Сколько надо антифриза на калду ST210 3S-FE автомат?

Собираюсь заменить антифриз, купил 8 литров, подскажите кто менял, достаточно или мало? калда ST210 3S-FE. автомат.
 


Reggun

New member
привет) слушай, ты чего концентрат купил 8 л?
у меня вот корона премио, двигла 1.8, недавно сменил антифриз, 2л концентрата и 2л дистилированной воды (4л в общем), нормально так залил, в тютельку, не знаю, у тебя вообще нужно будет примерно 2,5л концентрата
 
Ильдар Jimi Да конентрат, -50 на упаковке таблица, типа скока воды влить можно.
Но я думаю не розводить, в магазе сказали что не открытые упаковки назад примут если я надумаю розвести. Как разводить? тоесть где, в отдельной ёмкости, или в радиаторе?
с блока сливали?
 
там пробка есть, под блоком, с рубашки сначала сольешь, потом с радиатора отдельно!
берешь литр концентрата и литр дистилированной воды (ну или по поллитра) смешиваешь в отдельной емкости и заливаешь в горловину радиатора, не спеша и так в общем литра 4-4,5л!
потом движку заводи и погрей чуток, потом на заглушенной движке еще доливай может поллитра (+-300мл)
не знаю, что по радиатору, я его не промывал
 

Ig0rGV

New member
1.Какой антифриз купил, марка?
а то может и разводить не надо
2. Что сейчас залито? (Хотя бы цвет напиши)
2. Восьми литров хватит полностью заменить и еще на доливку останется.
3. Если прежняя жижа в норме, то промывать систему не надо.
4. При замене открывай краны печки на полную и вентилятор на максимум, следи чтоб по мере прогревания новой жижи, все патрубки нагревались, т.о. будешь уверен что ворздух не попал в систему
 
Если у тебя антифриз до -50С, то его можно не разводить, а лить прямо так. Есть концентраты до -70С, такие в чистом виде использовать нельзя. В любом случае ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ НА УПАКОВКЕ. Там всё понятно написано. Для каждого антифриза могут быть свои тонкости, в т.ч. для Тойоты идёт красный антифриз. По букварю у тебя 7л система охлаждения. При сливе может вылиться меньше. Помогает раскачивание машины. если цвет и содержание старого антифриза нормальное, то промывать не обязательно, если хочешь промыть - самое первое - вода, сначала льёшь из шланга, и столько, скольго душе угодно! Пока чистая не начнёт выливаться. Потом сливаешь, заливаешь всю систему дисцилированной, сливаешь. Всё, теперь можно лить антифриз.
Промывками для системы охлаждения стоит пользоваться в крайних случаях и четко соблюдать инструкцию на упаковке!!!
 

rez-good

New member
Люди, еще вопрос по теме(извините если уже был где-то) А какую марку антифриза использовать лучше? Чтоб не разъело ничего.
 

Mr-aristotel

New member
Антифриз купил TCL, япония, авто конструктор, залит зеленый фнтифриз или тосол, не знаю чего они там плеснули. Жидкость в расширительном бачке не грязная, прозрачная, печка две зимы радотает как зверь(ташкент), в книге вычетал что ОЖ нужно менять каждые 2 года, но скока литров лить чего то ненашол. Сегодня буду менять.
Всем спасибо.
 

severen

New member
Вот-вот! Я себе тоже TCL лью. Там на канистре написано - красный для Тойота, Датсан, зелёный для остальных марок японского автопрома. Этот антифриз можно использовать не разбавляя. Я так и делаю.
 

awm

New member
у меня в аллион влезло примерно 5,5л сливал и расширительного бачка, блока и радиатора.
 

Sofia Kustova

New member
Зменил, сегодня утром антифриз, влезло около 4,4 литра.Слилось примерно столько же.
как делал.
1.выгнал машину, слегка прогрел
2.печку на полную, забор с улицы, заглушил
3.открутил пробку на блоке, слил
4.открути пробку внизу радиатора, слил
5.снял крышку радиатора
6.с помощью куска старой футболки и какой то матери сцедил остатки ОЖ из расшерительного бачка (грам 50)
7.залил новую ОЖ, 4 снебольшим литра
8.завел, слегка прогрел, влил еще грамм 200, болбше не влезло
9.доехал до работы, стрелка t ОЖ в рабочей зоне,печка греет
Вопрос, почему так мало слилось/залилось ОЖ?
Что нетак сделал?
 

Fairyirisha

New member
Делал вроде всё правильно. Можно было ещё машину по-раскачивать, 200-300 грам ещё бы слил. В каналах остаётся много ОЖ.
Если старая ОЖ была в нормальном состоянии, то ничего страшного нет. Процедура замены приемлемая.

На своей первой люсиде менял ОЖ - она была коричнево-чёрного цвета. Так вот, чтобы выгнать как можно больше этой бяки из системы пользовался компрессором. Только нужен компрессор с большим объёмом выходящего воздуха. Шланг от компрессора втыкаешь на место пробки радиатора и........ практически вся гадость вылетает.
 

Сверху