Стойки на ST215, 4WD

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталожные номера стоек Tokiko для ST215, 3S-FE, 4WD со штоком 22 мм. Нашел только передние B3226 и B3227. Сейчас стоят Masuma шток 20 мм перед и зад, довольно мягкие, часто пробивает, особенно если в машине 3-4 человека.
 


У тебя сейчас стоят стойки от 211 калдины (7А, 1,8л) - вот по этому и пробивают! )))

Номера не помню, кто-то их тут выкладывал, поиск пробуй юзать.
 
Каябу на эксисте нашел зад_ПР №334288 - 2760 руб зад_Л №334289 - 3062 руб, Tokiko немогу найти, весь поиск перерыл! Интересует разница в цене.
 
Был на диагностике-диагноз: замена амортизаторов по кругу ну и так по мелочи, резиночки тама всякие. Машинке десять лет стойки исчо родные походу стоят маслянные, пылесос типа CALDINA AT211
В продолжение темы ФАПРОСС!!!
Стойки какой фирмы лучше брать??? На экзисте полазил выбор не велик но всётаки есть)) Причём некоторые газовые дешевле оригинальный маслянных, шо настораживает.
 

stervoz

New member
Лёха! Бля! Оригинал для Тойоты делает Каяба и Токико. Своего завода у Тойоты нет. Конкретно для наших моделей оригинал делает Каяба. Барыги могут наживаться немеряно, вот и цена скачет. Если жаба не душит, бери Каяба, причё лучне от 210 кузова, а не от 211-го! Номера могу подсказать.

Если совсем денег в обрез, бери Токико. Всё остальное - лотерея, если дороже, то может оказаться И лучше, если дешевле - забудь!

Грод проживания укажи в анкете, машину укажи в подписи! Про КАМАЗы я молчу! )))
 
Выдержки с Экзисту:
Toyota 48510-29395 Стойка амортизационная, передняя правая 3 500,40р.
Kayaba 333197 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая 2 308,00р.

из чего был сделан вывод шо типа оригинал и неоченьоригинал)))
на ипошке катаюсь пол года (до этого 7-ой тазик), а по сему ещё многово не знаю, но надеюсь с вашей помощью осилю))) Тачко служебное по этому в цене особо не замарачиваюсь (фирма платит), лишь бы через пол года опять туды не лезть.
 

Jackdaw

New member
вопрос интересный появился, почему на 210 или 215 кузов стойки жёстче чем на 211 почему они мягче, вроде по идее один и тот же кузов универсал,ничего не понимаю
 

simonlexx

New member
во-во +1
в чём таксказать разниццо принципиальное??
и нумера хто-то обешчал))
И ваапшче хотелось бы у клиренса хоть пару сантиметров отыграть, а то полицейских паналожили млин три человека в салоне и усё хоть боком, хоть задом адин хрен зацепишь((( Ежели кто изучал сей вопрос просю поделиццоопытом !!!
 
да и не хотелось бы делать из мягкой калдинки погремушку типа ЛАДА 08,09,10 и ты ды.
у кого какие мнения???
 

Nppzwvra

New member
все просто-на 211 мотор слабее, легче по весу. Опять же более мощный мотор подразумевает спортивный характер езды-стойки пожестче-это имхо.
 

Workholic

New member
Я себе поставил КАЯБУ от 210 кузова (в сотый раз рассказываю))))

Жёсткость - ОК, не погремушка, и не ватная. Самое то!

А клиренс: всё зависит от состояния пружин, стойки мало на него влияют. Ещё можно резину чуть выше поставить. У меня проблем с леж.полиц. не возникает, даже когда 5 мужиков в машине! )))
 
У меня после замены пружин машина поднялась очень даже прилично + новые стойки перед Токико(каябы небыло) зад Каяба вообще вездеход стал )))
 

Сверху