Тяжело крутится руль!

hooch2007

New member
Тойота Корона 95г.в., 3S-FE, 4ВД
Заменил ремень, жидкость в ГУРе, насос ГУР (б/у) на этих выходных хотел заменить карданчик рулевой колонки, но на СТО сказали что он в полном порядке!! Что может быть еще ????
Есть такая особенность на холостых когда стоишь руль крутится более менее нормально, но если давить на газ и повышать обороты то руль начинает плохо крутится !!!
 


dmitriy-404

New member
Осталось поменять (ремонтировать) рейку, а потом думать. Насос еще может Вятский попасться.
 
Рулевую не делал! по центру легче, по краям тяжелее!
На счет провалов, бывает появляются т.е. крутишь руль во время езды и чуешь вот нормальный ход, а тут надо чуть больше усилие сделать !!!
 

ftasylim

New member
1. Рулевую не делал! по центру легче, по краям тяжелее!
2. На счет провалов, бывает появляются т.е. крутишь руль во время езды и чуешь вот нормальный ход, а тут надо чуть больше усилие сделать !!!
1. Обычно это последствия "подтяжки" рулевой рейки, так некоторые перед продажей "чинят" её..... но если авто у тебя 4 года, и рейку не делал, и никто туда залезть не мог (что-нибудь ваще делал с машиной накануне появления "тугости" руля?), то этот вариант отпадает.
2. вот это на 100% симптомы умирающей крестовины рулевого кардана. Иногда есть, иногда нет, иногда рывками, иногда туго на всём пути.... Начни с неё, поменяй.

З.Ы. 27 августа 2008 года перед поездкой на Алтай решил перекинуть резину перед/зад, для равномерного износа. Но т.к. задние диски у меня малость замяты (присутствует биение, а руки "прокатать" не доходят) то перекидывал только резину, оставляя диски на месте (переобувал). Процедура прошла успешно, но сразу после неё обшаружил, что руль стал кутиться туже. Равномерно туго. Списал это на разный износ резины перед/зад и привычку к задним колёсам.

На следующий день, дабы разведать сомнения, обильно брызнул WD40 на крестовину кардана. Ожидал, что тугость руля пропадёт (как обычно, при проблемах с крестовиной), да и дорога на Алтай будет легче с нормальным рулём. Не тут-то было!!! Руль и не подумал крутиться легче. Проверил жижу в гидраче, она оказалась на уровне "min", решил по-возвращению долить, а лучше вообще поменять. И в путь!

На трассе сей трабл не особо напрягает, а вот на самом Алтае, на извилистых дорогах стало ещё хуже. Проблемма прогрессировала, но ехать было можно. Пробежав в общей сложности 1600 км, я вернулся домой.

Начало сентября не позволило заняться ремонтом любимого авто, а машина тем временем приподнесла новый сюрприз - равномерно тугой руль стал закусывать в положениях на 3 и 9 часов. ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО КРЕСТОВИНА!!! решил я. Но дни шли, а работа оставляла свободного времени только на сон и еду.

Но однажды, выйдя с работы и двинувшись на авто в сторону дома, я обнаружил, что руль снова стал лёгким и равномерным!!!

Что это было - ??? Я на 99% уверен, что крестовина, она сейчас напоминает мне "бряконьем" в рулевой колонке, которое (в меньшей степени) было до "тугости", полностью пропало, пока руль был тугой, и с большей силой появилось, когда руль опять стал лёгким. Есть там ещё втулочка, из-за неё может быть "бряк", но вот тугость/рывки руля из-за втулки - крайне сомнительно. Загадка будет решена, когда я доберусь до СТО и найду причину этих бед, а пока вот такое повествование получилось.
 
Strelec_888
У меня в принципе все тоже самое и на сколько я помню проблемы начались тоже после того как я снял передние колеса (съездил за город влетел в ямку в городе заметил что корд вылес) и поставил другие б/у. И вот на выходных после того как на СТО мне проверяли карданчик я отъехал и почуствовал что руль крутится легче! Т.е ситуация как у тебя тоже менял колеса и переодически у меня руль тоже начинает легко крутится !! Народ знчит советуете все равно поменять этот карданчик. хоть на СТО сказали что он в исправном состоянии ?????
 

aksakal

New member
тоже как то писал про трудности с поворотом руля. заменил крестовинку всё стало хорошо.
сняв карданчик и покрутив его в руках сразу выявился дефект - крестовина. т.к с экзиста на ожидание этой крестовины уйдёт 3-4 дня, то дошёл до магазина и купил от ваза рублей за 130 кажется и поставил. на запас надо что то посерьёзней купить койо или от немцев.
сними карданчик и сделай ему диагностику. снимать его минут 10 и одевать столько же. заезжаешь на яму; руль ровно, иначе потом снимать этот карданчик придётся опять; откручиваешь все болты причём да 2-х крестовинах; снимаешь карданчик; что нить делаешь с ним; ставишь его назад в обратной последовательности, сначала сгоняешь все соединения в сторону руля (вверх), а потом один человек держит ровно руль, а другой надевает карданчик на хвостовик/червяк рейки. на всех соединения на валах есть кольцевые проточки под болт, кроме рулевого вала, там с одной стороны только проточка, поэтому повнимательнее с ним.
 

aksakal

New member
надо кардан с крестовиной снять, чтобы оценить её состояние.
 
Если это карданчик или крестовина то каким образом на них влияет увеличение оборотов двигателя??????? Может кто подсказать ???
 

proktornoob

New member
потому как увеличение оборотов влияет на работу ГУР. потому на повышенных у тебя крутится легче
 
Тойота Корона 95г.в., 3S-FE, 4ВД
Заменил ремень, жидкость в ГУРе, насос ГУР (б/у) на этих выходных хотел заменить карданчик рулевой колонки, но на СТО сказали что он в полном порядке!! Что может быть еще ????
Есть такая особенность на холостых когда стоишь руль крутится более менее нормально, но если давить на газ и повышать обороты то руль начинает плохо крутится !!!
ладно, а то djjump и Беляш уже рядом :), давай по порядку:
1. причина замены насоса ГУР? если по потери его работоспособности, а не сильной течи, то руль тяжело было бы крутить. сколько так ездил?
2. декстрон менялся на СТО?
3. как определили что карданчик рулевой колонки в полном порядке? не снимая, по отсутствию биения при покачивании руля?
4. говоришь что на стоящей машине на х.х руль крутится более менее нормально, а на повышенных оборотах начинает плохо крутится. повышеные обороты при движении или на стоящей машине? как крутится при движении на х.х, без повышения оборотов?
 
дабы разведать сомнения, обильно брызнул WD40 на крестовину кардана. Ожидал, что тугость руля пропадёт (как обычно, при проблемах с крестовиной), да и дорога на Алтай будет легче с нормальным рулём. Не тут-то было!!! Руль и не подумал крутиться легче. Проверил жижу в гидраче, она оказалась на уровне "min", решил по-возвращению долить, а лучше вообще поменять. И в путь!
я выливал маленький WD40 полностью, эффекта не дало. разобрал...по одной оси крестовина вообще не двигалаль, по другой двигалась только на определённый угол.
непонятно, почему все шарниры которые есть в авто под пыльниками, а крестовина осталась без него. неужели недоработка японских умов, проглядели этот узел?
 
видать не так уж сильно и часто крутится этот узел, чтоб под пыльник его совать. съэкономили, короче
 
ладно, а то djjump и Беляш уже рядом :), давай по порядку:
1. причина замены насоса ГУР? если по потери его работоспособности, а не сильной течи, то руль тяжело было бы крутить. сколько так ездил?
2. декстрон менялся на СТО?
3. как определили что карданчик рулевой колонки в полном порядке? не снимая, по отсутствию биения при покачивании руля?
4. говоришь что на стоящей машине на х.х руль крутится более менее нормально, а на повышенных оборотах начинает плохо крутится. повышеные обороты при движении или на стоящей машине? как крутится при движении на х.х, без повышения оборотов?
1. Сначало когда появилась проблема с рулем, заменил полностью масло в ГУРе и ремень, все работы велись на СТО! не помогло!
2. Заменил насос ГУРа (взял б/у с разбора) потому, что посоветовали это сделать мастера на СТО, течи не было! не помогло!
3. На счет проверки карданчика, на выходных заехал на другое СТО, попросил проверить. Открыл капот мастер залез рукой в подкапотное пространство ближе к рулю, затем я покрутил руль влево вправо. Потом я завел машину и опять крутанул руль влево-вправо. Заглушил машину. Мастер ставит диагноз что с карданчиком все в порядке.
4. на х.х руль крутится более менее нормально если же я начинаю давить на газ руль начинает туго крутится.
5. При движении когда как, но основном на небольших оборотах все нормально, когда обороты увеличиваются появляются проблемы с рулем!
 

Сверху