Свист под капотом

alextutubalin

New member
Такая проблема, когда выкручиваешь руль до упора влево и начинаешь потихоньку сдавать назад начинает чтото свистеть, в остальных положениях все нормально и пямо и направо...
ремни поменял все три две недели назад, может подтянуть надо? или подшипник какой??
Toyota Carina AT-192, 1993 год
 


Lesia Lesia.

New member
не стоит выкручивать до упора и тем более долго держать руль в этом положении, насос загубишь.
ремни водичкой проверяются, льёшь на ролик немного, если перестаёт свистеть, значит подтягиваешь.
подшибник не свистит, он гудит.
 
Дело не в ремнях. Это нормально - насос ГУР работает на полную мощность и там как бы сбрасывается давление чтоб не порвало шланги периодически. Так и должно быть.

Хотя... Звук похож именно на свист или как бы чихает кто то. Такой же звук бывает на автобусах когда они воздух из тормозов стравливают? Или именно свист? Если свист - ремень.
 
Шипение - нормально.
Свист - ремни свистят. Проверь натяжку, тока не перетяни. Я себе тоже корейцев поставил (сэкономил). Теперь жалею. Натяжка нормальная, а свистит, как и у тебя.
 

DenisMa

New member
Шипение - нормально.
Свист - ремни свистят. Проверь натяжку, тока не перетяни. Я себе тоже корейцев поставил (сэкономил). Теперь жалею. Натяжка нормальная, а свистит, как и у тебя.
скорее всего ремень, а то при запуске движка тоже просвист короткий
 

deejay2007

New member
Мануал запрещает держать выкрученным до отказа руль дольше 10 сек.
 

julymin

New member
Ремни обычно свиястят и просо если стоишь и руль не трогаешь. Ты попробуй погазуй немного а товарисч пусть послушает. Ну и рулем поверти - он и скажет что свистит и где.
 

Сверху