Техосмотр

Товарищи подскажите,надо проходит ТО,у меня возник вопрос они же по очереди прогоняют на барабанах,сначала перед потом зад,ну вот если будут крутить зад,не сорвут ли они мне вискомуфту,или послать в направление космодрома и сказать что 4wd,так не проверяется
 


Интересный вопрос! Я предлагаю "ПОСЛАТЬ" и посмотреть, что из этого получится! ;-)

С нетерпением ждём рассказа "Как я послал всех на *** и прошёл ТО".
;-)))
 

Deel

New member
проходил ТО несколько раз и ничего не срывали ни разу. Хотя 4 везде но вискомуфты вроде нету :)
 

iddqd

New member
они прогоняют колеса но ты стоиш на нетрали потоэтому не че не с орвеш не сы едь проходи!
 

proktornoob

New member
Как раз завтра буду проходить ТО, вот и посмотрим......сорвут что-нибудь или нет...
 

rubik

New member
нече не сорвешь,негрей голову....у меня все впоряде....ТО сам проходил..
 

roman-dobrik

New member
Товарищи подскажите,надо проходит ТО,у меня возник вопрос они же по очереди прогоняют на барабанах,сначала перед потом зад,ну вот если будут крутить зад,не сорвут ли они мне вискомуфту,или послать в направление космодрома и сказать что 4wd,так не проверяется
Не важно что крутят в начале а что потом , важно то что одна ось крутится(а вместе с нею и кардан) ,а вторая стоит ,причём на сухом твёрдом покрытии -это опасно для вискомуфты , высока вероятность выхода её из строя.
Для полноприводных нужен специальный стенд - у него барабаны вращаются в противоположных направлениях , при этом кардан остаётся неподвижным.

проходил ТО несколько раз и ничего не срывали ни разу. Хотя 4 везде но вискомуфты вроде нету :)
Так у тебя-же честный 4 wd -с межосевым диффом , вискомуфты нет.

они прогоняют колеса но ты стоиш на нетрали потоэтому не че не с орвеш не сы едь проходи!
У барабанов маленькая скорость вращения и крутят недолго, вискомуфта не успевает срабатывать.
Ребята , вы бы хоть какой-нибудь букварь по полному приводу почитали , пржде чем писать такое.
 
И букварь читал, и что самое страшное сам ТО проходил, со злочастными барабанами. Обоснуй в чём неправ.
 

seo-neo-ы

New member
В том что для срабатывания исправной вискомуфты достаточно 1-2 секунд , а барабаны на стенде крутятся намного дольше.
 
вот я после прочтения мануала я себе череп и ломаю,как им сказать при выходе из строя вискомуфта дорого стоит,просто там стоят сопляки которым абсолютно всё по барабану
 
Ну так спроси есть ли у них такой стенд, если нет ,то возможно вот это тебе поможет(гост 51709-2001):


5.1.2.1 АТС подвергают проверке при "холодных" тормозных механизмах.
5.1.2.2 Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в них должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Давление проверяют в полностью остывших шинах с использованием манометров, соответствующих ГОСТ 9921
5.1.2.3 Проверки на стендах и в дорожных условиях (кроме проверки вспомогательной тормозной системы) проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах (при наличии указанных агрегатов в конструкции АТС).
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда.
5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М_1, О_1 или менее 0,6 при проверке АТС категорий М_2, М_3, N_1, N_2, N_3, O_2, О_3, О_4 не допускается. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период (например, за неделю) для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес АТС значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют 5.1.3.7, и еженедельного отбора наибольших из числа зафиксированных значений удельной тормозной силы для левых и правых колес АТС каждой категории.
5.1.2.6 Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием. Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не должно превышать 0,2 с.
5.1.2.6а При проверках на стендах направление вращения колеса при измерении тормозной силы должно соответствовать движению АТС вперед.
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие
5.1.2.7 Управляющие воздействия на рулевое управление АТС в процессе торможения при проверках рабочей тормозной системы в дорожных условиях не допускаются. Если такое воздействие было произведено, то результаты проверки не учитывают.
5.1.2.8 Общая масса технических средств диагностирования, устанавливаемых на АТС для проведения проверок в дорожных условиях, не должна превышать 25 кг.
5.1.2.9 АТС, оборудованные АБС, которая автоматически отключается при скорости движения меньшей, чем окружная скорость рабочей поверхности роликов стенда, проверяют только в дорожных условиях по 4.1.1, 4.1.2, 4.1.7 на ровной горизонтальной опорной поверхности. Режим торможения - по 5.1.2.6, 5.1.2.6а
5.1.2.10 При проведении проверок технического состояния на стендах и в дорожных условиях должны соблюдаться предписания по технике безопасности работ [4] и руководства (инструкции) по эксплуатации роликового стенда

пункт 5.1.2.6б,
полный текст здесь:
 
Хорошо, скажу по другому. Знаю человека, работающего на линии ТО. Т.к. техосмотр у нас фиксируется на видеокамеры, то даже для "левого" ТО автомобиль загоняют на стенд и проводят проверку для видимости. Я спросил, мне тоже любопытно было в первый раз, не было ли такого, что-бы кто-то во время проверки тормозов скатился с барабанов из-за срабатывания второй оси. Такого не было. Но даже если стоит мегавискомуфта, срабатывающая за доли секунды, то вторая ось ничем не заторможена. Ну проедет машина вперёд, ну или забьют на проверку или вывесят домкратами.
 

Lam1

New member
.......
Так у тебя-же честный 4 wd -с межосевым диффом , вискомуфты нет.
.............
У него конечно честный 4WD, и межосевой дифф. у него есть, а чем по твоему этот дифф. блокируется, если не вискомуфтой???
 

Сверху