Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.отсоединить аккум.
2.селектор АКПП переведи в положение 2 или дальше,нажав кнопку около рычага.
3.линейкой или ножом обвернутым салфеткой подкалупни пласт.обводку вокруг селектора (не черн.где полож.D,N и т.д.а серую по краю) ближе к ящичку(между седений)
4.потом просунь под нее пальцы и потихоньку начинай сдергивать с клипс (где селектор-вверх,а где мафон -на себя)
5.заодно отвалится крышка между пепельницей и бардачком(под климатом),не ссы она на клипсах,потом просто назад воткнешь.
6.потом где часы с обратной стороны выдерни провода на разъемаз(2 штекера) и от прикуривателя.
Дальше сам увидишь,я у себя сам разбирал,все просто разбирается и собирается все на клипсах,вратли сломаешь