Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если оставить (что проще) систему центрального впрыска, то все просто - ставите ДВС со впускным коллектором, крышкой ГБ, и трубопроводом обратки что проходит вдоль двигателя от Fi - все подключаете и нет проблем. Единственное что необходимо сделать и установить - заглушки на ГБ в место инжекторов.
Сложный путь с установкой коллектора и всего остального от FE с заменой ЕБУ.
Требуется ЕБУ и проводка, почти от любого S двигателя, какие именно зависит от предпочтений трамблерные - устаревшие, без трамблерные - современные, но на двигателе требуется датчик положения колен вала.
Как делал я: вытащил старую проводку скрестил с новой только той части что управляет двигателем, та часть что управляет АКПП оставил без изменения. Где-то пришлось нарастить, где-то укоротить, ЕБУ установил на старое место.
Удачи!
У меня 4S-Ci, хочу поставить FE,что для этого мне необходимо менять? Надо ли менять головку блока? или можно ограничиться коллектором и самим впрыском с компом и проводкой?
Для переделки впрыска менять надо много, если есть желание то возможно все!
По двигателю: Головку менять точно, т.к. в ней предусмотрены места для установки форсунок, еще коллектор, дроссель, топливная рамка. Головку искать 3S-5S FE до 94 г.в. У них (предположение, надо проверить) должны быть одинаковые камеры сгорания с 4S Fi, лично я ставил от 5S FE 98 г.в. из-за этого пришлось менять поршня, шатуны, и коленвал, но не жалею т.к. у старых поршней была выработка и задиры.
Далее менять проводку и ЕБУ.