Рулевой карданчик и пыльник

Здравствуйте!
Поделитесь, кто делал на рулевой карданчик (в мот.отсеке) пыльник.
Я поменял свой на ВАЗовский, 4000 проехал и стучит. Взял Toyo, но боюсь что поставлю, потом через месяц опять надо менять. На форуме говорилось об пыльнике от ОКИ, но в нашем городе ваще не возят запчасти на ОКУ. Может кто из другого чего делал. Поделитесь информацией и опытом. И как долго ходил Toyo, кто ставил?

Спасибо
 


xazard

New member
главное в этом деле - защитить карданчик от грязи - а уж как, полиэтиленом или пыльником, решать тебе =)
 

simonlexx

New member
Toyo проходит дольше. Про ВАЗовские крестовины я уже говорил, что они г...но! Родная крестовина живёт 7-10 лет. Этой на 2-3 года всяко хватит и без пыльника. А так - читай совет MetalHead.
 
пытался я себе надеть пыльник из пакета, как не совался, так и не достал до него, ни сверху ни снизу. как его одеть-то, движок чели снимать?
 
Недавно заменил на своем авто крестовину карданчика, установил TOYO(200 руб.) и поставил пыльник от рулевой оки(53 руб.). Снятая по всей видимости еще родная, хотя авто 15 лет.
2 В501 - да сложного в принципе ничего нет - снимаешь верхний карданчик в салоне в ногах(открутив и вытащив 2 болта ключом на 12 и сбиваешь его вниз с рулевого вала, когда выйдет из зацепления с рулевым сдергиваешь вверх), потом открутив снизу под капотом болт на ключом 12 сднргиваешь второй карданчик вверх с рулевой рейки, а потом вытаскиваешь вниз, одваешь пыльник и сборка в обратнотной последовательности. И желательно ставить метки, чтоб рулевое колесо осталость в том же положении как и до разборки.
 

ftasylim

New member
крестовинка 200 руб, работа по замене рублей 500, да и не факт, что нормально сделают или самому её менять , подешевше будет, но мороки много и потом будешь ехать и думать , вдруг чего не так сделал...Купи карданчик в сборе, не намного дороже обойдется и тебе спокойней....ещё на 10 лет.
PS Думаю так , потому , что сам прошел все эти этапы....
 
Карданчик в сборе оригинал 2910, вот жду. Крестовину менять не буду, все таки рулевое. Как клинанет на трассе и от экономии шею свернешь. Безопасность все-таки победила экономию.
 

roman1970

New member
вчера поменял крестовину ништяк,но как обычно без косяка не бывает,так что мужики если будете перебирать сами то не перепутайте карданчик которрый нижний,а то просто верхний поворачивается на 180 градусов и не надевается вал руля желаю удачи кулибиным,и тем кто сам любит поковыряться под капотом
 

aksakal

New member
Сопесочники, подскажите СТО в СПб, где могут отдиагностировать смерть крестовины, а так же ее поменять ?? При повороте трещит рулевая колонка, но по ощущениям ближе к баранке
 
на счет пыльника с моей точки зрения это лишнее .поставил себе toyo уже третий год пошел все нормально только смазку поменял перед тем как новую ставил .чтобы было вечно заверни всю машину в пакет
 

AndrewP

New member
Отпишусь в своей же теме. Прошлым летом заменил полностью нижний рулевой кардан на фебестовский. Поставил на него родной пыльник рулевой. Норма.
 

st_falcon

New member
Умерла она или нет определить можеш сам появляется люфт, а по поводу треска при повороте смотри крепление рейки.Она начинаеть играть на резиновых кольцах.
___________________________
Корона премио 1996г. 4А, АКПП,
 

madtop

New member
А нафиг пыльники ? на кардане крестовины вообще попадают и ни чего=) Кстати перед установкой крестовин действительно рекомендуется менять смазку в них.
И тазовские запчасти надо уметь выбирать =) первая попавшаяся почти наверняка окажется парашей. Я взял masuma. Честно мне исполнение не понравилось и один подшипник подзакусывает слегка, но чо терь выкидывать чтоли поменяю как время будет.
 

Сверху