Кушать будет поболе. Реакция на педаль чуток другаяа какие проблемы если косяк с кислородным датчиком?
Ну по своему опыту скажу следующее:у меня проблема такая что на холодную заводится плохо (только с газом), и обороты на холодную и на горячую одинаковые (~1700), динамика не та, как раньше.
хде он???...3. Проверь датчик температуры ОЖ (это тот, что с двумя контактами!) От него зависит, сколько бензу ливануть при старте и работе. Чем холоднее тем больше....
1. Датчик tОЖ находится на патрубке с правой стороны двигателя. К нему же идёт верхний толстый шланг от (точнее на) радиатор. Вот картинка. Патрубок 16331. На нём и стоит 2-3 датчика.хде он???
ещё я слышал про регулятор давления топлива. это что и где, и как?
Очень похоже, что проблема в датчике температуры ОЖ. Самодиагностика скажет, если датчик сдох.у меня проблема такая что на холодную заводится плохо (только с газом), и обороты на холодную и на горячую одинаковые (~1700), динамика не та, как раньше.
Вот у себя и отключи, раз машину не жалко. Раз стоит значит нужен и должна работать правильно. Ещё ни один русский не придумал и не сделал машину лучше японцев :=(лямбда не причём, можешь вообще её отключить и кататься
Попробывал отсоединить этот датчик, обороты резко начали падать.Очень похоже, что проблема в датчике температуры ОЖ. Самодиагностика скажет, если датчик сдох.
Если проблема в нем, то машина должна бенз жрать безбожно! И дымить черным дымом. Это как в жигулях ездить с вытащенным подсосом.
Ты только имей ввиду, что коды не нужно воспринимать буквально.Сделал самодиагностику - 12,14,15,22