Ставить другой двиг или капиталить старый?

SvetlanaR

New member
Сабж.

Тойота Эксив 91 г.в.

Двиг 4S-FE. На спидометре 240 тыс. Бегает, но ест примерно 1 литр масла на 200-300км, 17-20 литров бензина на сотню, дымит, и стучит что-то в головке блока в р-не первого цилиндра (слушали). В таком режиме у меня уже прошел 4 тысячи км за 4 месяца. Доливаю масло, лью бензин ведрами. Есть вторая головка блока, досталась еще от старого хозяина, говорит купил на разборке в Бийске.

Ремонт мне запчастей насчитали на 5-6 тыс, и за работу примерно столько же, но это вроде как при условии что там просто поменять кольца, колпачки, расходники ну и что там еще меняют при кап. ремонте. Итого минимум 10-12 тыс.

Котрактный двиг сегодня предложили за 17, гарантия 10 дней. Плюс перекинуть 3-5.

Еще предложили неконтрактный двиг с разбитого Эксива, по-моему 95 года. На тех условиях что "сколько он прошел не знаем, ест ли масло не знаем, заведешь, прогреешь, послушаешь как работает, посмотришь не дымит ли и т.п., если устроит - заберешь". За 10. Возможно, удастся договориться еще на скидку за "кота в мешке", или например, 5 отдать, а 5 через месяц если масло не ест/практически не ест. Плюс поставить его тоже 3-5 наверное.

Что делать? Капиталить старый? Или брать один из этих? Кто как говорит. Кто говорит капиталить, т.к. контрактный, в т.ч. и тот что за 17 - лотерея. Кто говорит наоборот, разберешь его - а там вдруг выработка и придется растачивать и менять поршня, а это еще плюс 4-5 тыс руб. Если брать один из этих, то какой? Может ли человек шарящий так вот по дыму да по звуку определить не мертв ли двиг?

ЗЫ. Вариант продать тачку как есть, добавить и купить новее - крайне маловероятен. Хочу довести эту до ума, т.к. большой денежки чтоб добавить на другую - пока нету. А так - по крупицам, по 5-10 тыс делать можно.
 


human55

New member
Я бы тот двиг что с разбитой машины снят рассматривать не стал вообще, потому как это уж совсем кот в мешке!
А дальше считай:
5000-6000 рублей - кольца, колпачки, ремкомплект, вкладыши
5000-6000 рублей - работа
Если все хуже чем ты предполагаешь, то еще
5000 рублей - расточка и поршневая ремонтного размера
5000 рублей - я так думаю возбмут еще и за эту работу
Итого при не самом лучшем исходе ты отдашь примерно 20000 рыблей (это если по тем расценкам, которые ты пишешь)

За контрактный двиг ты отдашь 17000 рублей + установка 3000 рублей
Итого те же 20000 рублей.

Но если в первом случае ты получишь совсем неплохой обновленный двигатель, который еще тысяч 150, а то и 200 проходит, то во втором случае, этот двиг может прийти к состоянию твоего сегодняшнего и через 10 и через 20, а может и через 100 тысяч км (короче кот в мешке, который легко может потребовать такого же ремонта через достаточно короткое время)!

Короче, если не рассматривать вариант скорой продажи машины, то я бы капиталил!
 

mayore

New member
Вам нужно делать дефектовку двигателя, а потом капиталить.
 

poteryashk

New member
А дальше считай:
5000-6000 рублей - кольца, колпачки, ремкомплект, вкладыши
5000-6000 рублей - работа
Если все хуже чем ты предполагаешь, то еще
5000 рублей - расточка и поршневая ремонтного размера
5000 рублей - я так думаю возбмут еще и за эту работу
Итого при не самом лучшем исходе ты отдашь примерно 20000 рыблей (это если по тем расценкам, которые ты пишешь)
Извините, но вы пишите фигню. На мой 1S вкладыши обошлись в 850(корень+шатун), кольца 950. Ремкомплект стоит в районе 2000 может дешевле, достался от старого хозяина. Шлифовка коленвала в самом близком к гаражу месте(чтобы двиг на руках принести) стоит 1200. Тамже расточка блока+хон стоит 1400, если гильзовка то + 1400 + гильзы(это примерно 500 за цилиндр)
Итого при самом худшем раскладе вы отдаете 8 000 + работа по сборке блока.
 

YanaI

New member
Студент, двиг двигу рознь. Соответственно и ценник на запчасти разный.
 
S он и в африке S, мои вкладыши подходят на 1S, 2S, 3S. Не думаю что на 4S идут какие-то супер эксклюзивные вкладыши и кольца.
 
Нету более растянутого баяна по японским машинам, чем вопрос этого топика, похоже. И сколько ни будет он задаваться, столько и будет обсуждений...
"И всё будет у тебя отлично..."
Угу. "Заплати налоги и спи спокойно..." До того момента, пока не вылезет хороший стук твоего контрактника наружу. Неотдефектованный и непредсказуемый. ;-)
Каждый выбирает...
 
"дефектовка" - это термин такой?
то есть если я приеду на СТО и скажу что мне нужно сделать дефектовку - меня поймут? а то на все мои просто вопросы в стиле "что с ним" - большинство отвечает "хз, надо разбирать ремонтировать полюбому"
 

Lord-Freeman

New member
"дефектовка" - это термин такой?
то есть если я приеду на СТО и скажу что мне нужно сделать дефектовку - меня поймут? а то на все мои просто вопросы в стиле "что с ним" - большинство отвечает "хз, надо разбирать ремонтировать полюбому"
сначала - разобрать
потом посмотреть что делать и составить смету.
на основе сметы думать ремонтировать или брать другое двигло.
 

H-Specter

New member
мне вот в Питере за капиталку 3S-FE выкатили ценник 27 штук (запчасти + работа)... вот сижу и думаю стоит ли овчинка выделки...
 

RuXxru

New member
Аты уверен в качестве запчастей которые ты купиш чтоб откапиталить двигатель?Их сейчас выпускают все кому не лень,а если ставить фирменные то это обойдется тебе дороже чем контрактный двигатель.Лично я никогда бы не стал капиталить ,поставил бы движку целиком.Хоть гарантия будет что в нем все запчасти настоящие.а не китайское барахло
 

AndrewP

New member
Аты уверен в качестве запчастей которые ты купиш чтоб откапиталить двигатель?Их сейчас выпускают все кому не лень,а если ставить фирменные то это обойдется тебе дороже чем контрактный двигатель.Лично я никогда бы не стал капиталить ,поставил бы движку целиком.Хоть гарантия будет что в нем все запчасти настоящие.а не китайское барахло
вот это 100% не факт... это как повезет =)
 
Согласен с предыдущим оратором. Если на продажу или "лишь бы хоть поездила, а там видно будет" - контрактник. Если для себя - то только взвешенное решение после разборки и "приговора". Мне, правда, проще: я сам себе за переборку не плачУ, только станочникам за работы и за запчасти торговцам, разумеется.
 
первым делом - замер компрессии!
потом бы при необходимости разобрал, а потом бы думал - капитальный или средний ремонт.
(все делаю сам, кроме расточки/шлифовки)
 
S он и в африке S, мои вкладыши подходят на 1S, 2S, 3S. Не думаю что на 4S идут какие-то супер эксклюзивные вкладыши и кольца.
У тебя в подписи какая цифра стоит? И ето не капремонт.. а так подмахивание косячков.. и еще ничего не едет. и еще работа своя бесплатно
 
сначала - разобрать
потом посмотреть что делать и составить смету.
на основе сметы думать ремонтировать или брать другое двигло.
пойми чел хочет подешевле,а разборка и дефектовка не бесплатны и подразумевает снятие двига. А это бабки и всю до основания разборку,а это то-же бабки.После того как произведут дифектовку выкатят ценник в 20000штук(если будешь делать у них) и тасяч 5-8 если делать не будешь(ведь мотор они сняли и разобрали).И в результате вливания денег в некудышний мотор,и ещё вопрос как зделают,в каком состоянии расточные станки и.т.д.Если всё делать самому то вопрос совсем другой.А если делают наши люди за бабки то здесь только контрактник и альтернативы нет.
 

Сверху