Сабж.
Тойота Эксив 91 г.в.
Двиг 4S-FE. На спидометре 240 тыс. Бегает, но ест примерно 1 литр масла на 200-300км, 17-20 литров бензина на сотню, дымит, и стучит что-то в головке блока в р-не первого цилиндра (слушали). В таком режиме у меня уже прошел 4 тысячи км за 4 месяца. Доливаю масло, лью бензин ведрами. Есть вторая головка блока, досталась еще от старого хозяина, говорит купил на разборке в Бийске.
Ремонт мне запчастей насчитали на 5-6 тыс, и за работу примерно столько же, но это вроде как при условии что там просто поменять кольца, колпачки, расходники ну и что там еще меняют при кап. ремонте. Итого минимум 10-12 тыс.
Котрактный двиг сегодня предложили за 17, гарантия 10 дней. Плюс перекинуть 3-5.
Еще предложили неконтрактный двиг с разбитого Эксива, по-моему 95 года. На тех условиях что "сколько он прошел не знаем, ест ли масло не знаем, заведешь, прогреешь, послушаешь как работает, посмотришь не дымит ли и т.п., если устроит - заберешь". За 10. Возможно, удастся договориться еще на скидку за "кота в мешке", или например, 5 отдать, а 5 через месяц если масло не ест/практически не ест. Плюс поставить его тоже 3-5 наверное.
Что делать? Капиталить старый? Или брать один из этих? Кто как говорит. Кто говорит капиталить, т.к. контрактный, в т.ч. и тот что за 17 - лотерея. Кто говорит наоборот, разберешь его - а там вдруг выработка и придется растачивать и менять поршня, а это еще плюс 4-5 тыс руб. Если брать один из этих, то какой? Может ли человек шарящий так вот по дыму да по звуку определить не мертв ли двиг?
ЗЫ. Вариант продать тачку как есть, добавить и купить новее - крайне маловероятен. Хочу довести эту до ума, т.к. большой денежки чтоб добавить на другую - пока нету. А так - по крупицам, по 5-10 тыс делать можно.
Тойота Эксив 91 г.в.
Двиг 4S-FE. На спидометре 240 тыс. Бегает, но ест примерно 1 литр масла на 200-300км, 17-20 литров бензина на сотню, дымит, и стучит что-то в головке блока в р-не первого цилиндра (слушали). В таком режиме у меня уже прошел 4 тысячи км за 4 месяца. Доливаю масло, лью бензин ведрами. Есть вторая головка блока, досталась еще от старого хозяина, говорит купил на разборке в Бийске.
Ремонт мне запчастей насчитали на 5-6 тыс, и за работу примерно столько же, но это вроде как при условии что там просто поменять кольца, колпачки, расходники ну и что там еще меняют при кап. ремонте. Итого минимум 10-12 тыс.
Котрактный двиг сегодня предложили за 17, гарантия 10 дней. Плюс перекинуть 3-5.
Еще предложили неконтрактный двиг с разбитого Эксива, по-моему 95 года. На тех условиях что "сколько он прошел не знаем, ест ли масло не знаем, заведешь, прогреешь, послушаешь как работает, посмотришь не дымит ли и т.п., если устроит - заберешь". За 10. Возможно, удастся договориться еще на скидку за "кота в мешке", или например, 5 отдать, а 5 через месяц если масло не ест/практически не ест. Плюс поставить его тоже 3-5 наверное.
Что делать? Капиталить старый? Или брать один из этих? Кто как говорит. Кто говорит капиталить, т.к. контрактный, в т.ч. и тот что за 17 - лотерея. Кто говорит наоборот, разберешь его - а там вдруг выработка и придется растачивать и менять поршня, а это еще плюс 4-5 тыс руб. Если брать один из этих, то какой? Может ли человек шарящий так вот по дыму да по звуку определить не мертв ли двиг?
ЗЫ. Вариант продать тачку как есть, добавить и купить новее - крайне маловероятен. Хочу довести эту до ума, т.к. большой денежки чтоб добавить на другую - пока нету. А так - по крупицам, по 5-10 тыс делать можно.