Самодиагностика SRS

День добрый. Считывание кодов неисправностей SRS выдала коды 14 (обрыв в цепи электровоспламенителя подушки водителя) , 63 (КЗ в цепи преднатяжителя правого ремня) , 64 (обрыв в цепи преднатяжителя).

Вопрос в следующем: недавно делали замену нижнего рулевого карданчика, ка водится не попали в шлиц, решили повернуть руль на этот шлиц. Снимали подушку при положении ключа АСС.

В букваре присутствует такая фраза в разделе про снятие водитлеьской подушки безопасности:"при отсоединениии разъемов системы SRS при положении замка ON или ACC в память будут записаны коды неисправностей. "

ОК, эта фраза немного успокоила.
Теперь вопрос: как сбросить эти коды, отсоединение предохрана SRS не помогло. Из книги "стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания".
Как их стереть?
 


Не помогло, коды остались. ВИдимо это проблема реальная: вопрос - куда рыть? В руле подушка целая...не срабатывавшая.
 

tamdi

New member
Попробуй так - если не поможет, то где то в руле действительно обрыв, или может разьём какой не подсоединили.
 

seryoga

New member
Интересная фраза: "поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)"
 
Я так понимаю один конец перемычки на "TC" другой на массу, не более секунды, тоже самое проделать с выводом "AB"
 

Userscunc

New member
Сброс кодов не поможет, похоже вы порвали шлейф в бублике.Это типичная поломка при смене карданчика, сам попался на этом.Если пропал сигнал-100% оборвали шлейф.
 

Olya Sklyarova

New member
Возможно сработка преднатяжителей завязана на сработку подушки(нет у меня схемы под рукой, не знаю в книге есть или нет..).Этоя к тому, что в шлейфе, который у тебя возможно порвался,проводков то довольно много, щас точно не помню, но штук 5 или 6, может часть из них используется как управляющий сигнал для преднатяжителей...
 
И еще, я чегой то сразу не обратил внимание, а нафига вы снимали подушку безопастности , когда меняли карданчик?
Возвращаясь к моему предыдущему посту,:я когда разобрал бублик и добрался до шлейфа, он не был порван конкретно, был сгиб и , скорее всего часть проводков не порвалось до конца как проводок воспламенителя и, если ты внимательно читал,сигнал у меня тоже не сразу пропал , а позже,и через некоторое время опять появился...
 
И еще, я чегой то сразу не обратил внимание, а нафига вы снимали подушку безопастности , когда меняли карданчик?
Возвращаясь к моему предыдущему посту,:я когда разобрал бублик и добрался до шлейфа, он не был порван конкретно, был сгиб и , скорее всего часть проводков не порвалось до конца как проводок воспламенителя и, если ты внимательно читал,сигнал у меня тоже не сразу пропал , а позже,и через некоторое время опять появился...
Когда заменили карданчик, руль встал криво на 10 градусов при прямом положении полес. Чтоб не лезть снова снимать карданчик, решили руль снять и поверуть на эти 10 градусов. Получилось...

Теперь такая проблема стала: вчера снял подушку водительску...посмотрел что и как, дальше не полез, поставил на место... Теперь индикатор SRS постоянно мигает (при положении ключа ACC или ON) с частотой 1 сек (вспышка и 1 сек пауза). Что это? Код 11? Раньше загорался на 4-5 сек и гас как положено. Перемычки в диагностическом разъеме нет. Должен ли этот индикотор выдавать коды ошибок в движении без замыкания контактов самодиагностики?
 

орда

New member
Плохо, что у тебя нет книги по авто.Я сейчас глянули вот чего обнаружил. 1 Работы с системой подушек безопастности проводите не раньше, чем через 90 секунд после установки замка зажигания в положение LOCK и отсоединения отрицательного провода от аккумулятора. 2 Если замок зажигания в положении АСС или ОN и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности. Если индикатор продолжает гореть даже когда замок в положении OFF ,проверьте цепь индикатора на КЗ. И третье, самое главное.К преднатяжителю водительского ремня провода идут из "бублика", а к пассажирскому из подушки безопастности пассажира, как я и предполагал.Вывод - однозначно порвали шлейф.В принципе ничего страшного, я ж запаял, только придется повозиться.Совет - когда доберешься до "бублика"(что это такое-увидишь) аккуратней с разьемами, они там довольно хитрые.Дальше, если будет возможность пропаять шлейф прямо в бублике, лучше это сделать в нем, не вытаскивая обломанный край(который неподвижно закреплен), он там тоже очень муторно замайстрячен.Ну и когда будешь устанавливать, не забудь перед установкой рулевого колеса повернуть корпус спирального провода против часовой стрелки до упора , а потом на 2,5 оборота по часовой до совмещения меток, метки тоже увидишь.
Вроде все, будут вопросы,задавай.
 
Плохо, что у тебя нет книги по авто.Я сейчас глянули вот чего обнаружил. 1 Работы с системой подушек безопастности проводите не раньше, чем через 90 секунд после установки замка зажигания в положение LOCK и отсоединения отрицательного провода от аккумулятора. 2 Если замок зажигания в положении АСС или ОN и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности. Если индикатор продолжает гореть даже когда замок в положении OFF ,проверьте цепь индикатора на КЗ. И третье, самое главное.К преднатяжителю водительского ремня провода идут из "бублика", а к пассажирскому из подушки безопастности пассажира, как я и предполагал.Вывод - однозначно порвали шлейф.В принципе ничего страшного, я ж запаял, только придется повозиться.Совет - когда доберешься до "бублика"(что это такое-увидишь) аккуратней с разьемами, они там довольно хитрые.Дальше, если будет возможность пропаять шлейф прямо в бублике, лучше это сделать в нем, не вытаскивая обломанный край(который неподвижно закреплен), он там тоже очень муторно замайстрячен.Ну и когда будешь устанавливать, не забудь перед установкой рулевого колеса повернуть корпус спирального провода против часовой стрелки до упора , а потом на 2,5 оборота по часовой до совмещения меток, метки тоже увидишь.
Вроде все, будут вопросы,задавай.
Спасибо :)
 
Неа....прозвонка спирального провода дала контакт в трех положениях руля (макс вправо, по центру, макс влево) каждой дорожки спирального провода. Контакт есть....Вот думаю, что же это еще может быть.
 
Интересно девки пляшут...Ты когда прозванивал, бублик вскрывал?Внешних повреждений не заметил?Бибикалка работает? Лампочка по прежнему моргает? Коды пробовал стирать? Как стереть код неисправности я не могу тебе подсказать, не знаю, пробовал как где то на форуме было написано, но ничего не получилось, а потом отремонтировал и больше не заморачивался.
Надо посмотреть в книжке, откуда в бублик провода идут.
 

rossi

New member
TO YurikC, вчера глянул внимательно книжицу,а именно табличку с кодами неисправностей SRS , так вот у тех , что у тебя выскакивают, есть две общих причины:обрыв жгута проводов и неисправность центрального датчика SRS.Видимо копать нада тут.Может снимал когда нить центральную консоль, зацепил чего нибудьнеаккуратно.Центральный датчик находиться под ней и жгуты проводов идут от него к преднатяжителям, к подушкам, к датчикам на крыльях.Я первый раз невнимательно глянул(рисунок не очень четкий).Из бублика не идут провода к преднатяжителю,а идут именно от центрального датчика.Суть то вроде понятна, сигнал от датчиков на крыльях идет на центральный датчик а от него уже сигналы идут к подушкам и преднатяжителям.Сдается мне , где то под центральной консолью ты порвал проводки.
 

Сверху