Странное поведение АКПП, нужна помощь

diktor

New member
Здравствуйте все! Машинка Caldina 2.0 4WD. Проблема в следующем - иногда загорается лампа "check engine", при этом машина с трудом набирает скорость. Т.е. первые две передачи - где-то до 40-50 - нормально, а дальше с трудом и повышением оборотов. При этом, опять же, иногда, после выключения зажигания и повторного старта все приходит в норму. Минуту назад только жужжала и не ехала - и теперь все штатно. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите если можете!
 


Считываем... и видим:
12 - упавляющий сигнал распределителя
21 - кислородный датчик ( одного из двух сейчас нет, я знаю )
52 - датчик детонации.
Я, конечно, понимаю, что все надо привести в норму, однако как эти коды связать с поведением АКПП, непонятно....
 

iddqd

New member
12 - Датчик положения коленчатого вала
21 - Кислородный датчик
52 - Датчик детонации

При чём тут коробка? Да при том, что её крути двигатель, а он у тебя серьёзно болен. Лечи его, особенно 12 и 52.

21 - а откуда у тебя 2 кислородника? чего у тебя там нет?

З.Ы. Сами по себе коды ошибок говорят об отсутсвии сигнала или обрыве цепи. Т.е. не обязательно мёртвый датчик - может быти и провод перебитый.
 

akast

New member
Спасибо за совет. Дело в том, что я пользуюсь агрегатом второй день - купил в таком состоянии. Т.е. даже не так.. когда покупал подобное не проявлялось.
Объясните мне следующее - правильно ли я понимаю, что бывают коробки, принимающие решение о переключении сами, на основе работы каких-то гидравлических механизмов, и просто исполнительные устройства, управляемые компьютером? Если это так, то как мне выяснить тип акпп на моей кальдинке?
 

somov

New member
привет честной компании )) 12 ошибка обычно приводит к тому что двигатель глохнет (былопыт) этот датчик (у меня) в трамблере стоит разъмтам 4 контакта, 52 - ДД стоит на задней стенке блока двигателя которая на руль смотрит как раз в районе рулевой колонки по сути это микрофон, 21 как правильно сказали уже - лямбда купи контрактную или попробуй восстановить свою.
 

MATE

New member
лямду, контракт...да ну. как ее проверить, что б наверняка?
лучше уж бош тогда или нтк...
а вообще, интересно, человек утверждает что у него нет второй лямды, однака она должна быть всего одна. а может случайно просто датчика какого нет и в помине? из тех что ошибку в диагностике выдает.
 

promodrope

New member
второй это не лямбда а датчик температуры катализатора ))) ну ошибся человек)) а вообще да.. и бош и нтк можно. там тока по непроверенным мной данным ттх мальца другие чем у яповских.
 
так на то и универсальные они.
а без датчика температуры катализатора (разве не отработанных газов?) у машины все нормально будет? ошибки то не выдает.
понятно что попутал, просто может действительно какого то другого нет.
если я не путаю, то датчик t отработанных газов на экзисте под 20 стоит.

еще как вариант посмотреть наличие хорошего контакта на указанных датчиках, вроде как где то встречал похожее - то едет, то не едет.
 

Тёма К.

New member
скорее всего твой диагнос растяжение ремня ГРМ. по кодам не помню но было такое на карине.замена ГРМ решила все проблемы.
 

-=Serg=-

New member
Лямбда бошевская от Калины прекрасно работает на триэсе. Даже сопротивление нагревателя такое же примерно.
 

Сверху