На кой тебе прямой впрыск и вариатор что на 2 литрах стоят? бери 1.8 классику, там вроде есть зимние. Правда придёт такая с саппоро скорее всего, состояние не ахти обычно в этом климатеЕсть ли такая с 2,0 двигом? Кузов 240.
Есть инфо про 1,5 и 1,8 ,что бывает, а про 2,0 ни слова.
Может кто видел? видимые отличия: воздуховод к задним сиденьям, обогрев дворников, аккум 55Ач, защитная пленка на задних дверях и зад. крыле.
МОлодой человек вот вы ничего не знаете за двигу за ремонт а панику наводите. И ещё человека сбиваете.http://catalog.drom.ru/toyota/allion/g_2001_625/
вот посмотри по каталогу...
1.5 и 1.8 - движки как у короллы, всё просто, красиво и ремонт копейки.
а 2 литра - там 1AZ-FSE, прямой впрыск, стоит насос высокого давления как GDI на митсубах. Оно там, конечно, получше... Но на кой ляд оно надо если можно купить с нормальным двиглом? Да еще и вариатор в кучу...
Да и 2.0 насколько помнится мне на аукционах даже дешевле идут
Есть 2ки комплектация зимняя snow version у неё наклейка под капотом у нас 2 такие приходили бери не бойся и не слушай всяких лузеров которые ничё за 2ки не знают а панику наводят.Есть ли такая с 2,0 двигом? Кузов 240.
Есть инфо про 1,5 и 1,8 ,что бывает, а про 2,0 ни слова.
Может кто видел? видимые отличия: воздуховод к задним сиденьям, обогрев дворников, аккум 55Ач, защитная пленка на задних дверях и зад. крыле.
Да в 1.8 можно без проблем у нас ездит одна такая премка. Двигатели называються 1AZ-FSE и на них стоит непоследственный впрыс и дополнительный насос высокого давления который и называеться D4 в 1.5 и 1.8 всё просто как на всех двигах.Premio007, Спасибо за дельный ответ. 2.0 не боюсь, хочу понять можно ли ....(для слабонервных далее не читать) в 1,8 ПРОПАН воткнуть. В 2,0- нельзя. Отсюда и вопрос по разнице 1,5(1,8) от 2,0 по типу впрыска - в ауках часто ВСЕ двиги называют 4D. , 2,0 - 100% впрыск в цилиндр, а про 1,8 и 1,5 - непонятно.
это ошибочное мнение 4D это количество дверей, ни в одном ауке я не видел чтоб был написан отдельной графой тип двигателя! обычно тип двигателя зашит в названии кузова, а в ауке указан тип топлива. Ещё про газ: не слышал чтоб на Д4 ставили газ, т.к. это по моему мнению бессмысленно, Д4 сконструирован так что при правильной эксплуатации и качественном бензине, он бензин просто НЮХАЕТ!!! т.е. конструктивом двигателя достигнута экономия при большой кубатуре и мощности. Про 1,5-1,8 да действительно их на ГАЗ сажают без проблем и об этом на форуме рассказывалось не раз.в ауках часто ВСЕ двиги называют 4D
северная комплектация обозначена специальной наклейкой на заднем стекле, как правило там обогрев дворников (управляется отдельной кнопкой слева-внизу от руля), аккумулятором на 55Ач антикором (хотя может и не встречаться это доп.опция). Как правило северные машины с японии приходят ржавыми! Дополнительными воздуховодами "северяне" не комплектуются т.е. это доп.опция.Может кто видел? видимые отличия: воздуховод к задним сиденьям, обогрев дворников, аккум 55Ач, защитная пленка на задних дверях и зад. крыле.
у меня зимой в королле задние пассажиры не замерзали ))) уверен и в аллионе не замерзнут не говоря уже и про премиюДа я не о раздельном климате, а о простых воздуховодах в ноги задним пассажирам, чтоб зимой ноги греть ))
у меня зимой в королле задние пассажиры не замерзали ))) уверен и в аллионе не замерзнут не говоря уже и про премиюДа я не о раздельном климате, а о простых воздуховодах в ноги задним пассажирам, чтоб зимой ноги греть ))