poison_slava
New member
Наступило лето и снова начала греться машина.
После длительной езды в жару по городским пробкам стоит только заглушить машину на 3-5 минут и потом снова включить зажигание, не заводя машину, то стрелка температуры показывает чуть ли не в красной зоне. А стоит завести машину, как стрелка температуры тут же плавно на глазах падает до середины. Хотя до глушения стрелка показывала норму! И еще: если в жару интенсивно разгоняться хотя б до 3500 об/мин и потом опять стоять в очередной пробке, и так после нескольких раз при очередном разгоне стрелка температуры начинает медленно, но верно, ползти вверх. Стоит надолго остановиться в пробке и стрелка плавно падает до середины за счет срабатывания вентилятора.
Вентиляторы радиатора работают исправно, основной работает циклически, как и положено, и второй для кондея крутится постоянно при включении кондиционера. Уровень антифриза в норме и не уходит. Антифриз, кстати, тоже поменял. Система охлаждения вроде не завоздушена. При смене антифриза перед машины задирали кверху и прощупывали верхний шланг к радиатору при открытой горловине для удаления воздуха.
Что мною сделано для устранения проблемы? Радиатор промывал струей воды от шланга из-под крана. Заменил термостат (хотя родной был нормальный свиду и не заклиненный), пробку радиатора (который исправно стравливает излишнее давление в расш.бачок).
Теперь приходится после езды давать машине поработать на холостых полминуты врубив при этом печку на полную, чтоб дать остыть движке, как на турбованных.
У кого какие мысли ? У кого было подобная проблема и как решили ее?
Сам я склоняюсь к замене датчика температуры срабатывания вентилятора радиатора, но не знаю поможет ли. На крайний случай могу заменить и сам радиатор.
Машина в подписи.
________________________________________
T.Caldina 93, ST195, 3S-FE, АКПП
После длительной езды в жару по городским пробкам стоит только заглушить машину на 3-5 минут и потом снова включить зажигание, не заводя машину, то стрелка температуры показывает чуть ли не в красной зоне. А стоит завести машину, как стрелка температуры тут же плавно на глазах падает до середины. Хотя до глушения стрелка показывала норму! И еще: если в жару интенсивно разгоняться хотя б до 3500 об/мин и потом опять стоять в очередной пробке, и так после нескольких раз при очередном разгоне стрелка температуры начинает медленно, но верно, ползти вверх. Стоит надолго остановиться в пробке и стрелка плавно падает до середины за счет срабатывания вентилятора.
Вентиляторы радиатора работают исправно, основной работает циклически, как и положено, и второй для кондея крутится постоянно при включении кондиционера. Уровень антифриза в норме и не уходит. Антифриз, кстати, тоже поменял. Система охлаждения вроде не завоздушена. При смене антифриза перед машины задирали кверху и прощупывали верхний шланг к радиатору при открытой горловине для удаления воздуха.
Что мною сделано для устранения проблемы? Радиатор промывал струей воды от шланга из-под крана. Заменил термостат (хотя родной был нормальный свиду и не заклиненный), пробку радиатора (который исправно стравливает излишнее давление в расш.бачок).
Теперь приходится после езды давать машине поработать на холостых полминуты врубив при этом печку на полную, чтоб дать остыть движке, как на турбованных.
У кого какие мысли ? У кого было подобная проблема и как решили ее?
Сам я склоняюсь к замене датчика температуры срабатывания вентилятора радиатора, но не знаю поможет ли. На крайний случай могу заменить и сам радиатор.
Машина в подписи.
________________________________________
T.Caldina 93, ST195, 3S-FE, АКПП