Щелкает коробка А245Е

netani

New member
при переключении с P на D и наоборот в момент толчка раздаётся довольно громкий щелчок...
во время движения его не слышу, но если держать тормоз и нажать газ, щелчок повторяется несколько раз подрят примерно на одних и тех же оборотах...
ранее такого что-то не слышал, куда можно копать?
ЗЫ. проверил щас масло, машина стояла часов шесть, уровень жижи выше отметки ХОТ...
ещё раз повторю, 5 лет в россии машинка бегает, жижа не менялась, коробка не ремонтировалась...
 


WaLW

New member
Подержи тормоз, нажми на газ до упора. выкини коробку.
 

Moralik

New member
ну если ты так уже делал, а то что делал - 100% ибо описано в твоем посте выше, выходит что трындец твоей коробке из-за:
1. повышенного уровня масла
2. неправильных условий эксплуатации
3. неподготовленного водителя авто ( читай хозяин )
 

Katty Nikolaeva

New member
1. жижи все пять лет одна и таже, генерироваться она не может!
2. а как же проверка: газ-тормоз на D и R? и сравнение оборотов?
3. 2 года езжу, таких звуков небыло, стиль езды спокойный, коробку не насилую
 
1 менять не пробовал?
2 хыхы.. когда держишь тормоз - нельзя нажимать на газ - гидротрансформатор и фрикционные диски разваливаются.
3 пришел её срок от таких проверок
 

X-43A

New member
Проверка такая действительно существует, тока крайне редко ей можно пользоваться.
Срок (возраст жижи) на самом деле не так важен, важнее её состояние.
Уровень смотришь НЕПРАВИЛЬНО!!! Как ты сделал, уровень и должен быть выше ХОТ.
Если присутствуют щелчки, то жижу менять в любом случае бессмысленно. Этот косяк уже внутри коробки. Или ехай на СТО или жди, пока коробка умрёт и ехай на СТО.
 
Ну, стояночный тест еще ни одну коробку не разрушал.
Конечно, если не каждый день его делать.
Признак неисправной АКПП при стояночном тесте - разрыв потока мощности из-за изношенных фрикционных дисков - при этом наблюдается резкое увеличение оборотов двигателя. Возможно также прерывистое изменение оборотов что выражается в довольно резкой вибрации и дерганиях. Последнее обычно характеризует начальную стадию разрушения коробки и как говорят умные люди начинается с задней передачи.
А вот щелчки без изменения оборотов двигателя при стояночном тесте требуют более глубокой диагностики, и лучше - в мастерской. Возможно это неисправность электронной схемы, скажем, электроклапана. Неплохо было бы считать коды неисправности.
Да, и масло в АКПП необходимо менять, хотя бы через 40 тыков.
 
Стояночный тест - очень жёсткое испытание для коробки. Новую и здоровую коробку он не убьёт, а больную может загубить разом. Насчёт замены масла - не совсем верно. На моей (на щупе) написано "не требует замены при нормальных условиях эксплуатации". На многих европейцах процедура замены вообще не предусмотрена - там даже щупа нет. Коробка необслуживаемая. Из личного опыта: на короне поменял масло через 30 тыс. после покупки. Потом проехал ещё 120 тыс. ничего не меняя. Жижа была как новая, и коробка работала ИДЕАЛЬНО!!!
 

dmitriy-404

New member
Да - это общее стремление производителя - ускорять общий пипец своему продукту к 10 годам. Поэтому и смену масла в двигателе доводят до 20, а то и до 30 тыков. В АКПП - пожизненное масло.
Не знаю как у кого, но у моей красавицы масло в АКПП через 40-50 тыков довольно значительно темнеет. Если налить полстаканчика этой жижи и поставить рядом свежак - разница очень даже заметна. Если смотреть на щупе - вроде различия и нет.
Раз в 100 тыков снимаю поддон - на магнитах есть бородка -2-3 мм опилок.
Кому как, но по мне лучше почистить магнитики и освежить масло.
 

Morozov

New member
кодов неисправности нет, в смысле всё ОК сказал компутер!
вчера заметил: отъезжал от дома (задним ходом), услышал "ЩЁЛК", во время движения :(
 

Сверху