Топливный фильтр

Привет всем! Вопрос такой. Собрался менять топливный фильтр на своей Короне. Делаю это в принципе регулярно 20-25 т. км., тем более перед зимой думаю уж точно надо менять. Тут че-то со знакомым говорил на эту тему, он, мол, типа на хрен его менять если машина едет нормально и не дергается, другой говорит, вообще не знает что это и где он находится )), т. е. вообще никогда не менял. Я призадумался, а действительно ли стоит его менять или деньги на ветер?
 


Риторический вопрос.....

Стоит ли пить чистую воду из кулера.....
Стоит ли есть экологически-чистую пищу......
Стоит ли жить в лесу и дышать чистым воздухом......

Утром вышел из дома, тебе на голову кирпич упал, и ты жмурик........ И к чему был весь этот здоровый образ жызни?

Отвечу так: хуже от замены фильтра машине не станет. А вот если не менять - то может стать хуже. Решай сам.
 

PaulGor

New member
Скажу так.
Когда брал машину думал что отъезжу тысяс 10 и поменяю фильтр.
Но потом случилось так что сгорел бензонасос (он стоит в 20раз больше чем фильтр)
Меняя насос менял фильтр, когда снял и наклонил его, из него полился бензин цвета отработки!
Вывод: возможно изза этого сгоре насос
бензин в таком "мазутном" виде попадал через форсунки в движок.
 

ruSun

New member
Просто все поразному относятся к своей машине.
Кто то ездит ни чего не делая пока что-нибудь не случится.
А некоторые меняют все вовремя и не ждут пока что-нибудь случится.
 
есть список регламентных работ, в нем указан срок замены топливного фильтра. Учитывая условия эксплуатации, срок замены топливника можно смело сократить процентов на 30! тем более не такие великие деньги, чтобы греть голову "менять-не менять". У меня привычка уже каждую смену масла - замена воздушного фильтра, каждую вторую - замена свечей, каждую третью - топливный + промывка сетки бензонасоса в баке. Масло меняю раз в 7-7,5 ткм.
 
у топливного одна проблема - минут 15 надо стоять в позе рака около машинки и крутить что то на ощупь в районе того же срака... А так - дело то копеечное. 200 руб за фильтр. Как масляный примерно.
 
Оригинал чета около 700 руб стоит. Скручивается достаточно легко (при регулярной замене), разрезной+накидной в "ножницы" ставишь и все.
 
Стот не стоит,каждому своё.Я меняю крайне редко раз в 50тыщь и проблем нет,а ездею я очень много по 60-70тыщь за год(не кого убеждать не собираюсь что нужно делать как я).Разговор что у когото згорел насос от грязного фильтра,это полный бред,первые признаки забитого фильтра это потеря динамики(причём очень заметная)ухудшается запуск.Скажу сразу у меня такого небыло ни разу,у клиентов часто встречал,особено если тачка старая и бак начинает ржаветь.
 

Masha Mihaylenko

New member
у топливного одна проблема - минут 15 надо стоять в позе рака около машинки и крутить что то на ощупь в районе того же срака... А так - дело то копеечное. 200 руб за фильтр. Как масляный примерно.
Согласен! )
 
есть список регламентных работ, в нем указан срок замены топливного фильтра. Учитывая условия эксплуатации, срок замены топливника можно смело сократить процентов на 30! тем более не такие великие деньги, чтобы греть голову "менять-не менять". У меня привычка уже каждую смену масла - замена воздушного фильтра, каждую вторую - замена свечей, каждую третью - топливный + промывка сетки бензонасоса в баке. Масло меняю раз в 7-7,5 ткм.
Делаю почти также, только свечи меняю каждую смену масла.
 

vinic

New member
Каждую замену масла менять свечи по-моему очень часто. Хотя смотря какие свечи. Если обычные, то может и нормально. Для платиновых это очень накладно выходит.
 

Romari

New member
У меня обычные, не платиновые, и стоят не дорого (не больше100р) поэтому и меняю часто
 

Member

New member
мужики качу фильтр поменять,что еще до кучи можно поменять,в мануале на рисунке прокладки какието
 

Chat Noir

New member
По-моему, там только медные кольца уплотнительные...Так они в комплекте с фильтром идут.
 

Сверху