Салентблоки задней подвески на Калдине

Скажите салентблоки задней многорычажной подвески меняются в месте с рычагами или их можно поменять отдельно ? ( Калдина -93г., 4wd, кузов ST-195) .
 


roman-dobrik

New member
Если постараться можно найти и отдельно, подбрать по образцу
На 4WD, вроде бы внутренние сайленты плавающие, с той стороны где рычаг к кузову крепиться. Можно и контрактные тяги взять в сборе
Ниже ссылка на полиуритановые детали
 
Скажите салентблоки задней многорычажной подвески меняются в месте с рычагами или их можно поменять отдельно ? ( Калдина -93г., 4wd, кузов ST-195) .
Все меняются, обычно плавающие первыми умирают, 42210-14010 - оригинал, или ASVA-TAB 002 -Тайвань.
 

Irina Kim

New member
Если постараться можно найти и отдельно, подбрать по образцу
На 4WD, вроде бы внутренние сайленты плавающие, с той стороны где рычаг к кузову крепиться. Можно и контрактные тяги взять в сборе
Ниже ссылка на полиуритановые детали
Наоборот, где к кузову крепятся, там обычные, а где к ступицам, там плавающие.
 
Поперечные тяги меняются только в сборе, их по две на каждую сторону. На все остальное выпускаются салейнтблоки.
Поперечные тяги влияют на безопасность, та сторона которая крепится к ступичному блоку имеет конструкцию как у шаровой опоры ("плавающая") и ее может вырвать.
Кстати поперечные тяги только оригинальные.
Карина ST195? 1993 г., 3SFE
 

trainex.ru

New member
Поперечные тяги меняются только в сборе, их по две на каждую сторону. На все остальное выпускаются салейнтблоки.
Поперечные тяги влияют на безопасность, та сторона которая крепится к ступичному блоку имеет конструкцию как у шаровой опоры ("плавающая") и ее может вырвать.
Кстати поперечные тяги только оригинальные.
Карина ST195? 1993 г., 3SFE
Ну если деньги некуда девать, можно и в сборе поменять. Все сайленты меняются, на всех рычагах, сам лично менял.
 

Сверху