"СЕЧЁТ" ВЫХЛОПНАЯ

появилась такая проблема-стал очень реветь двигатель.Начал искать в чём причина-нашёл! На стыке штанов коллектора и выхлопной секут выхлопные газы.Стык который находится выше датчика кислорода(двигатель 7А). Подскажите чем можно заделать? Думал там прокладка,разобрал-нет там ничего.Думаю может асбестом подмотать?
 


May Iumi

New member
Прокладка должна быть.
Код детали 17451-16030.
Сам менял недавно. Тоже секли выхлопные газы.
Прокладку поменял - ничего не изменилось.
И что самое смешное, сечет только в движении и под нагрузкой, когда добавляешь газу. В гараже сымитировать этот режим не удается.
 

Nikopol

New member
да,рёв слышно только под нагрузкой.Но руку подставляешь и чувствуется выхлоп.
 

netani

New member
Была такая же фигня, поменял прокладки, все в норму встало, ничем больше не мазал и не обтягивал, просто хорошенько затянул.
 

amdesign

New member
да нет там никакой прокладки.И на СТо все говорят что нет.Так кольцо на конус типа как на трубках высокого давления.
 

YouSeo

New member
у меня такая же трабла... хотел заняться на выходных... может холодной сваркой? Делал так на десятине старой... держалось нормально.. Правда вот потом открутить будет проблематично скорее всего
 

Grunge

New member
взял на работе шнур асбест,завтра попробую подмотать.И купил какую то хрень американскую для коллекторов выхлопных.Если асбест не поможет попробую ей
 

Jackdaw

New member
таже хрень с выпуском, только на 5А. Менял прокладку, обматывал американской лентой для глушителей, замазывал всякими герметиками все бесполезно, а сечет конкретно. Думаю о замене колектора, других вариантов пока невижу.
 

-=Serg=-

New member
там стоит кольцо состав точно не знаю, но графит там присутствует.
 
Ну уж если действительно перекос рабочей поверхности и секут газы поставьте еще одно колечко (код детали 17451-16030) они выдерживают жесткую затяжку, да и длины шпилек должно хватить. Цена вопроса еще 100 руб. Холодная сварка как и куча всего остального на выхлопном тракте вещь однозначно временная не отвалится сразу отвалится потом.
 
Сдавал задом с бордюра,зцепил глушаком.Стало сечь между штанами и выхлопной.На яме снял выхлопную.Визуально было видно погнуто ухо фланца на трубе.Молотком выровнял ухо поставил всё взад, сечь перестало.Никакой прокладки там нет.
 

wolker

New member
Шлифовать обязательно коллектор когда прокладку меняете.
 

Сверху