Ну да, 195 - полноприводная!а что, 190й от 195-го чем то в плане подвески отличается?
Там нет тяг. Балка, рессоры и амортизаторы.Пардон, а какие тяги на рессорной калдине ?
в нашем с тобой случае **0 и **1 - передний привод, **5 и **6 - полный. А вообще для этого каталоги существуют, т.к. у разных моделей своя нумерация.190 - переднеприводная? то бишь если в конце 5 - значит полный привод и если нет - передний?
а причем тут рессоры? кто говорит о них? тут о суперовых речь идетпричем тут привод...важно, что сзади установлено: пружины или рессоры. У РЕССОР НЕТ НИКАКИХ РЫЧАГОВ !
Михалыч!Парни, смотрим внимательней, там просто дизельная, но суперовая калдина, а не овощная.
Если износились сайленты поперечных тяг то смотри фак, там есть номера плавающих сайлентов, и если нужно на продольные могу скинуть на полиуретан ссылки
Подвеска у тебя как у 215 и 195
Так в фак закидывал номера посмотри тамЦитата:
Сообщение от Михальч
Парни, смотрим внимательней, там просто дизельная, но суперовая калдина, а не овощная.
Если износились сайленты поперечных тяг то смотри фак, там есть номера плавающих сайлентов, и если нужно на продольные могу скинуть на полиуретан ссылки
Подвеска у тебя как у 215 и 195
Михалыч!
Скинь, пожалуйста, номера сайленблоков поперечных рычагов задней подвески (на кузов ST215 2000 г.в.).
Вчера, купленный по совету Exist, сайленблок HR 822 137 на заднюю поперечную тягу задней подвески (сайленблок у колеса, а не редуктора) - НЕ ПОДОШЕЛ.
Нужна помощь.
ступилНепонятно. Сделай фото с разных сторон.