Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Редко мне приходилось это делать, но всегда пользовался одним правилом: Прокачка тормозной системы начинается от дальнего колеса относительно ГТЦ и по нарастающей, т.е. так, как сказал scorpio41 во втором посте.
я тоже всегда прокачивал от дальнего к ближнему.
а здесь, на форуме как то прочитал про замену жижки и набрал в нете. вот от туда и есть эта статья, ссылку не могу найти, но там было написано про жижки от дот 3 до дот 5.1 и про прокачку.
по этой схеме я не качал, но скоро попробую, т.к хочется проверить этот способ
ничего особо страшного в смене порядка нет - просто не полностью заменишь жижу. не критично. если хочешь - можешь по кругу 2 раза. тем более, что ДОТ 4 не дорогой, в отличии от дот 5
А причём тут АВС? Чем она мешает. Основной принцып, заложенный п ворядок прокачки "от дальнего к ближнему" заключается в том, что при прокачке сперва ближнего а потом дальнего колеса пузырьки воздуха их магистрали дальнего колеса могут снова попасть в магистраль ближнего, и его снова придётся прокачивать. вот и всё!