Toyota Caldina (несколько вопросов)

AKart

New member
Уважаемые, есть несколько вопросов по Toyota Caldina в кузове ST191 96го года.
Купил два месяца назад данный агрегат, после ВаЗ 21063 за рулем двухлитровой калдины чувствую себя пилотом формулы =))
В данный момент машина готовиться к покраске, а точнее левая сторона..
Ну так вот, после снятия обшивки двери, не знаю связанно ли это именно с этим или просто совпадение, но при складывание наружных зеркал, двигатель левого зеркала не отключается., пришлось выдергивать фишку.. может кто сталкивался с данной траблой и как ее решить???
Далее, раз уж начал про покраску, цвет калдины синий металик, низ сервый металик. Как узнать маркировку краски в сером металике? Как подобрать цвет? С синим все понятно, старый дедовский способ снятия дверцы бензобака рулит.
Ну и есть вопрос по движку.
При заводе двигателя на холодную слышится звонкий металический стук-звон, через несколько секунд он пропадает, на горячую все нормально. Понятно, что пока маслянный насос подает масло в верхню часть двигателя, там что то звякает, скажем так на сухую, а вот что хотелось бы узнать и чем это грозит двигателю в дальнейшем?
Спасибо!
 


gunit

New member
При заводе двигателя на холодную слышится звонкий металический стук-звон, через несколько секунд он пропадает, на горячую все нормально.
не может быть пролема в зажигании и пальцах?
 
выбираются тепловые зазоры - пока не нагреется на 3S у всех слышно как клапана работают.
Что ты подразумеваешь только под звонким?
 

Realtest

New member
Ну и есть вопрос по движку.
При заводе двигателя на холодную слышится звонкий металический стук-звон, через несколько секунд он пропадает, на горячую все нормально.
Если на работу дизеля похоже, то нормально!
Баянили по этому поводу... совсем недавно....
 

AnjutA

New member
По поводу зеркала: разбирай все зеркало, внутри стоит механизм складывания, в нем червячная передача, просто провернуло шестерню, т.е. ее срезало, можно заклеить, но лучше поменять.
 
А краску маляры по другому как подобрать что не могут?
У движка шумок не большой (как у дизеля) - это нормально. Хотя я как заменил ремень ГРМ и нормально натянул его, звук стал гораздо тише.
 
В первые секунды работы движка на холодную на 3S-FE может стучать звонким стуком масляный насос,а на него накладывается ещё и стучок распредвалов по клапанам.Не заморачивайся,у меня уже четыре года стучит таким образом и ничего...Мотору в принципе ничего не грозит-очень надёжный,хотя и шумноват в работе.
 
Зеркало разобрал полностью, разве что электродвигатели не трогал, определить поломку неудалось ((. Пришлось тупо откусить два провода (коричневый и зеленый) идущие на двигатель который отвечает за складывание зеркала.Самое главное что регулировка зеркал работает, а пока можно складывать и ручками ))
ЗЫ
Кстати отпало желание делать зеркала с обогревом, так как само зеркало целиком находиться в пластмасовом корпусе.
 
По покраске - смотри код на подкапотной табличке. 3S вообще шумный двигатель, не заморачивайся! Но, сука, надежный!:) Кстати: добро пожаловать в стройные ряды Калдиноводов!:)
 

Lesh

New member
Провода откусил зря. У меня похожая проблема возникла. Перестал отключаться моторчик, складывающий зеркало. Я тоже разобрал его до основания, но пошел еще дальше, чем ты - снял кожух, закрывающий этот моторчик. Снять сложно - кожух приклеен герметиком, защелки слабые - я две сломал, пока отдирал. Так вот, провода эти входят в разъем, надо было его просто выдернуть. А под кожухом стоит плата, управляющая моторчиком, видимо на ней что-то и сгорело. Я плату снял, теперь думаю купить зеркало битое и с него переставить.
 

Garibald

New member
Блин, написал ответ, только потом дошло, что у автора Калдина в 191 кузове, а у меня 210. там все не так может быть устроено :(
 
Да нет, все тоже самое, судя по твоему описанию.
Я не стал вскрывать кожух.. а провода припоять не проблема, я их около фишки откусил. И тоже думал на разборке купить битое зеркало и поменять внутренности целиком, но к сожалению не окозалось в наличии, б у на Осташковском разборе стоит 1500р. Новое в интернет магазинах .
 
на разборе я так понимаю что 1500 это за ВСЁ УХО, а новое в 1300 - это за ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. 1500 это нормальная цена за ухо.
 

Сверху