Toyota corona premio AT 211 7A LB AKПП

Доброго времени суток всем.Не могу понять в чем проблема ,при поездки по трассе в дождь из под машины в районе нейтрализатора появились легкий постоянный стук и машина при нажатие на газ слегка подергивалась. Свечи новые,в городе при дожде все ок и на трассе по суху все ок.
 


buratino

New member
Снимай глушитель, смотри катализатор. Думаю, после этого многое станет понятным.
 

znahar2008

New member
Необходимо разделить стук в районе катализатора и подергивания при нажатии на газ. Это совершенно не связанные факты.
Подергивания связаны в первую очередь с плохой искрой. Причин этому масса. Это и свечи, и высоковольтные провода, и катушки зажигания. Но плохая искра не все. Обеднение смеси при нажатии на газ приводит к аналогичному результату, смесь не поджигается даже мощной искрой. Причины: протерлась резестивная дорожка в датчике угла положения дроссельной заслонки, уменьшилось сечение сопел форсунок, подсос воздуха в коллектор впускной системы.
Неисправность катализатора проверяется просто - нажмите на газ до упора на нейтрали. При забитом катализаторе обороты не превысят 3000-4000 оборотов. При исправном - раскрутятся до красной зоны.
 

Sheridog

New member
Провода кончаются. Сними наконечники и внимательно посмотри внутри на предмет дорожек. А стук в районе катализатора скорей всего идёт из-за дёргания двигателя. Тут уже надо отдельно смотреть. И ещё. Подёргивания чаще проявляются при медленном разгоне.
 

proktornoob

New member
Юмор в том, что давая советы, сам не знаю что делать с подергиваниями, которые появились три дня назад. Началось с того, что на еще на не прогретом движке пришлось резко стартовать, чтобы вписаться в поток. Через пару километров машина задергалась. Проявилось это в типичной картине - начинаешь добавлять газку - машина тупит до момента погасания лампочки эконом. И вот перед этим моментом происходят самые мощные подергивания.
Что уже сделал. Поменял три комплекта свечей, высоковольтные провода. Промыл узел дроссельной заслонки, проверил датчик положения угла дроссельной заслонки.
Что еще собираюсь делать. Дожечь бензин, поменять колонку, залить очиститель форсунок. Поездить. Не поможет - помыть форсунки.
Возможно заменю ВВ катушку, если достану на разборках.
 
Юмор в том, что давая советы, сам не знаю что делать с подергиваниями, которые появились три дня назад. Началось с того, что на еще на не прогретом движке пришлось резко стартовать, чтобы вписаться в поток. Через пару километров машина задергалась. Проявилось это в типичной картине - начинаешь добавлять газку - машина тупит до момента погасания лампочки эконом. И вот перед этим моментом происходят самые мощные подергивания.
Что уже сделал. Поменял три комплекта свечей, высоковольтные провода. Промыл узел дроссельной заслонки, проверил датчик положения угла дроссельной заслонки.
Что еще собираюсь делать. Дожечь бензин, поменять колонку, залить очиститель форсунок. Поездить. Не поможет - помыть форсунки.
Возможно заменю ВВ катушку, если достану на разборках.
Зачем свечи три раза менял?
Какие поставил?
ВВ провода новые? Оригинал?
БДЗ мыл - снимал?

У меня было подобное твоему. Тока лечил несколько в иной последовательности:
1. Промыл форсунки (на стэнде)
2. Промыл топливную (присадка в бензин 3 раза) и топл. фильтр
3. Снял промыл БДЗ и КХХ.
4. Заменил свечи (иридиум NGK на иридиум Denso)
5. Заменил ВВ провода.

Каждый из этапов лечения приносил свои плоды, машина тянула лучьше, НО подёргивания оставались, пока не дошёл до п.5.

По вопросу топикстартера: На трассе в дождь в катализатор может попадать вода! В городе нет таких скоростей и вода будет успевать испариться. А на трассе водяной поток сильнее и испариться не успевает - как результат - залитый (забитый) катализатор, движёк начинает задыхаться. Это предположение основано на описании проблемы топикстартера.
 
Свечи все были б/у, посему неуверенность. Но сегодня купил новые - не помогло.
Завтра продолжу борьбу. Примусь за топливный тракт.
ВВ у меня три комплекта. Все оригинал. Все перепробовал. Тоже не помогает.
Да, strelec_888, что такое топикстартер.
 

Outbreak78

New member
;-) Это слэнг.
Ветка (тема), которую ты читаешь ещё называется Топик. Каждое сообщение в нём - пост. ер - автор топика (человек, поднявший, стартовавший эту тему).
 

XD2

New member
Но сегодня купил новые - не помогло.
Завтра продолжу борьбу. Примусь за топливный тракт.
ВВ у меня три комплекта. Все оригинал. Все перепробовал. Тоже не помогает.
Да, strelec_888, что такое топикстартер.
1. Какие свечи взял? Маркировка?
2. ВВ провода новые? Просто я свои ВВ провода менял последними, внешне они были отличными, так что на них грешил в последнюю очередь. В темноте не светились, повреждений небыло. Сначала хотел взять контрактные провода на смену, но посмотрел на них и понял, что особой разницы нет. Поэтому взял НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВВ провода.

Топливной займись, главное мастера грамотного найти. У меня когда приехал на СТО, мастер сначала меня выслушал, потом минут 5 слушал двигатель на разных оборотах и с перегазовками. Потом сказал, что всё ясно и через 50 минут будет готово. Не обманул.
Если сам будешь мыть, то тут посоветовать не смогу, зайди в поиск, кто-то это уже делал и отчёт выкладывал.
 
Извиняюсь, но не было возможности выйти в инет.С катализатором все ОК, на проводах пробоев нет. Хочу почистить форсунки как лучше: ультразвуком или на машине спец жижой? Как можно проверить провода ВВ?
 

Sheriff

New member
На трассе себя проявляет топлевный фильтр! На скорости не хватает давления продавить грязный фильтр! И тупит и т.д.
__________________________________________
Caldina 7A-FE LB
Corona P 7A-FE LB
 
Каждый из методов очистки для своего случая подходит. Начни с химии.
Промывка форсунок.
Прочти пост №7
ВВ провода проверить трудно, проще заменить, когда всё остальное проверено или сделано.
 
Форсунки помыл химией,поменял топливный фильтр, особых изменений не почувствовал,
теперь остается ждать дождей чтоб проверить. И все таки не могу понять закономерность, если было что то неисправно то и посуху бы это проявлялось. Или я не прав?
 
Борьба продолжается.
Сделал раскоксовку. ЛАВРа не нашел, купил РИМЕТ раскоксовку.
Взял ВВ провода у товарища, купил новые свечи платину.
Не помогло! Дергается пока не продавишь ECONOM индикатор. Как только он потухнет - все идет идеально. Разгонялся до 170 - без проблем. Обороты до 6000 при перегазовке - легко.
Появилось еще одно предположение, где то уже эта мысль публиковалась.
При езде сечет из системы выхлопа. Слышно когда прибавляешь газу. Похоже в том месте, где приемная труба соединяется со штанами. В этом месте есть гибкое сочленение через прокладку. Весь механизм стягивается пружинами.
Мысль такая.
Если в этом месте система разгерметизирована, то возможен подсос кислорода воздуха. Лямбда определяет его наличие и корректирует смесь (правда непонятно в каком направлении). Возможно именно это и приводит к провалам и подергиваниям в режиме ECONOM. Если смесь в результате коррекции переобедняется и уже не поджигается.
Заказал новую прокладку, пружины и болты.
Сегодня попробовал раскрутить болты, но там все схвачено. Впечатление такое что уже не раскрутишь - ржавчина все проела.
Все бы ничего, но я уже в отпуске, а движения нет ( в направлении подальше от Троицка, поближе к морю и к горам).
 
Опять о своем, о больном.
Это и ответ Xeroxу.
Заменил таки прокладку. Болты поддались после смачивания WDешкой.
Ничего не помогло. Съездил на юг, за 1800 км. С подергиваниями боролся управляя педалью газа. Либо продавливал эконом режим, либо разгонялся очень плавно не доводя до подергивания. В основном был плавный режим. А поскольку режим ECON был преобладающим, получил фантастические результаты - до 4.2 литра на сотню на одном из участков. В каком то топике уже выложил таблицу расхода за все путешествие.
Но не об этом речь все-таки. Отвлекся.
Приехал из отпуска - продолжил поиск. Недавно появился какой то свист. Сначала грешил на подшипник помпы, хотел было уже снять и поменять. Но начитавшись топиков на форуме решил проверить клапан IAVC - переключатель положения заслонок управляющих длинной впускного тракта. Посмотрел на работающем двигателе - а он не втянут! Снял шланг (с трудом) - ничего не изменилось, но пропал свист. Т.е. порвалась мембрана клапана.
Радости не было предела - вот оно, нашел!
А когда посмотрел цену в Existe - опупел. Только в сборе с впускным коллектором - 400 зеленых.
Поискал на разборке - очень редко бывают. Попробовал зафиксировать проволкой. Если имитировать втянутый клапан - машина едет без подергиваний, но тупит фантастически. Если клапан не втянут - все по прежнему - шустрит, но с подергиваниями.
Так я и не понимаю, виновата неисправность клапана в подергиваниях, или нет.
В одном из топиков прочитал, что можно отремонтировать клапан заклеив разрыв резинкой от хирургической перчатки. Все бы ничего, но как его снять - он на ось одет расклепкой. Т.е. нужно снимать весь впускной паук, как-то расклепать ось и рычаг клапана, клапан очень мощно завальцован - это отдельная работа, потом склейка, завальцовка, клепка рычага или оси. Вообщем гемморой.
Но что-то буду делать.
 

rubik

New member
В Москве огромоне количество разборок, гораздо проще найти его там, чем расклепывать клапан.
Была где то ссылка всех разборок Москвы, найду скину.
 
В Москве огромоне количество разборок, гораздо проще найти его там, чем расклепывать клапан.
Была где то ссылка всех разборок Москвы, найду скину.
Спасибо дружище!
Список есть. Посетил сегодня две из них. На одной послали (сказали), что просто нет. На второй - что снимают впускной паук только с заклинивших двигателей, а их приходит очень мало.
 

Сверху