Сложно ли снять задние пружины самому? AT211.

Суть вопроса в том, что есть скрип сзади, при проезде больших перепадов в асфальте, лежачих полицейских. Загонял на днях к другу на яму, скрип вроде как от отбойников, либо чашек стоек.
До этого был на диагностике подвески они не смогли толком услышать скрип, предложили поставить проставки под пружины( якобы пружины могли немного просесть, и отбойник издает скип при прохождение дорож.неровностей). А тут как раз прочитал на форуме что проставки вроде ставить нельзя. А со скрипом покончить хочется.

0)Как еще можно продиагностировать , что именно скрипит?
1) Сложно ли снимать стойки/пружины?
2) Какие ключи нужны? стяжки для пржин нужны?
3) Какова последовательность действий?

П.С, Скрип резиновый.
 


Не торопись с пружинами. Сначала сделай так: найди сзади стабилизатор поперечной устойчивости.Он крепится к кузову через резиновые втулки, а края стабилизатора крепятся к амортизаторам через стойки стабилизатора(линки). Так вот эти резиновые втулки надеты на штангу стабилизатора и притянуты к кузову металическими крепежами. Сними резинки(втулки) со стабилизатора, подматай саму штангу изолентой (несколько витков) в месте где эти резинки установлены. Поставь все на место и 90% скрип либо полностью исчезнет либо ослабнет. У меня точно так же скрипит когда на улице похолодает.
 

Dasha Yukhnina

New member
Ну а если все же будешь снимать пружины:Поддомкратил,снял колесо, открутил от амортизатора стойку стабилизатора(линк), снял с корпуса амортизатора, шланг тормозной, провод от датчика скорости колеса, два болта нижнего крепления амортизатора к ступице, ну и сверху три гайки крепления верхней опоры ам-ра к кузову. Все ам-р в сборе на верстаке. Берем стяжки для пружин.Стягиваем.Внутри верхней опоры откручиваем гайку которая крепит шток ам-ра к опоре.Снимаем опору, снимаем пружину. Заодно проверь целостность пыльника/отбойника.
 
Спасибо Серега№1, а сверху к аммо чтоб добраться, обшивку надо в салоне снимать(полочка), или в багажнике???
И как проверить проселла пружина или нет? и как проверить чашку пружины и отбойник, ведь скрип от них идет.???
 

bob85

New member
и вообще это как надо пружинам просесть чтобы при проезде неровности отбойник скрипел.Может поскрипывают резиновые прокладки между пружиной и чашкой?
 

Masha Mihaylenko

New member
Верхнее крепление ам-ра откручивается из салона. Откинь спинку заднего дивана и вот оно крепление.Но может и полку заднюю надо будет снять. Просто у меня спинка задняя не откидывается поэтому я у себя снимаю и полку и спинку сидения.
 

Vladimir Mikhee

New member
На счет скрипа отбойника я вообще не пойму. отбойник вступает в работу только тогда когда шток полностью уходит в стойку ам-ра, т.е. например если залететь в очень хорошую яму. Ну ладно допустим отбойник сработал, а скрип то от чего? От того что отбойник сжался,или от того что он по штоку немного проскользил?Сомнительно.
 

coca-cola

New member
Ага, отпишусь.
Может и правда резинка скрипит, там сложно разобрать понял только , что скрип от стойки идет.
Внешен пружина ,если и просела то немного, почти не отличется растояние от края колеса до арки,у переднихи задних колес.
 
Однозначно резинки, причем точно скажу - сайлентблоки в тягах изношены. Стойки даже не трогай. Резинки можно поменять, но для этого надо все рычаги снимать, выпрессовывать старые сайленты, ставить новые, потом развал-схождение. Можно взять контрактные рычаги, они идут уже в сборе с сайлентами, поставить их. А можно не париться, просто подождать весны, тепло станет и скрип уйдет (вот почему сервисмены не смогли определить причину скрипа - в боксе тепло).
 
Отбойник скрипеть не может! )))

Возможно скрип идёт от сайлентблоков или от резиновых прокладок пружин.

Покупаешь балон WD40, и на яме брызгаешь поочерёдно на все сайленты попарно. Тока делай так:
1. побрызгал задние сайленты продольных рычагов.
2. прокатился, послушал, остался ли скрип.
3. если остался, то побрызгал передние сайленты продольных рычагов.
4. прокатился.....

И так, пока после очередного брызгания скрип не пропадёт. Так ты сможешь обнаружить источник звука. Брызгай много, что-бы смазга полностью проникла в сайлент. И катайся после каждого брызгания подольше - сайлент должен разработаться со смазкой.
 

Nick-From

New member
Отбойник скрипеть не может! )))

Возможно скрип идёт от сайлентблоков или от резиновых прокладок пружин.

Покупаешь балон WD40, и на яме брызгаешь поочерёдно на все сайленты попарно. Тока делай так:
1. побрызгал задние сайленты продольных рычагов.
2. прокатился, послушал, остался ли скрип.
3. если остался, то побрызгал передние сайленты продольных рычагов.
4. прокатился.....

И так, пока после очередного брызгания скрип не пропадёт. Так ты сможешь обнаружить источник звука. Брызгай много, что-бы смазга полностью проникла в сайлент. И катайся после каждого брызгания подольше - сайлент должен разработаться со смазкой.
Спасибо за совет, у меня мелькала в голове такая мысль использовать вд-40, Тогда буду пробовать!!! Потом отпишусь)
 

Outbreak78

New member
Поробовал побрызгать вд-40. Начал с простого поддомкратил машину чтоб обрызгать резинки под прижанами, побрызгал, проехался скрип остался.
Снова поднял машину и попробовал подвигать отбойник, в итоге при движении отбойника вверх вниз раздется жуткий скрип, который видимо мне и досождает!!!
Думаю ,что скрипят отбойники из-за того что они родные, они попросту ссохлись

как думаете может такое быть???
 

greyrome5

New member
Поробовал побрызгать вд-40. Начал с простого поддомкратил машину чтоб обрызгать резинки под прижанами, побрызгал, проехался скрип остался.
Снова поднял машину и попробовал подвигать отбойник, в итоге при движении отбойника вверх вниз раздется жуткий скрип, который видимо мне и досождает!!!
Думаю ,что скрипят отбойники из-за того что они родные, они попросту ссохлись

как думаете может такое быть???
Дима! А разве они двигаются??? У меня они неподвижно находятся в верхней части штока стойки.

Я как-то и предположить не мог.....
 
У меня отбойники с пыльниками тоже родные до недавнего времени были, никакого скрипа даже в холод. У меня в подвеске скрип только от втулок на заднем стабилизаторе. А отбойник скрипеть ну никак не могет.
 

DinamIK

New member
Ну тогда напишу иначе, отбойники у меня тоже находятся в верхней части.
Но шток то через них проходя двигается, а соответственно подвигав отбойники по штоку, я съимитировал движения штока. Но это я так думаю, попробую завтра другие резинки побрызгать!
 

Сверху