Стартер на Карина кузов АТ 211, 7А

Vladimir Mikhee

New member
История такова, что стартер приказал долго жить, его предыдущий хозяин заменил. Но поставил стартер от двигателя 5А-FE. Все бы ничего, но существует проблема - двигатель заводится не с "пол-оборота", а приходится секунды 3 держать ключ. Когда машина постоит на улице при 10 град C целый день - то при повороте ключа такой звук как будто аккумулятор дохлый, но через 3 сек резко схватывает и заводится (на горячую данной проблемы нет). Так же автозапуск заводит сигналку со 2-3 раза, первый раз как бы не хватает "длительности импулься на стартер" (конечно можно увеличить импульс, но эт как бы не совсем выход). Аккумулятор меняли для эксперимента на другой - ничего не изменилось.
Вопрос - японцы же умные товарищи, у них унификация производства и все такое, ведь если бы стартер от 5А был идентичен стартеру от 7А - думаю они бы не стали выдумывать свой стартер для каждого из этих двигателей. В чем все таки различия этих стартеров и какие сюрпризы могут быть в морозы при -30 -40 град?
 


Nomad 85

New member
Вопрос - японцы же умные товарищи, у них унификация производства и все такое, ведь если бы стартер от 5А был идентичен стартеру от 7А - думаю они бы не стали выдумывать свой стартер для каждого из этих двигателей. В чем все таки различия этих стартеров и какие сюрпризы могут быть в морозы при -30 -40 град?
Нет у них различий. В твоем просто контакт плохой.
 
Где то читал что есть взаимозаменяемость некоторых деталей (помпы, стартера, итд) на двигателях 7А и 4А, а вот 5А почему-то стоял отдельно, типо с него не стоит запчасти брать на 7А или на 4А.
Состартером у меня тоже бывают запарки, хотел менять а он оказывается (как мне сказали в тоета центре) есть на 1 и на 0,8 кВт, Судя по экзисту у меня 1кВт.
Например у меня иногда на горячую вяло крутит, но это бывает редко, так что я забил и езжу)))
Вот думаю просто надо заехать в сервис и контакты посмотреть на стартере.
 

alextutubalin

New member
бывает и на 1,2 кВт. кроме того есть с обычным редуктором, есть с планетарным редуктором.
 

DenisMa

New member
Хм....ну в старом еще хуже был - он с 20 ой попытки иногда заводился. Скажите что там посмотреть и как сделать "хороший контакт".
Снять стартер, разобрать, почистить пятаки, посмотреть/поменять щетки. Т.к. Стартер с 5А, то он явно старее твоего 7А движка, то и состояния нового быть не может.
 

lozov

New member
Вот недавно была похожая проблема (стартер тоже кстате от 5А заменен 2 года назад но разници никакой нет).
Исходим из таво, что например зимий (из жизненых примеров) для таво чтобы нормально крутанул стартер нужно секунд 20-30 включить какой нибудь потребитель тока, тем самым разбудить нерадивай АКБ. Вот и здесь подобная ситуация решилась заменой АКБ. Зимой такой АКБ прятли вообще чтото заведет.
Может причина и у тебя именно в этом. Я задавал такой вопрос недавно в теме про АКБ.
 

Serl

New member
Вот недавно была похожая проблема (стартер тоже кстате от 5А заменен 2 года назад но разници никакой нет).
Исходим из таво, что например зимий (из жизненых примеров) для таво чтобы нормально крутанул стартер нужно секунд 20-30 включить какой нибудь потребитель тока, тем самым разбудить нерадивай АКБ. Вот и здесь подобная ситуация решилась заменой АКБ. Зимой такой АКБ прятли вообще чтото заведет.
Может причина и у тебя именно в этом. Я задавал такой вопрос недавно в теме про АКБ.
я менял АКБ на заведомо рабочий и заряженный (на другой машине стоял - заводится с пол оборота) - ничего не менялось.
 

Patra

New member
попробуй контакты почистить, подтяни их. Массу посмотри которая на ДВС идет от кузова. У меня не на Тойоте такое было а на ТАЗе 2108, после чистки и протяжки все прошло. Тем более в твой стартер лазили.
 
Я думаю это щётки 100%.У меня в прошлом году заводилась в -25 без проблем,потом мощность кручения стартера стала угасать,спустя год перестала заводиться в -10,сегодня всё устранили.Из четырёх щёток одна была живая,мастер даже удивился мол как она ещё заводилась,но после полной чистки и замены щёток всё стало Оk.Ключ на старт,думал движку оторвёт.
 

bob85

New member
Доброго времени суток. Вопрос.. Вообще- это реально заменить игольчатый подшипник и втулку в районе щёток в гаражных условиях . Имеется в виду без нагрева и разных сЪёмникоп и пресов?
 

Сверху