Ремонт МКП Карина 5А 2001г.

Проблема начинается при плавном трогании с места, особенно неприятно в пробках - НАЧИНАЕТСЯ ДОЛБЕШКА... т.е. двигатель начинает трястись на подушках с такой силой, что кажется счас вылетит из капота....Причем в жаркую погоду это проявляется очень сильно. А когда тронулся, педаль сцепления отпускаешь, все впорядке едит ровно. Из-за этой проблемы я поменял порванную заднюю подушку двигателя, но безрезультатно.... У многих людей советовался - все говорят виноват диск сцепления или корзина. На днях хочу разобрать агрегат. Впервые буду делать столь трудоемкую работу сам и хотел бы услышать пожелания или нюансы разборки-сборки бывалых людей . Заранее спасибо.
 


Диман, здорово! :)

Заедь как-нибудь ко мне, когда мимо будешь ехать, глянем чего там у тебя.

А совет один (я правда коробку на Марке только снимал, там проще) - аккуратно все делай, ложи все так, чтобы потом не запутаться самому, ну и сразу смотри, чего надо будет снять, чтоб до коробки добраться.
 
Диман, здорово! :)

Заедь как-нибудь ко мне, когда мимо будешь ехать, глянем чего там у тебя.

А совет один (я правда коробку на Марке только снимал, там проще) - аккуратно все делай, ложи все так, чтобы потом не запутаться самому, ну и сразу смотри, чего надо будет снять, чтоб до коробки добраться.
Спасибо Юран, Все зделал коробку за 2 дня - поставил новый диск сцепления, корзину и выжимной подшипник, придерживался такого принципа ложил сначало по раздельности чтоб не перепутать, а потом уже забил, все в кучу скинул, впринципе перепутать трудно. ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК КОГДА СНИМАЕШЬ КОРОБКУ чашка привода котор выходит из коробки цепляется за металлическую прокладку (толщиной 1.5-2 мм) и ни как не вытащить коробку если не отрезать газом предварительно или нахалом выдрать чтоб загнулась прокладка(потом конечно надо её снять и в удобных условиях опять же отрезать).
ДЕРГОТНЯ ПРОШЛА, трогаться с места стало просто кайф. Словом все не передать, но если есть время, сила и руки можно сэкономить не малые деньги, и как все знают, что для себя делаешь качественно..... Попозже выложу некоторые полезные фотки .
 
Dinamit1, детали какой фирмы ставил? Я тоже недавно сцепу менял, потавил ЕКСИДИ, немного был огорчён, т.к. ведомый диск держится на 4-х заклёпках вместо 8 на родном. Теперь вот боюсь "шлифовать" :( вдруг обрежет.
Кстати у меня на всё ушло 4 часа, делал тоже первый раз и при снятии ничего не мешало...
 
Dinamit1, детали какой фирмы ставил? Я тоже недавно сцепу менял, потавил ЕКСИДИ, немного был огорчён, т.к. ведомый диск держится на 4-х заклёпках вместо 8 на родном. Теперь вот боюсь "шлифовать" :( вдруг обрежет.
Кстати у меня на всё ушло 4 часа, делал тоже первый раз и при снятии ничего не мешало...
Брал корзину 3300 р, диск сцепления 1700 р, выжимной 1200 р, фирма "АСИН" если правильно помню. Можно было взять все корейское раза в 2 дешевле, но больше не хочу лезть в коробку уж больно тяжко мне далась разборка - сборка. Заклепок на дисках сцепления на новом и старом было одинаковое количество и гораздо больше чем 8 шт.Если на корзине то да, гдето 8 шт на новой и на старой. Ловко у тебя получилось за 4 часа, ты коробку снимал в зборе или сливал масло располовинивал ее на 2 части??? Снимал торчащие чашки приводов?? А то тяжелая собака полностью в зборе каробень ! На счет покуражиться - резину пожечь это я люблю.... но счас реже издеваюсь над коробкой: старый диск сцепления когда сняли как новенький казалось бы ездить и ездить на нем, но при тщательном осмотре обнаружили что все стальные части диска посиневшие, уставшие..... Тут то я вспомнил как я глумился над ней :) Керамический диск надо ставить:))
 
хочу поменять масло в коробке - не подскажите где находится заливная пробка (сливная, как ж***ой чую, внизу где то)...
да, коробка механика. Калдинка.
 

SergeF

New member
Правельно чуеш, а за заливную точно не скажу, не помню. Caldina ST195 4WD 3S-FE на палке
 
Исходя из логики и опыта работы с Марковской коробкой - сливная снизу в наиболее низком месте примерно (ближе к задней части коробки), заливная - сбоку, примерно посередине высоты (или чуть ниже) и посередине длины. Думаю, на калдиновской коробке примерно также.

Смотри, пробка - это обычный болт, под ключ на 17-19.
 
хочу поменять масло в коробке - не подскажите где находится заливная пробка (сливная, как ж***ой чую, внизу где то)...
да, коробка механика. Калдинка.
Да Juran правильно сказал, у меня там же находятся пробки. В том году менял вошло 2.2 литра
 

somov

New member
Как же так , не прошло и пол месяца история повторяется только в меньшей степени....... при трогании идет вибрация не сильно большая, до сих пор не пойму коробка виновата или передняя подушка двигателя размякла , что колбасит только на ней..... Хочу поменять эту подушку и уже потом будет ясно....
 

nicolasam

New member
Счас наблюдаю кратковременный какойто скрежет металл об металл при трогании. Хочу заехать в сервис послушать фонендоскопом подшипники
 

Sheridog

New member
Масло год назад в сервизе залили как помню стандарта GL5 трансмиссионное помоему называется. Когда коробку разбирал обошолся без слива масла. А по поводу скрежета - непорядок какойто нездоровый, настораживает не подетски. Даже не знаю куда лезть, что проверять, в сервис поеду посмотрим что там они наслушают фанендоскопом.
 
в общем, на выходных смотрел коробку на предмет наличия пробок. Нашел, видимо, сливную - почти в самом низу, только не так, как в двигателе или в автомате. Там она на картере снизу а тут как бы на боковой стенке. Потом нашел ещё одну такого же размера сбоку на коробке, примерно чуть ниже середины. На ней хорошо видна надпись: Read manual before refulling (ПРИмерно так. как понимаю, перевод: прочти инструкцию перед заменой). Судя по всему - это уровневая пробка. И нашел ещё одну такую же в самом верху почти, под блоком предохранителей подкапотных. Судя по всему, заливная. Доступ ко всем удобный - как куплю масло так и менять буду. А то тут сон приснился, что сливную пробку открутил - а там масла вообще нету.

и внимание, нашел ещё одну штуку прям рядом с заливной пробкой. Что то типа клапана как на скороварках бывают. Такая штука - поначалу подумал что это заливная пробка. В общем крышечка железная сидит на сапунке, наверное (просто не снимается, может тянуть сильно надо. Крутится свободно вокруг себя, при этом не скручивается. Немного ходит вверх-вниз. И она вся была в грязи немного, будто масло проливали на неё когда то и сейчас там уже пыли набилось).

вот такие открытия. Хотелось бы узнать прав я в своих догадках или нет
 
Сливная должна быть снизу, а та что сбоку - да, уровневая и она же должнга быть по идее заливная. По-крайне мере на Марке я через нее заливал с помощью большого (на 100 или 200гр.) шприца.
 

AndrewP

New member
а крутящаяся круглая крышечка это сапун для сброса давления, его надо иногда прокручивать, как на заднем мосту у тазов
 

Notgreenelill

New member
хочу поменять масло в коробке - не подскажите где находится заливная пробка (сливная, как ж***ой чую, внизу где то)...
да, коробка механика. Калдинка.
заливная спереди коробки (если лицом к капоту) примерно посередине - по нее как раз и заливать надо масло
(если машина 4вд то сливать можно прям с редуктора - на раве редуктор с коробкой общий картер имеют на механике)
 

Сверху