(Toyota Corona Premio 1998, 7A, АКПП, 2WD) Стук передней подвески

Здравствуйте!
Донимает стук в переденей подвеске. При проезде неровностей бубнит. Летом, менял все стойки Монро, линки. Машина с тех пор прошла 7000. Грешу на опоры стойки. У нас сервиса толкового нет, чтоб дефектовать подвеску, поэтому можете посоветовать как диагностировать убитые опоры или стойки. У меня, немного покачивая правую сторону переда и держась за шток стойки на опоре сверху ясно ощущается стук, на левой вроде нет. Стойки не текут, машина на "клюет носом".
Машина в подписи.

Спасибо и удачи на дорогах.
 


poison_slava

New member
Бубнить может что-угодно.
Попробуй сильно раскачать машину вверх-вниз, враво-влево, вперёд-назад. (ну не на ходу, конечно! ;-)). Если етот стучёк слышен - второй челове пусть под машину лезет и прямо руками щупает. Подобные стуки на ощупь хорошо искать.......
 

SerzHPS

New member
Здравствуйте!
Донимает стук в переденей подвеске. При проезде неровностей бубнит. Летом, менял все стойки Монро, линки. Машина с тех пор прошла 7000. Грешу на опоры стойки. У нас сервиса толкового нет, чтоб дефектовать подвеску, поэтому можете посоветовать как диагностировать убитые опоры или стойки. У меня, немного покачивая правую сторону переда и держась за шток стойки на опоре сверху ясно ощущается стук, на левой вроде нет. Стойки не текут, машина на "клюет носом".
Машина в подписи.

Спасибо и удачи на дорогах.
Если глухой стук на прямых участках с мелкими неровностями...
1. Смотреть опоры стоек-"чашки" (бери или оригинал или контракт!!!...всякие RBI. ....Hanse и т.п не бери..проверено...ГАМНО))))
2. Если на этих неровностях притормаживать?...стук проходит?..если да то смотри направляшки тормозного суппорта....
Проверь для начала это))
 
Здравствуйте!
Донимает стук в переденей подвеске. При проезде неровностей бубнит. Летом, менял все стойки Монро, линки. Машина с тех пор прошла 7000. Грешу на опоры стойки...
А шаровые не менял? Изношенные, они тоже, бывает, сначала "бубнят", потом гремят. Люфт шаровой хорошо определяется с помощью монтировки на вывешенном колесе.
 
А шаровые не менял? Изношенные, они тоже, бывает, сначала "бубнят", потом гремят. Люфт шаровой хорошо определяется с помощью монтировки на вывешенном колесе.
Нет не менял.
Меня смущает почему при небольшом покачивании правой передней стороны и держась за шток стойки вверху чашки ясно чувствуется стук.
 

jeveux

New member
Похоже на умирающий подшипник опоры. Да только не он один может умереть в подвеске. Поэтому, если машину готовят к поездкам более дальним, чем на базар, имхо, имеет смысл ревизовать все детали узла. И сразу поменять за попутьем всё "подозрительное", чтоб не лазить в одно и то же место каждые 10 тык.
 

Maxim Zykov

New member
Какой смысл их протягивать,если есть люфт то менять стойки стабилизатора и не тратить время на такие "умные " советы.
Нужно менять стойки стабилизатора.

Такие маленькие тяги длиной 12 см. Если стук на неровностях. Правильно Voynoy говорит.
 
А шаровые не менял? Изношенные, они тоже, бывает, сначала "бубнят", потом гремят. Люфт шаровой хорошо определяется с помощью монтировки на вывешенном колесе.
Несколько дней назад поменял. Старые не болтались, но двигались свободно. В машине намного тише стало. Спасибо за совет.
Но все же чтоб не гадать, сейчас подкупаю сайленты все + опоры + пружины. Тяги и наконечники есть. Потом разом поменяю, чтоб не гадать больше.

Линки менял 3000 назад.

Удачи всем.
 

Сверху