Течет сальник левого переднего привода.

nicolasam

New member
Я этот сальник поменял, а через 1000 км потек снова. Мне на СТО сказали что это разбито что то в коробке. Кто сталкивался с такой бедой? Че, надо полностью перебирать АКПП, или можно победить эту беду не снимая коробку?
 


Попробуй еще раз поменять и,желательно,чтобы это сделал человек с прямыми руками.Не факт,что в дифе все разбито,правый же не течет ;))
Тем паче,что никаких других симптомов ,кроме текущего сальника ,ты не назвал.
ЗЫ:сальник могли испортить неправильно его установив(криво),слетела пружинка с кромки,надорвали вставляя привод и т.п.
 
Я попробовал поменять сальник еще раз. Результата пока еще не знаю. Симптомы при текущем сальнике - привод слегка гулял, если его пошевелить рукой. Правый привод действительно не течет. Мне тут еще сказали что это может быть выработка на самом приводе, но как это оценить я не знаю. Не хочется вкладываться в новый привод, если это не принесет результата и всеравно придется снимать коробку. Пробег у машины 125000, мне кажется что еще рано для такой серьезной неисправности.
 
Я попробовал поменять сальник еще раз. Результата пока еще не знаю. Симптомы при текущем сальнике - привод слегка гулял, если его пошевелить рукой. Правый привод действительно не течет. Мне тут еще сказали что это может быть выработка на самом приводе, но как это оценить я не знаю. Не хочется вкладываться в новый привод, если это не принесет результата и всеравно придется снимать коробку. Пробег у машины 125000, мне кажется что еще рано для такой серьезной неисправности.
поменяй сальник. на качественный.
сам подумай, какая может быть выработка на приводе? от чего? он что там об железо трется?.....
тем более зачем снимать коробку? заняться нечем?
как ты определил что он гуляет?
у меня была подобная проблема на спринтере. так только я на нем проехал за 200 тыс. и еще до меня в япии...
началось с того что заменил привод. следовательно повредили сальник.
он потек. сразу поставил новый. отъездил полгода. заменил снова. а потом воопще забил. раз в месяц смотрел декстрон и все.
щас эти сальники только ленивый не отливает. качество гомно.
 
Если на приводе выработка от сальника, не увидеть эту канаву невозможно. Можно поджать сальник, немного укоротив пружинку, если на валу такая канава есть.
 

WRX-77

New member
Если на валу выработка, то сальник нужно недопрессовывать на 1,5-2 мм.
Либо сошлифовать столько-же с торца сальника, что-бы он тёр по другому месту. Ремонтные сальники для Мерсов делаются тоньше.
 

prokopenko

New member
Всем спасибо. Вроде успокоили. А то когда мне на сервисе вынесли этот приговор, я три дня в шоке ходил. Сейчас поставил новый сальник, а вдруг поможет. Пока вроде не течет. Менял не сам, поэтому не видел есть ли на приводе выработка.
 
Если на приводе выработка от сальника, не увидеть эту канаву невозможно. Можно поджать сальник, немного укоротив пружинку, если на валу такая канава есть.
вы о чем? какая канава? каким образом можно укоротить пружину???
да и не сожмет она кольцо, не может она создать такое усилие чтоб сжать....
 
вы о чем? какая канава? каким образом можно укоротить пружину???
да и не сожмет она кольцо, не может она создать такое усилие чтоб сжать....
Я так делал, когда был дефицит с з/ч и не было возможности вал исправить. Раскручиваешь пружинное кольцо, откусываешь 4-5 витков и скручиваешь. На пружинах таких обычно левое направление витков. Помогало.
 

Сверху