тормоза



oleoleole

New member
Заднее левое,заднее правое,переднее левое,переднее правое при условии что машина праворукая.
 

stervoz

New member
А разве не по контурам прокачивается:? 1- левый зад, 2-правый перед, 3-правый зад, 4-левый перед!
 
Так а где писано схема прокачки именно на правую Тойоту, собираюсь заменить жижу тормозную, чтоб правильно сделать все хотелось бы.
 

kassio

New member
писал же уже..... поиск то работает.....

А это взято с какого то сайта:

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.


Левый руль

Левое заднее
Правое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее



Правый руль

Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее


На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!
 

Forever666

New member
Получается правое заднее колесо и левое переднее прокачивается дважды? Набуя?
 
Редко мне приходилось это делать, но всегда пользовался одним правилом: Прокачка тормозной системы начинается от дальнего колеса относительно ГТЦ и по нарастающей, т.е. так, как сказал scorpio41 во втором посте.
 

Avisweb

New member
Вот получается сколько людей, столько и мнений, и все разные, каким пользоваться?
 

Ewgeniy

New member
Вот получается сколько людей, столько и мнений, и все разные, каким пользоваться?
я тоже всегда прокачивал от дальнего к ближнему.
а здесь, на форуме как то прочитал про замену жижки и набрал в нете. вот от туда и есть эта статья, ссылку не могу найти, но там было написано про жижки от дот 3 до дот 5.1 и про прокачку.
по этой схеме я не качал, но скоро попробую, т.к хочется проверить этот способ
 

Мериамун

New member
ничего особо страшного в смене порядка нет - просто не полностью заменишь жижу. не критично. если хочешь - можешь по кругу 2 раза. тем более, что ДОТ 4 не дорогой, в отличии от дот 5
 

TP Promo

New member
а если тормозуху с нуля заливать

прокачка по порядку также имеет смысл или не важно?
 

amdesign

New member
Господа флрумчане, вы забыли, что на мафынке есть ещё и АБС. Как с АБС прокачевать? в какой последовательности?
 
А причём тут АВС? Чем она мешает. Основной принцып, заложенный п ворядок прокачки "от дальнего к ближнему" заключается в том, что при прокачке сперва ближнего а потом дальнего колеса пузырьки воздуха их магистрали дальнего колеса могут снова попасть в магистраль ближнего, и его снова придётся прокачивать. вот и всё!
 

Сверху