Тормоза - как то вяло?

dough

New member
Издил 2 года на Стринтере. Машинка конечно меньше и легче но тормозила гораздо активнее. Пересал на Калдину. Тормоза какието вялые. Большой ход педали. Ну конечно тормозит, но с учетом того что все тормоза дисковые не особо.

Подскажите плиз в чем дело? Или это после Стритера так кажется, ил систему нужно прокачивать ил диски менять?

У кого каки ощищения то тормозов?
 


Ощущения отличные - все тормозит хорошо и предсказуемо. Попробуй прокачать тормоза. Если воздух есть - вот ответ тебе. Если нету... все равно лишним не будет.
 

seo-neo-ы

New member
из личного опыта, который мне подарил когда-то марчок:
рекомендую кроме прокачки и замены тозмозухи проверить равномерность износа колодок. у меня к примеру была ситуация, когда суппорт фактически не отрабатывал, другой - имел закисшую направляющую и наискосяк сношеную колодку...
ну можно еще разобрать, прочистить и смазать тормозные механизмы.
причем эту работу сделать просто даже самому.

а если вообще оценить тормоза калдины 241, то я бы не сказал, что это - предел мечтаний. из всех принадлежавших мн машин слабее в этом плане был только вазик.
 
из личного опыта, который мне подарил когда-то марчок:
рекомендую кроме прокачки и замены тозмозухи проверить равномерность износа колодок. у меня к примеру была ситуация, когда суппорт фактически не отрабатывал, другой - имел закисшую направляющую и наискосяк сношеную колодку...
ну можно еще разобрать, прочистить и смазать тормозные механизмы.
причем эту работу сделать просто даже самому.

а если вообще оценить тормоза калдины 241, то я бы не сказал, что это - предел мечтаний. из всех принадлежавших мн машин слабее в этом плане был только вазик.
Спасибо. У меня был опыт со Спринтером - в один момент престал тормозить. Купил колодки, снял колеса - а колодки, то целые. А вот на дисках много борозд. НУ я поменял диски тормозить стало на прядок лучше, причем с одной стороны был уже плохой суппорт и при резком торможении машину убодило в сторону. На Калдине же машина едет ровно при торможении - просто ускоррение замедления маленькое, свободный ход педали большой и давить приходится от души. Вот я и демау может дело тоже в дисках?
 

Sheridog

New member
с дисками обычно все ясно при визуальном осмотре... если внешний вид в норме, то надо дальше "бурить"...
 

Mr-aristotel

New member
А может просто колодки поменять и если тормозуха черная и её, у меня была калдина тормозила на ура.
 
vit0k - в том то и дело что есть бороздки на дисках.

premio007 - тормозуха светлая, колодки не снощены.
А как Премия сейчас тормозит у тебя?
 
тогда прокачка тормозов и разбо/чистка/смазка суппортов.
если диска глубоко и сильно попорчены, то тогда их на замену, что тянет за собой и замену колодок...

а вообще у тебя отличная машина. на ней я бы экономить не стал. заменил то, что вызывает сомнения и сделал бы профилактику всех тормозных механизмов.
а собстно почему "сделал бы"? я уже это сделал! :)
 
Не, калдина реально тупо тормозит по сравнению с другими машинами. например с короной. а если еще везешь пассажиров человека 3 то вообще не тормозит
 
Премио вообще дико тормозит колодки поменял Кашияма стоят доволен тормозами полностью ) Кстати на калдине тоже кашияма стояли.
 

dmitriy-404

New member
Кашияма хорошо, но если нагреваются, то тормозные свойства падают. Помню как несколько раз подряд тормозил и потом в тормоз со всей силы пришлось давить, чтобы машина начала замедляться. Так что снова возвращаюсь на оригинал.

Еще бы задние барабанные на дисковые заменить, но хз возможно ли.
 

Сверху