Стук при вращении руля.

Такая вот проблема. Машина работает на холостых оборотах, вращаю руль слегка влево-вправо, при этом слышен стук снизу чуть правее центра. Что может стучать? Может сама рулевая рейка или узел крепления оси руля к рулевой рейке?
Заменил передние амортизаторы (умерли), рулевые тяги, наконечники, линки. Рейка не бежит - сухая. Стук был до ремонта и остался после него.
 


У меня тоже есть этот стук несильный,еще он иногда на гравии проявляется. Сказали незаморачиваться,я незаморачиваюсь....
 

VPsite

New member
Сам этим болею) короче это в рулевой колонке карданчик, разбирать надо колонку, заодно и втулки глянуть.
 

Дикарка

New member
Именно. я уже менял рейку, хотя в сервисе утвержали что это именно рейка, да не в одном, а в двух..один раз менял, другой раз перебирал, и третий раз менял, потому что менянная потекла и переборку фуфло сделали..в итоге кучу бабла выкинул просто так. Если будешь делать заказывай карданчик и 2 втулки, могут понадобиться.
 

kidnder

New member
Понятно, я вот тоже прилип с контрактной рейкой, куда ее сейчас сплавить, незнаю даже.
Покажи мне, какую деталь нужно заказывать:

А если разбирать рулевую колонку, то рейку можно не трогать? А то если трогать рейку, делов дофига.
 
Руль сгибаемый? по идее EXsaloon, должен регулироваться, если да, то не ту картинку выложил. Для убедительности проверь карданы под капотом и в салоне, сам держись за рулеой вал в местах соединения карданов, второй чел пусть руль качает. Если колонку разбирать рейку снимать не надо.
 
Недавно обнаружил небольшой стук при легком покачивании руля вправо, влево на мазде 6 где-то под рулем (как мне показалось) при работающем двигателе. Пробег 6 000 км. Сегодня поехал к ОД. Два часа продержали машину в сервисе, после чего приемщик радостно сообщил, что с машиной все в порядке, никакого криминала не выявлено, а имеющийся стук является допустимым на мазде 6. После чего попросили с меня 250 рублей за диагностику. Не заплатил. Что теперь делать, не знаю, ездить так или пытаться исправить?
 

Сверху