Скрип в передних колесах при торможении

Вобщем суть такова, что при торможении не всегда, но частенько довольно сильный скрип в переднем правом колесе, иногда спереди даже оглядываются, потому что звук как при торможении КАМАЗа, и только в сухую погоду, когда сыро пропадает. Че смотреть?
 


У меня скрип был постоянный, не только при торможении. Колодки поставил новые, без изменений. Заменил диски, все ОК. Еще если колодки г.., то будут скрипеть даже новые.
 
В принципе колодки подумываю заменить, какие брать лучше, задние ставил Нишимбо, вроде ниче, мож и на перед их же?
 

Bonus

New member
Нишимбо тоже поставил, не скрипят. До этого Кашияма скрипели.
 

err0rFrost

New member
Ну пасибо, буду смотреть.
Привет, Игорь, а че оригинальные не ставишь, дорого? У нас тут оригинала не было, времени не было заказывать, купил Кашияму, пока не скрипят. Нишимбу хвалят, но говорят подделок много. А диски проточи конечно, если там борозды уже.
 
Знаешь, оригинал даже и не подумал посмотреть-то по цене, просто что народ ставит качественное, то и сам собираюсь. А состояние дисков х.з. какое, еще не залазил, на скрип уже порядком поднадоел, так что думаю вот-вот терпение лопнет и начну.
 
обычно - колодки/диски.
диски стоят 1300 р пара... колодки 500 р. замени все и будет тебе счастье =)
или диски проточи на 0,25мм
0.25 мм?
это как отмерить?)
для чего? что бы остатки колодок ссыпались?
чем точить? болгаркой?
 
0.25 мм?
это как отмерить?)
для чего? что бы остатки колодок ссыпались?
чем точить? болгаркой?
Не, ну ты меня удивляешь все больше! Во первых никак ты сам не отмеришь, во вторых болгарка ни причем - операция выполняется как минимум на токарном станке с строгой центровкой диска и плоскости поверхности диска; в третьих каким остакам и куда ссыпаться-то? А протачивается поверхность тормозного диска с обоих сторон к которым прижимаются колодки и делается это дабы убрать борозки, неровности появляющиеся в процессе стирания колодок о диск; 0,25 мм - это снимается с каждой стороны, т.е. диск становиться на 0,5 мм тоньще но с близкой к идеальной поверхности!
 

mimin

New member
ясно. просто типа выравнивания?
а есть ещё диски с проточкой - это для чего?

...в третьих каким остакам и куда ссыпаться-то? ...
говорят, что колодки при износе дают небольшую пыль
эта пыть, оставая между колодками и лиском - мешает торможению
 
А у нас впринципе в каждом уважающем себя сервисе есть оборудование для проточки торм.дисков без демонтажа с автомобиля.
Ну а протачивается диск до момента абсолютного выравнивания.Ну а если толщина диска не попадает в минимально допустимые пределы-то только замена диска.
 

Nikel.ua

New member
проточка, я имею ввиду - продольно поперечная
под углом 30-45 градусов делаются канавки в диске
 

Alakan

New member
Да ненадо фрезеровать канавы на дисках если они не предусмотрены конструкцией.
И без этого стандартный диск нормально работает.Главное чтобы поверхность была как можно ровнее.
 

Сверху