толчок при включени R

Tirarium Anrial

New member
при включении задней (R) чувствуеться толчок при включении (D) и дальнейщих переключениях (заметен толчок с 1 на 2 остальный незаметно при резком ускорении тоже не чувстветься) такого нет
оглядел опоры двигателя переднюю и заднюю
передняя : не порвана но центральная ось (болт) опущена ближе к низу но резинка целая
задняя : есть трещина на одной из перемычек
????
менять заднюю ?? или обе
и заднюю менять много там разбирать вокруг или и так долезть можно?
 


Forever666

New member
А почему дергается,думаю вроде жидкость поменял 10000 км назад,начал беспокоится
 

AKart

New member
Заменой опор ты от толчка не избавишься. Это уже усталось коробки. Износ муфты заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Косячёк не критичен и с ним коробка (при должном отношении) проходит ещё долго. Не заморачивайся. Избавление от этого дефекта обойдётся несоизмеримо дорого.
 
Если обороты ХХ, уровень масла в коробке (на заведеной ипрогретой) и натяжение тросиков - все в норме, то, действительно, можно забить и ... следить за коробкой (холить, лелеять).
Если хочется докопаться до сути, мож, это поможет:
 
Думаю тож что такие не особо заметные толчки на холодном масле - мелочь! Так и должно быть. По сравнению с маздой вообще всё очень плавно!
 

hooch2007

New member
1. какие обороты на прогретой??
2. натяжение каких тросиков проверить (заслонка, ...)
3. как по щупу проверить уровень
3.1. на щупе есть 3 риски потом слово (cool) свободное место потом опять 3 риски слово (hot) "понятно что на холодную и на горячую"
как проверять на холодную? просто после длительной стоянки вынуть щуп и поглядеть..
как проверить на "горячую" после поездки 10-15 км на режиме P не глуша машину ??
и уровень масла должен быть в приделах "рисок" или на горячую и "Hot" должен быть покрыт маслом????
если есть фотки здорово бы помогло ))))
 
масло решил сменить сам по данной схеме

но есть пара вопросов
"7. Снимаем левый грязезащитный фартук двигателя, находим 2 шланги идущие от АКПП к нижней части радиатора, разъединяем ту трубку, с которой удобнее всего будет работать (может вытечь небольшое кол-во жидкости).
8. Заводим двигатель (селектор АКПП в положении Р) и, наблюдая за цветом (на просвет) выходящей под небольшим давлением жидкости, ждем её просветления или появления воздуха. (Если пошел воздух, то заглушить двигатель и добавить масла и повторить п.8. заново)."
может имеет смвсл просто как при замене жижи в гуре - слегка чиркать стартером сразу глушить и доливать в щуп столько сколько вышло масла???
и еще стоит сначала прокачать таким образом масло - чтоб из радиатора коробки пошло уже чистое масло а потом уже раскрутить поддон и заменить фильтр??
 
Да и так вроде давишь до дури
ну не до дури) руку положи не селектор, нажимай тормоз, щелчек почувствовал - переключай. тока не на ходу, а то я пару раз тупил. ладно, хоть скорость не высокая была. без последствий
 
1. какие обороты на прогретой??
2. натяжение каких тросиков проверить (заслонка, ...)
3. как по щупу проверить уровень
3.1. на щупе есть 3 риски потом слово (cool) свободное место потом опять 3 риски слово (hot) "понятно что на холодную и на горячую"
как проверять на холодную? просто после длительной стоянки вынуть щуп и поглядеть..
как проверить на "горячую" после поездки 10-15 км на режиме P не глуша машину ??
и уровень масла должен быть в приделах "рисок" или на горячую и "Hot" должен быть покрыт маслом????
если есть фотки здорово бы помогло ))))
1. Обороты именно для твоей машины (двиг+ коробка) смотри на наклейке под капотом.
2. Тросик коробки и тросик газа. Оба подходят БДЗ.
3. Проверяют уровень в коробке завёл, прогрел 20 мин., Переключил селектор по всем положениям, остановившись на каждом по 3-5 сек. и вернулся в "Р". Двигатель не глушим, вынимаем щуп, смотрим уровень по меткам "cool". Либо после поездки остановился, и повторил ту-же процедуру, тока смотришь по меткам "hot". Нормальное кол-во масла - чуть не доходя до верхней риски. Главное, что-бы не выше.
 

Sofia Kustova

New member
ну не до дури) руку положи не селектор, нажимай тормоз, щелчек почувствовал - переключай. тока не на ходу, а то я пару раз тупил. ладно, хоть скорость не высокая была. без последствий
классные рассказы. я умиляюсь =)
 
масло решил сменить сам по данной схеме

но есть пара вопросов
Метод местами спорный. Производитель рекомендует плановую замену жижи (когла цвет, запах нормальные, мусора, песка нет, не пенится) простым сливанием через сливную пробку и заливку аналогичного количества свежей жижи. Во всех иных случаях лучше обратиться на специализированное СТО.
Если жижа в коробке тёмная, то 100% замена гораздо качественнее на стенде.
Если появился запах, стружки, вкрапления - замена не поможет, проблема в самой коробкой.

Скока было случаев, когда автолюбитель, не разобравшись, по какой причине масло стало тёмным, грязным пахнущим - просто его меняет сам, а потом через 2-3 месяца коробка окончательно умирает. Обратившись к спецам в таких случаях смерти коробки можно было-бы избежать.
 

hooch2007

New member
не нашел в подкапотке таблички значении ХХ ..где ее там искать
тип трансмисси указан у двери водительской А245E по каталогу объем жижи 3,1 литра
сколько должно слиться с поддона?? около половины?
еще никак не пойму уровень - что после езды что на незаведенной машине (не прогретой) всегда один и тот же..
 

Irina Kim

New member
не нашел в подкапотке таблички значении ХХ ..где ее там искать
тип трансмисси указан у двери водительской А245E по каталогу объем жижи 3,1 литра
сколько должно слиться с поддона?? около половины?
еще никак не пойму уровень - что после езды что на незаведенной машине (не прогретой) всегда один и тот же..
Это что за каталог? читай внимательно. Скорее всего это указано количество, которое выльется через сливное отверстие. Полный объём жижи в коробке составляет около 8л (+- в зависимости от модели).
Уровень одинаковым быть не может!!! Что-то не так смотришь.
На незаведённой он всегда выше максимума.

З.Ы. Подъезджай вечерком, покажу как уровень мерить! ;-)
 

Nomad 85

New member
Это что за каталог? читай внимательно. Скорее всего это указано количество, которое выльется через сливное отверстие. Полный объём жижи в коробке составляет около 8л (+- в зависимости от модели).
Уровень одинаковым быть не может!!! Что-то не так смотришь.
На незаведённой он всегда выше максимума.
на стояче не заведенной выше максимальной риски заходит на слово нот
когда смотреть на прогретой после 10 км езды вставать на паркинг и тут же смоотреть?

ок приеду )))) хотя нет занят мало мало - может сфоткаешь как должно быть ??
 

Сверху