Стартер.

Перестал стартер вращать двигатель.
Наверное пришёл срок его заменить, что лучше выбрать.
1 починить старый.
2 купить б/у
3 новый
 


Я тоже склоняюсь к этой мысли и мне кажеться там проблема со втулками или подшипниками. Вот только на улице снимать стартер холодно, машина встала возле дома.
Симтомы такие, что когда начинаешь заводить, то идёт писк от стартера, он греется, а вращать не вращает, такое ощущуние что не хватает ему мощи, но аккумулятор не разрящённый.
Втягивающее срабатывает, а вот вращать не вращаеться.
 

bogdan_2005

New member
Пятачки медные могут подноситься, и цепь стартера не замыкается, или замыкается не до конца (потому и греется). Снимать его в любом случае, он все равно не работает - так что сломать не страшно :) а вдруг починить получится?
 

XD2

New member
Я менял у себя стартер вот тут есть фотки Стартер У меня сгорела обмотка, грелся как утюг.
Поставил китайский, крутит, пока лучше чем было!
А снимал в 30 градусный мороз, снимаеться легко, чему был благодарен японцам!
 
снимать действительно не долго, а потом занеси домой и дома разбери. Там обычно все понятно.. Чаще и правда пятаки залипают (вариант почистить напильником чтобы кратеров не было или заменить их продаются новые). По аналогии с ТЗИками могут и втулки (сам не помню как они на тойоте выглядят) тогда его просто подклинивает и энергии много берет, можно обмотку сжечь. ну щетки сам увидишь в каком состоянии, щеточный узел продается. Короче снимать:)
 

Promoteh

New member
конечно снимать (а снимать то все равно прийдется) если греется и не крутит, либо механически заклинил, либо изоляция разрушилась и статор на массу или между витками обмотки закоротило. При износе щеток просто не крутит, то же и с пятаками(а если и греется, тогда в районе втягивающего реле). А вообще ремонтируется стартер на ура и щетки можно выточить напильником из вазовских и статор перемотать. Хотя иногда быстрее купить рабочий и поставить.
 
Спасибо ребята за советы. То что его снимать это к гадалке не ходить.
Всё дело в том что на работу иду темно, возращаюсь тоже темно. А машина возле дома. До гаража ехать с километр полтора, но не каждый потянет такой груз. Вот жду братана, когда приедит на своём грузовике.
Там и свет, и инструмент, да и радио чтобы не скучно было.
В общем надеюсь что сегодня приедит и оттянем моего железного друга.
Ох как неудобно без него.
 

a1exalko

New member
Скорее всего межвитковое, если пищит. В перемотку. Или в утиль, это лучше.
 
кстати не в обяз искать от ипсума, просто от S-овского двигателя, а их уже 20 лет выпускают. Образец лучше показать.
 
Ну само собою, вся прелесть Ипсума в старом кузове в том, что ряд запчастей от движка и ходовки может подойти и от других моделей машин, по прайней мере расходники то уж точно от распростанённых, их в Москве сейчас много и большой выбор по производителям. Поэтому когда спрашиваю запчасти просто говорю на какую машину и какой двигатель, если на разборках.
 
Только вчера удалось с братом отогнать в гараж машину, сегодня после работы поеду сниму и посмотрю что там такое. И решу стоит ли ремонтировать или купить Б/У.
 

Keyname

New member
На выходных отвёз стартер в мастерскую.
Стёрлись щётки и якорь стёрся. Ремонтники выкатили стоимость ремонта 2750 р. В общем я взял Б/У за 2000 р. на осташковке.
Поставил и поехал. А старый попробую востановить.
Вот собственно решение моей проблемы
 
На выходных отвёз стартер в мастерскую.
Стёрлись щётки и якорь стёрся. Ремонтники выкатили стоимость ремонта 2750 р. В общем я взял Б/У за 2000 р. на осташковке.
Поставил и поехал. А старый попробую востановить.
Вот собственно решение моей проблемы
про щетки понятно. а вот про якорь...думаю это развод на бабки! как он стереться может??
 

oleoleole

New member
Я полагаю в том месте где соприкосается со щётками, больше не где.
А вообще его можно восстановить.
Щётки можно поставить от Жигулей, правда обточить придёться немного.
Там где установлены щётки медный провод от них припаевается к основанию, но есть и отверстия под винт, если не удасться припаять то можно и прикрутить. Контакты на втягивающем немного поизносились, но их можно подточить. В общем я полон оптимизма его восстановить, конечно если якорь цел.
 

Userscunc

New member
Стереться всё может. Я на прежней камрюхе разбирал генератор на 300 тысячах, так там кольца были щётками пропилены. А уж про моторчик печки и не говорю. Этот если закапризничал, так можно смело в утиль. Видел 2 с пробегом под 400 тыс. На них коллектор почти в ноль пропилен был.
 

Сверху