Toyota Corona бочка - 120 тысяч км. на газу.

Всем привет!

Хочу поделиться опытом езды на газе для всех скептиков газового оборудования.
Исходная информация.
Авто - Toyota Corona 1993 г.в. 4WD двигатель 3S-FE.
Дата покупки автомобиля - ноябрь 2004 года.
Пробег на момент покупки 110 тыс.км. Сотня явно скручена, чудес не бывает.
ГБО стандартное, второго поколения, газ поступает в двиг вместе с воздухом.
Стоимость установки - 10 т.р.
Причина установки - большой расход бензина (13-16 л./100 км. в городе зимой) и большие пробеги.
Причину большого расхода искал, но не долго, в принципе, считаю такой расход нормальным для десятилетней полноприводной машины с 140 л.с.


Сейчас на одометре 230 тыс.км (330 в реале), можно подвести некоторые итоги.
Плюсы:
1. Реальная экономия на топливе. Оборудование отбилось за первый год эксплуатации. По примерным оценкам за четыре года сэкономлено около 100 тыс.руб.
2. Чистое масло, ровная работа двигателя.
3. Большой запас топлива. На полном баллоне газа (80 литров) и на полном баке, можно оооочень далеко уехать. Пригождалось в длительных поездках на Алтай, на Байкал и в Крым.

Минусы:
1. Хлопки. Пока не подобрал правильные свечи, с большим калийным числом, хлопки были довольно часто. После установки свечей, которые, кстати говоря, отходили около 60 тыс. км, хлопки напрягать перестали.
2. Уменьшение мощности. Оборудование отрегуливароно таким образом, чтобы машина не потеряла в мощности. По крайней мере в городе это так, а на трассе приходится периодически пользоваться кнопкой включения бенза, т.к. мощности порой не хватает.
3. Баллон занимает часть багажника.
4. Сложности с продажей машины. Придется оборудование снимать, чтобы не пугать нового владельца.
5. Сложности на тех.осмотре (по слухам), сам ни разу проблем не испытывал, инспектора оборудование просто не замечают.

Нейтральные моменты:
1. Утверждается скептиками, что от езды на газе прогарают клапана. ПРоверил намедни компрессию 12.0 - 12.0 - 12.5. - 12.5. На станции удивились такому состоянию двигателя.
2. Поначало попахивало газом в салоне. Напрягало, несколько раз ездил к установщику, причину найти не мог. Нашел другой мастер, устранил и с тех пор, ни намека на запах!

Минусов по количеству больше, чем плюсов, зато по весу первый плюс гораздо значимей, лично для меня.

На новую машину (в подписи), газ буду ставить однозначно, но только уже 4-го поколения, впрысковый. Тогда не будет потери мощности и останутся для меня одни плюсы.


Вот такой вот мини отчет.

С вопросами - welcome!
 


Kolek54 ,приветствую! По теме ГБО ,как AirTrek переваривает газ?
В часности по тем самым выпускным клапанам,требуется ли им периодическая регулировка? Если где-то уже писал даш ссылку?
 

Сверху