 


Dyke

New member
Самому можно сделать многое, другое дело что для этого нужен инструмент, время, место.
 

fishka

New member
а причем тут ремонт ГБЦ?
башку снимать однозначно, но скорее всего - колечки, хотя и клапан ога-ога мог сказать.
 

starsolaris

New member
сказали что клапану пипец, а ещё какие-то маслосъёмные колпачки.
Может кто знает ориентировачную стоимость клапанов и колпачков?
И что значит "дефектовать"?
 

reverso

New member
а интересно, компрессию с маслом мерили или прогар клапан на шару определили? ЗЫ. чтоб клапан прогорел, нуна на такой бедной смеси с поздним зажиганием ездить, шо ППЦ! Мозги не дадут... Ну либо лить 92й и тапку в пол до отсечки, и так каждый день с полгода....
А ГБО случаем не пользуете?
 

IvanSiD

New member
Нет ГБО не пользую. 92 лью, но не до отсечки.
В сервисе сказали просто что воздух через клапан идет.
Вскрытие покажет
 
ОЧЕНЬ странная ситуация. Тут уж терпеть до вскрытия. Постарайся сделать фотки горшков-поршней, камер сгорания и клапана. Интересно, надоть подумать, что и из-за чего енто.... У тя же БИМС, как я понимаю? Ему 92й в принципе противопоказан, но так ретардить зажигание - нонсенс!
 
А при чем тут ГБО? Даже если бы и использовал, 99,9% прогара клапанов происходит не из-за использования газа. Учите матчасть.... ну или читайте умные книжки, на худой конец почитайте "За рулем", там где то год назад конкретно размусолили эту тему и провели стендовые испытания, вывод: использование газа вместо бензина автомобилю ничем не вредит (правда с оговоркой: запуск обязательно на бензине и тапку в пол часами не давить)
 
про 95 - нет его в Челябинске и не ищите, друг работает на заправке, дико ржет над клиентами, которые собственноручно вытаскивают лишние бабки из своего кармана. Топикстартеру: куда машину в разбор отдал? Клапана и колпачки заказывать лучше в экзисте и оригинал + пасту притирочную надо хорошую....
 

Iskatelnica

New member
saint_guy - несколько замечаний.
1) причина прогара при использовании ГБО, особенно старых поколений (4 вполне приемлемо работает) - более высокое ОЧ, более длительное горение смеси и, как следствие, необходимость регулировки УОЗ при использовании газа (что на старых поколениях не делалось, либо просто кривые руки установщиков этого не сделали). Тема съедена и выкакана сотни раз, спорить не стоит.
2) про бензин в челябинске - енто не мое дело, но маловероятно, что ВЕСЬ бензин у вас с одного НПЗ. Такие категоричные заявления "от друга, работающего на заправке" для меня не убедительны. Дайте результаты экспертизы. Другой вопрос - 95й получен путем добавления ферроценов, но дае в этом случае детонационная стойкость его заметно повышается, так что если не в теме и школьный курс органической химии прогуляли, то не надо свое незнание демонстрировать так публично.
3) что есть "хорошая" притирочная паста? нормальный моторист готовит пасту сам, нужной абразивности для каждого из этапов притирки. Поверь мне, я достаточное количество клапанов притер, чтобы судить об этом более или менее компетентно. Для сведения - у меня на боевой гбц фаска клапана - 1мм, ГБЦ со свободно посаженными (без пружин) клапанами держит проливку керосином без потёков в течении 4 часов.
 
чет сомнительно, что нету 95-го. Во всей стране есть а в Челябинске нету. А как же ездят, скажем, митсубиси с джидаями внутри. На 92м что ли?
 

Julia_mambo

New member
однако я опираюсь не на странные размышления, а на реальные замеры и опыты: именитый журнал провел испытания мотора ВАЗ 2108 (замечу не просто 4 поколения, а вообще карбюраторного типа подачи газа) и сделал вывод: клапана не страдают от увеличенной температуры сгорания, ее попросту там нет (12 градусов не считается), все замеры проходили на стенде в течении там скольки то моточасов, что равняется там какому то большому пробегу. После чего дрыгатель дефектовали и оказалось: работает лучше, масло чувствует себя лучше + вредных выбросов меньше. Зажигания выставляли разное, трамблер крутили от души, и позднее и раннее, разницу в температуре и длительности сгорания наблюдали, но не существенные, поэтому сделали простой вывод: мотору не вредит, но целесообразность ставить ГБО должна быть аргументирована (об этом тут речи вроде как не шло).
НУ а у большинства современных двигателей (повторюсь у большинства современных) понятия трамблера и ручного выставления зажигания уже давно забыта, есть катушка есть ЭБУ, сама все сделает как надо и недопустит позднего или раннего, где это не требуется.
Теперь по поводу бензина, согласен, может не так выразился. Настоящего 95 чистогана в городе нет, уфимский нпз не умеет его производить, там 92 идет с натяжкой, 95=92+присадки, которые конечно некоторым моторам и помогают жить, а вот другим, в частности 7А (счастливым обладателем которого являюсь я (причем с ГБО)) только мешает в виде красного налета на свечах, вечно пробитых изоляторов и так далее.
 

postp

New member
и еще dE я и не собирался спорить, просто выводят из себя предположения, что ГБО может послужить причиной сгоревшего клапана (это на современном двигателе то?) ну конечно может, но блин как же юзать то его тогда нада?
А про притирочную пасту - верю, охотно с тобой соглашусь, к каждому мотору нужен особый подход. Просто недавно видел как в гараже соседи клапана притирали, проще было вообще не притирать, такое ощущение будто зубную пасту с щебнем смешали и давай наяривать.... :))
Не в обиду...
 

kinenya

New member
Так, попробую более доступным языком объяснить связь УОЗ и ГБО.
увеличение ОЧ и изменение длительности цикла сгорания для газа приводит к тому, что смесь догорает уже на выпуске, отсюда - изменение температурного режима клапана и теплоотвода от тарелки-ножки клапана, которое приводит к его прогару. Аналогично, как если бы вы на бензине сильно запозднили зажигание (что, в общем-то и произошло у автора - ЭСУД откатывала зажигание при возникновении детонации). А то, что вы говорите про якобы автонастройку УОЗ на современных машинах - так ЭСУД прошита под определенное топливо и его стехиометрию, которые у газа совершенно иные, отсюда и промахи в работе ГБО старых поколений. ГБО 4 поколения - инжекторное по сути, со своим блоком управления, поэтому к нему я отношусь с достаточным доверием, хотя не сторонник ГБО в принципе.
 
топикстартер спрашивает можно ли зделать в гараже ремонт головки,отвечаю что можно элементарно,но только не ему судя по задаваемым вопросам человек понятия не имеет как и что поэтому ему лучше идти к спецам,они всё сделают
 

AnjutA

New member
сложно спорить с упертыми (блин, ну не хочу переходить на личности). не буду пожалуй, ибо бесполезно это, когда вы уверены в своих силах больше, нежели приборам и сертифицированным техникам, которые говорят, что температура не критична для клапанов из за повышенного ОЧ газа, так как разница между бензиновой и газовой температурой составляет всего 12!! градусов.

Из опыта: езжу на ГБО без собственного ЭБУ, проехал 30000, до меня проехали судя по паспорту 70000 км... полет отличный, двигатель работает тише, динамика заметно лучше, свечи меняю реже, масло всегда светлое, меняю раз в 8000 км.
 

Сверху