сальник коленвала на SXM

Готовлюсь к замене ГРМ на 3S-FE прикупаю комплектуху....
вопрос по сальнику коленвала нужен 90311-42035 но мне торгаш продае 90311-42026 утверждая что это одно и тоже... мол там с 9 месяца 1996 перемаркировка партцов, подтвердите или опровергните это утверждение, машина ИПС в 10 кузове 1996 года
 


dimazan

New member
вообщем смотри
90311-42026 ставился на Ипсума с 05/96 по 08/96
90311-42032 ставился с 09/96 по 10/97 и он заменяется на 90311-42035
90311-42035 ставился с 10/97 по ----

А теперь о главном.
Японцы не дураки чтобы просто так взять и снять з/часть с производства или устанавливать запчасти с другими каталожниками.
Как то у знакомого на крузаке 80 срезал шлцы на рулевом редукторе.
Ну я в программу забиваю, а его редуктор уже невыпускается. Нужно заказывать новый номер и в добавок ко всему еще и сошку новую нужно заказывать. Ну приходит редуктор и сошка....сравниваем со старым редуктором, а у него вал на котором срезало шлицы сделали толще, и сошка больше.

Дык к ему это я. Видимо у Японцев были обращения в сервисы в связи со срезанием шлицов..они проанализировали обращения и решили что виновата толщина вала редуктора.

ЗЫ. Заказывай 90311-42035.

Кстати на ипсуме когда заказываешь ремень ГРМ оригинал. Нужно заказывать пружинку натяжного ролика. Старая пружинка снята с производства.
Видио опять какойто косяк был.
 
Огромное спасибо, Max, у меня тоже были мысли, что японцы исправили свой косяк, раз пошла замена детали, кстати сравнил 42026 такой же как и 42035 по размерам, но у 42035 имеется металическое кольцо с обратной стороны... видимо раздавливает сальник под массой коленвала вот и усилили его. Взял 42035. А про пружинку, спасибо, а то ремешок у меня вроде как оригинал 13568-74013. Верно, на 3s-fe идет? а то теперь и по ремешку сомнения закрались брал давно еще на калдину тоже с 3s-fe. Да а номерок этой прижинки подскажите. Будем менять все сразу.
 

NerVe

New member
Огромное спасибо, Max, у меня тоже были мысли, что японцы исправили свой косяк, раз пошла замена детали, кстати сравнил 42026 такой же как и 42035 по размерам, но у 42035 имеется металическое кольцо с обратной стороны... видимо раздавливает сальник под массой коленвала вот и усилили его. Взял 42035. А про пружинку, спасибо, а то ремешок у меня вроде как оригинал 13568-74013. Верно, на 3s-fe идет? а то теперь и по ремешку сомнения закрались брал давно еще на калдину тоже с 3s-fe. Да а номерок этой прижинки подскажите. Будем менять все сразу.
кстати по предыдущему номеру он идет армированный. ;-)
 

DinamIK

New member
Сейчас посмотрел у нас в офисе эти сальники.Да все верно 42035 идет с металической обоймой.

По ремню ГРМ
Раньше выпускались 13568-79225 (с 04/97 по 05/01) и 13568-79095 (с 05/96 по 04/97)
Вместо них сейчас выпускается 13568-09041
НО к этому ремню нужно заказывать другую ПРУЖИНКУ 90507-17003 у нас стоит 70 рублей.
 

Ewgeniy

New member
13568-74013 написан сам на ремне. А насамом деле его номер 13568-09041.
Бывает и на стойках пишутся номера. Но они несовпадают с заводскими.
 

reverso

New member
Сейчас посмотрел у нас в офисе эти сальники.Да все верно 42035 идет с металической обоймой.

По ремню ГРМ
Раньше выпускались 13568-79225 (с 04/97 по 05/01) и 13568-79095 (с 05/96 по 04/97)
Вместо них сейчас выпускается 13568-09041
НО к этому ремню нужно заказывать другую ПРУЖИНКУ 90507-17003 у нас стоит 70 рублей.
не надо ничего. пружина никакой роли не играет. у меня ремень новый пружина старая.
сальник стоит не армированный. Когда покупалне знал, что другие бывают. А когда меняли старый сняли он был армированный. Но вроде ходит нормально.


пружинка кстати к этим ремням всегда с таким номером шла.
 

YanaI

New member
Нашел пакет от ремешка точно 13568-09041 и успокоился, с сальниками тоже вроде разобрались, а вот помпу менять целиком или корпус оставить старый, хотя у нас на фирмах в наличии только целиком помпа...
 
Пружина не всегда шла с таким номером
Сначала шла 90507-18030
А сейчас уже 90507-17003

ЗЫ
Повторюсь Японцы недураки.
Значит какойто косяк с этой пружиной выявился.

Номер помпы 16110-79026
до нее ставилась 16110-79025
 

metroccmetross

New member
ДА не в этом дело. ПРосто 3S-FE все по сути разные. Это видно по номерам, например комплектов прокладок. Или прокладкам для помпы. Сальник 42026 по сей день ставитсья на некотоыре авто. И новый он идет. Напримрез посмотри простую корону 94 года. Например на всех таких моторах есть такая весчь. Как прокладка малянного насоса малая. Она такая как нипель тонкая. Вот он идет примерно под 5тью номерами. Ряом 5 штук положи- никакой разницы. А в магазинах делаю просто. Берут прокалдки коплектами, расчипушат их и на продажу.

По помпе согласен, но мне все таки кажетсья, что это смнеа номеров и не более. И еще по помпе. Если кто видел в глаза оригинальную помпу тот знает что она фирмы AISIN. Т.е. там есть надпись Toyota AISIN. Дык вот есть код WPT-010 это помпа фирмы AISIN просто без надписи тойота. Буквально вчера они были на экзисте по 800р. Сегодня их нет и стоят больше штуки. Но думаю, что еще будут. Держалу эту помпу в руках. Стравнивал с GMB. Исполнение у нее, копия ориганальной. Чего не скажешь про GMB где из под шкифа, какой -то герметик торчит.
 

postp

New member
Хорошо людям, котоыре не заморачиваюстя этим. Фирмами, оригиналами. Пришел сказал мне помпу, ремень то се. И все. У таких людей всегда кстати машины ездят. ;-)
 
Хорошо людям, котоыре не заморачиваюстя этим. Фирмами, оригиналами. Пришел сказал мне помпу, ремень то се. И все. У таких людей всегда кстати машины ездят. ;-)
 
Нашел пакет от ремешка точно 13568-09041 и успокоился, с сальниками тоже вроде разобрались, а вот помпу менять целиком или корпус оставить старый, хотя у нас на фирмах в наличии только целиком помпа...
а какой смысл менять корпус.
 

Сверху