Стойки стабилизатора (Фирма?) *

Reihani

New member
Хочу купить стойки стабилизаторов. Пока стоят родные, не стучат не скрипят, но пыльнички уже порваны. Конец близок!
Планирую как всегда через экзист.
Фирм и цен много. Оригиналы чуть более 600 руб за штуку. Есть Фэби и NK (Германия), RBI (Тайланд) и т.п. с ценой до 300 рублей.
Может кто подскажет что лучше взять?
Если не оригинал, то какой лучше фирмы?
Есть ли отличия в длинне этих стоечек? Просто смотрю уж слишком на многих модельках применяются.
 


да х.з что ставить? я ставил Лемфердер (Германия), пол года полёт нормальный. пацан на 300zx ставил CTR, то же ничего, целые пока.
Фэби, NK, RBI? я что то даже на них и не смотрел
 

MATE

New member
СТR по личному опыту только на задний стаб. (слабоваты)
На перед 555, ИМХО лучшее соотношение цена-качество
 
всем спасибо, понял все компании в меру нормальные, ведь стойки не такой уж и сложный и важный узел, думаю здесь больше зависит от наших дорог!
Возьму что то около 300 руб за штуку.

Qsten - уже близки по цене к оригиналу - 430 руб
СТR - 300 руб.
Лемфердер (Германия) - 400
 

a1exalko

New member
1,5 года назад поставил "555" забренчали через год, последние пол года, до невыносимости громко. Пришёл в мегазин сказали, что такие стоят 900 р/шт - "перекрёсток" (Екатеринб.) - жуть, при условии, что я их опять за 20000 км убью!
в "Форсаже" предложили челябинского производства "усиленные" 550 р/пара.
Поставил челябинские, т.к. думаю, что "555" где нибудь рядом делают!

p.s. Ямы особо не объезжаю, кто ездит по нашему городу меня поймёт.
 
Наберите в яндексе "Беловеж", там делают сайленты и стойки стаба, ходят дольше машины, мне поставили.
На предыдущую машину делал сам стойки из десяточных - такой же неубиваемый безшаровый принцип.
Пишу сейчас с кпк, ссылок на фото дать смогу только в понедельник.
 

Nikel.ua

New member
Ну при цене Беловежа 1100 руб. за пару не знаю, стоит ли их брать.
СТR у меня прошли более 23 т.км, вроде еще вполне рабочие и нормальные, стоят сейчас около 600 руб. за пару...
 
мне тут спец сказал что на ходимость линков сказывается усталость пружины аммо., т. е. при старой пружине линк испытывает большие нагрузки, и след-но меньше живет....в подтверждение этой теории правый линк снова стучиьт(с водительской стороны),..итог - левый не менял, родной, прошел 100, правый - стучит уже второй..
 

DenisMa

New member
да, интересно попробывать и беловеж.
Но уже заказал. Теперь посмотрим сначала на неоригиналы фирменные!
 

greyrome5

New member
мне тут спец сказал что на ходимость линков сказывается усталость пружины аммо., т. е. при старой пружине линк испытывает большие нагрузки, и след-но меньше живет....в подтверждение этой теории правый линк снова стучиьт(с водительской стороны),..итог - левый не менял, родной, прошел 100, правый - стучит уже второй..
я бы уточнил, что не так пружина как состояние самого амортизатора напрямую зависит на долговечность стабилизаторов.
 

SergeF

New member
Вот на форуме уже многие на Беловежских линках катаются,я в том числе :) :
 

Сверху