Стук клапанов 4A-FE

prokopenko

New member
Сразу после пуска двиг стал шумно работать (какой-то металлический стучек первые 10 секунд)

И пока двиг не прогрет до конца, иногда слышно тихое дребезжание (шелест, частое "цок-цок-цок...") при низких оборотах под нагрузкой (ускорение на грани понижения передачи). Ну вроде как на стук клапанов похоже. С окончательным прогревом двигателя все звуки уходят.

Двиг 4A-FE LB 1.6л. Пробег ~90 тыс., пробегу верю. Ремень ГРМ еще не менял, планирую заменить к зиме. Лью масло синтетику 5w40 круглый год. Промываю через раз. Езжу на ней 2 года. Проблема появилась недавно, раньше не было такого.

Вопрос в том, что я делаю не так? Двиг не старый, в самом расцвете сил. Машину люблю, масло лью хорошее - что не так??? Ну и что с этим делать.

В поиск по форуму ходил. У всех симптомы немного разные, да и ответов дельных немного. Хотелось по своим симптомам услышать мнение.

metroccmetross

New member
скорее всего брякают распредвалы - явление нормальное ввиду износа...
Хотя надо слушать.....советую съездить к мотористу. Если клапана, то надо регулировать.
То что синтетику льешь это хорошо. А вот как дела с жором? Не ест?
И по поводу промывки, не хочу в который раз лезть в полемику по этому вопросу, но ИМХО - промывать не стоит.....

Стук первые 10 сек распредвал.
Стук после и под нагрузкой, если снизу, то возможно вкладыши. Но как знать, многие уже не одну тыщу наматали с таким стуком.

После чего такое началось?

З.Ы. Тоже такой стук был, если к примеру, даже на прогретом, стоять на Д холостых на тормозе, такой дизельный стучек, слышен.

А как регулировать? Там разве не гидрокомпенсаторы, как я понял, они типа сами регулироваться должны. Нет?

Масло не ест. Абсолютно.