Рулевая рейка

QOQ

New member
Всем привет! Застучала рулевая рейка((((((( по кочкам отдаёт в руль, и стук не хороший, на яме если взяться ближе к пыльнику (который на рейке) чувствуется не большой люфт. Обидно конечно, машина свежая пробег очень не большой, и езжу мало и аккуратно но забрякало. Вопрос, возможно кто уже сталкивался с подобной проблемой, на сколько целесообразен её ремонт, возможно дешевле и проще контрактную, или же самому попробовать разобрать и отревезировать. Сервесникам доверия нет, так что делать сам буду)))). Кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь?. Калдина АТ211G -2001г
 


Что в твоём понимании "пробег очень не большой" для 7-ми летней машины???

Возможно надо менять втулочку. Стоит копейки. Замена дорогая и долгая.
 

Notgreenelill

New member
Возможно надо менять втулочку. Стоит копейки. Замена дорогая и долгая.
Меня вот тоже интересует вопрос по поводу замены втулки и к этому есть несколько вопросов:
1. втулки (которые меняются) в рейки стоят с обоих сторон или только с одной? если с одной, то с какой?
2. если можно опишите весь процесс замены этой (этих) втулки, как их снимать, ставить и т.д., вобщем всё, т.к. всё буду делать сам
3. если есть фото этих втулок, скиньте пожалуста
 

Nppzwvra

New member
не один я по ходу такой, с громыхающей рейкой))))))) вопросы те же, форумовчане выручайте)))
 

fishka

New member
1. Очень странное понятие о новой машине! ;-)
2. Я говорил о втулке в рулевой колонке. Стоит она 50-100р., за замену возьмут 2000-3000р. Она разбивается со временем и даёт характерный стук в руль (как будто руль в колонке болтается).
3. Естественно, перед тем как лезть в рейку надо удостовериться в целосности яиц, рулевых тяг, наконечников, стоек (как на раскачку, так и на биение), шаровых и поворотных опор.
 
1. Очень странное понятие о новой машине! ;-)
2. Я говорил о втулке в рулевой колонке. Стоит она 50-100р., за замену возьмут 2000-3000р. Она разбивается со временем и даёт характерный стук в руль (как будто руль в колонке болтается).
3. Естественно, перед тем как лезть в рейку надо удостовериться в целосности яиц, рулевых тяг, наконечников, стоек (как на раскачку, так и на биение), шаровых и поворотных опор.
проверил всё, и втулки,стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые, рулевые наконечники, нормально всё. Я же написал берёшься поближе к рейке и тягу верх вниз, небольшой люфт имеется и то только с одной стороны
 

d0lfin

New member
А чего тут странного..учитывая в каком состоянии приходят машины этих годов в Россию, то можно подумать что как будто вчера сошла с конвейера.
 
проверил всё, и втулки,стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые, рулевые наконечники, нормально всё. Я же написал берёшься поближе к рейке и тягу верх вниз, небольшой люфт имеется и то только с одной стороны
Так саму тягу проверь, там ведь шаровая, под пыльником.
 
проверил всё, и втулки,стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые, рулевые наконечники, нормально всё. Я же написал берёшься поближе к рейке и тягу верх вниз, небольшой люфт имеется и то только с одной стороны
с какой стороны вы обнаружели люфт?
 
1. Очень странное понятие о новой машине! ;-)
2. Я говорил о втулке в рулевой колонке. Стоит она 50-100р., за замену возьмут 2000-3000р. Она разбивается со временем и даёт характерный стук в руль (как будто руль в колонке болтается).
3. Естественно, перед тем как лезть в рейку надо удостовериться в целосности яиц, рулевых тяг, наконечников, стоек (как на раскачку, так и на биение), шаровых и поворотных опор.
Тогда вы не в курсе нноверное как меняется втулка в рейке? или знаете? если знаете то скажите пжалуста
 

DenisMa

New member
Если смотреть по ходу автомобиля, то люфтит левая сторона, самое интерестное что с право всё нормуль, мёртво, без намёка на люфт. Так вот((((
 
Тогда вы не в курсе нноверное как меняется втулка в рейке? или знаете? если знаете то скажите пжалуста
Действительно, в третий раз говорю, что основной причиной "бряканья" руля (при условии живых яиц и остальных элементов подвески) является маленькая пластиковая втулка РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ а не рейки. Где-то здесь в одной из веток недавно даже фото её выкладывали. Попробуй поиск.
На тот момент, когда делал ремонт машина (корона) использовалась в служебных целях и ремонты оплачивал работодатель. По этому сам этим не занимался, а только наблюдал. Втулка тогда (4 года назад) стоила 50 рублей, замена именно её стоила 1500 рублей. При замене полностью разбиралась РУЛЕВАЯ КОЛОНКА а не рейка, вынимался кардан, потом менялась втулка и собиралось всё обратно. Ничего сложного и хитрого я не увидел, просто действительно объём работ достаточно дольшой. После замены втулки бряканья руля полностью исчезли и несколько месяцев я наслаждался тишиной в машине, пока подвеска не стала умирать :-(
Но это уже совсем другая песня.....
 

Leadtek

New member
Бля,вы не умничайте !!!! Пальцемпокажите где эта цука втулка стоит!!!Тоже задолбал стук,люфтов вроде нигде нет:-(((
 

Psoer

New member
Бля,вы не умничайте !!!! Пальцемпокажите где эта цука втулка стоит!!!Тоже задолбал стук,люфтов вроде нигде нет:-(((
Какие фтулки меняются

Читай здесь!!!

А если поиском сам воспользуешься, (ключевое слово "втулка") то ещё несколько тем найдёшь.
 

Сверху