Сопротивление на кислородном датчике

greyrome5

New member
Померил сопротивление - получилось 17 ОМ.
Какое должно быть подскажите, плиз.
Самодианостика ошибок не выявила.
 


Vincie

New member
Недавно менял себе кислородник. То что ты померил, это сопротивление подогревателя датчика (14-20 ом норма для фирменного). На работу двигателя оно никак не влияет. Важен сам сигнал с датчика, величина и скорость его изменения. Датчик можно проверить только специальным тестером. Можно конечно простым стрелочным! вольтметром, но с высоким входным сопротивлением. На ХХ датчик выдаёт колебание напряжения! (не тока) от 0 до 1в. Примерно 1 раз в секунду (от 8 до 10 колеб за 10сек). Вот ссылка на сайт . Там подробно описан процесс работы кислородника.
 

Nasya

New member
у меня проблема такая что на холодную заводится плохо (только с газом), и обороты на холодную и на горячую одинаковые (~1700), динамика не та, как раньше.
 

irinakopiltcova

New member
у меня проблема такая что на холодную заводится плохо (только с газом), и обороты на холодную и на горячую одинаковые (~1700), динамика не та, как раньше.
Ну по своему опыту скажу следующее:
1. Проверь или замени топливный фильтр (если забит, то тяжко насосу топлива надавить.)
2. Проверь датчик температуры воздуха в воздушном фильтре. Сам фильтр кстати тоже проверь (может забился). Как двигу воздухом то дышать?
3. Проверь датчик температуры ОЖ (это тот, что с двумя контактами!) От него зависит, сколько бензу ливануть при старте и работе. Чем холоднее тем больше.
4. Сними воздушнй патрубок и глянь заслонку. Может там грязью усё заросло. Помыть никогда не мешает. Ну и клапан ХХ до кучи проверь.

Был ещё вот такой прецедент. Помыли движок кархером.Видно у мойщика руки не оттуда. В итоге оторвало один разъём и вакуумные трубочки. Заводилась только с подгазовкой. Ну и работала коекак.
5. Проверь все трубки и шланги на порывы.

Самодиагностику тож было бы не плохо. Может код какой вылезет. У меня вот на кислородник показала. Оказался мёртвым.

Пробуй, а там посмотрим что будет.

Ещё добавлю.
6. Попробуй завестись без подгазовки. Если не заведётся, глянь свечи. Не заливает ли их. Если да, то точно датчик ОЖ глючит.

7. Заведи как можешь. Когда прогреется скинь к разъём с датчика ОЖ. Обороты дожны сильно поменяться или заглохнет вообще.(Тем самым ты увидишь, реагирует ЭБУ на датчик или нет.)
 
...3. Проверь датчик температуры ОЖ (это тот, что с двумя контактами!) От него зависит, сколько бензу ливануть при старте и работе. Чем холоднее тем больше....
хде он???
ещё я слышал про регулятор давления топлива. это что и где, и как?
 

Alakan

New member
хде он???
ещё я слышал про регулятор давления топлива. это что и где, и как?
1. Датчик tОЖ находится на патрубке с правой стороны двигателя. К нему же идёт верхний толстый шланг от (точнее на) радиатор. Вот картинка. Патрубок 16331. На нём и стоит 2-3 датчика.
Сопротивление датчика: при 20 градусах-2-3ком; при 80 градусах 0.2-0.3ком.

2. Рег давления топлива на самой топливной рейке. Просто так к нему не подлезть. Топл. рейка находится под ресивером впускного коллектора. Регулятор стоит на рейке слева. От регулятора в торец ресивера идёт тонкий шланчик(8-10 мм диам.).Это подаётся вакуум на регулятор. На ХХ давление в рейке опускается. Если его снять на ХХ, то обороты должны малость подняться.

И купите книжку по своему авто. Цена вопроса 500р. Много чего полезного можно узнать. Например вот:
и вот:
 

dark_dra4g0n

New member
у меня проблема такая что на холодную заводится плохо (только с газом), и обороты на холодную и на горячую одинаковые (~1700), динамика не та, как раньше.
Очень похоже, что проблема в датчике температуры ОЖ. Самодиагностика скажет, если датчик сдох.
Если проблема в нем, то машина должна бенз жрать безбожно! И дымить черным дымом. Это как в жигулях ездить с вытащенным подсосом.
 
лямбда не причём, можешь вообще её отключить и кататься
Вот у себя и отключи, раз машину не жалко. Раз стоит значит нужен и должна работать правильно. Ещё ни один русский не придумал и не сделал машину лучше японцев :=(
 

fishka

New member
Очень похоже, что проблема в датчике температуры ОЖ. Самодиагностика скажет, если датчик сдох.
Если проблема в нем, то машина должна бенз жрать безбожно! И дымить черным дымом. Это как в жигулях ездить с вытащенным подсосом.
Попробывал отсоединить этот датчик, обороты резко начали падать.
Воткнул обратно - поднялись. И ещё сегодня ехал - чек енджин загорелся, попробую самодиагностику - может теперь чет покажет
 
Сделал самодиагностику - 12,14,15,22
Но я думаю, что некоторые коды старые, т.к. я не давно проверял катушки - снимал на заведённом двигателе по-очереди (машина глохла во всех четырёх случаях) и датчик Тож тоже снимал.
А может ли быть в моем случае Датчик положения коленвала и где он находится?
 

mayore

New member
Сделал самодиагностику - 12,14,15,22
Ты только имей ввиду, что коды не нужно воспринимать буквально.
12-Датчик положение К.В.
Это может быть сам датчик, плохой контакт с него, обрыв провода, неконтакт в ЭБУ, просто перетерлись провода и коротит... и многое другое. То есть это следствие. Нужно искать первопричину, почему.

Читал об одном случае. Разбило паз под шпонкой на коленвалу. Шкив колбасило туда-сюда. Доооолго искали почему угол зажигания по стробоскопу прыгает.

Поддержу: сбрось, прокатись и снова диагностируй. Должен остаться нужный код.
 

Сверху