Течет масло из трансмисии со стороны сальника привода

Hawk13

New member
Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода...сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили....течет уже полгода(тысч 10 точно).....

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
- если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
- чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
- как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?
 


дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.
 

ApmeM

New member
дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.
да, возможно т.к. граната тоже менялась на гранату с разборки...

как исправлять? как отслеживать состояние коробки пока не исправил ?
 

Тёма К.

New member
контролировать уровень масла.
гранату новую реально найти, экзист тебе в помощь
 

sexyboy

New member
Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.
 

Ewgeniy

New member
дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.
+1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.
 

Vitua

New member
контролировать уровень масла.
гранату новую реально найти, экзист тебе в помощь
на екзисте только привод целиком или внешний шрус .... внутреннего нет вроде как :(
 
+1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.
я на сервис приносил новые сальники когда коробку ставили......сказали что поставили............

а есть вариант кроме это починить кроме замены внутреннего шруса ?
 

Axiles

New member
а есть вариант кроме это починить кроме замены внутреннего шруса ?
Если выработка, износ на валу привода можно просто заполировать наждачкой это место, а на сальнике укоротить пружинку, откусив 3-4 витка.
 

Boriss

New member
да, тоже интересно откуда выработка ?
и поможет ли откусывание витков?
 
да, тоже интересно откуда выработка ?
и поможет ли откусывание витков?
Да, если сырой металл, годы и песок, вода помогают. Ну и когда новый сальник не держит можно на какое-то время продлить жизнь этому узлу. Откусываем, обычно на пружинке левое направление витков, скручиваем и вперед)
 

webrude

New member
для замены этого сальника надо снимать привод. так вот мастера так и не смогли его снять побоясь раздолбать коробку.говорят надо каробку разбирать. так это или это развод. я так понимаю там стопорное кольцо блокирует?
 

kladov

New member
что может произойти страшного если со всей дури выбить, гранату все равно под замену.
 

Wars

New member
вопросы такие :
- если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
- чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
- как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?
Вариантов много, например:
Как многие уже сказали, могли не поменять или изношенно посадочное место.
Или как вариант криво поставили сальник, испортили, когда вставляли привод и. т. д.
Возможно, уже изношен подшипник (который за этим самым сальником).
Короче следи за уровнем масла и за тем как бежит и выясняй причину.
 
А разве может резиновый сальник выработку создать на металле?
Резиновый нет, а вот пластиковый запросто. Со временем по различному ряду причин он превращается в пластиковый или так сказать деревенеет и тогда и металл не выдерживает.
 
Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода...сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили....течет уже полгода(тысч 10 точно).....

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
- если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
- чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
- как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?
А может и втулка дифференциала разбита, тогда и новый ссальник не поможет. Чтобы проверить надо вывесить колесо, включить передачу и газануть немного. Если нет вибрации, все ровно крутится, ищи причину в другом.
 

Сверху