Трабл с передними сайлентблоками

Reggun

New member
Здравствуйте!
Такая проблема. На сервисе менял в передней подвеске (машина в подписи) вертикальные сайлентблоки. После сделали схождение. Поехал домой. Отъехал где-то 700 км по асфальту в дождь. Машина начала рыскать по дороге+на тихой скорости подвеска скрипела. Вывесил колеса, на левом передний сайлент (горизонтальный) рычаг болтается. Заехал в сервис, механик подтянул гайку сайлента. Скрип исчез. Но по асфальту машина все же немного рыскает. По гравийке особенно сильно это заметно, машину постоянно приходилось ловить.

Вопросы:
1. менять ли передние сайленты
2. если их не стоит менять, то при затяжке "ушло" ли схождение. Т.е отчего машина рыскает.

Спасибо.
 


Pueblo

New member
Передние очень редко выходят из строя. Надо глазами смотреть. Предположу, что твои "спецы" ещё что-то не протянуль в подвеске.
 
По гравийке особенно сильно это заметно, машину постоянно приходилось ловить.
Ну, по гравийке её любую приходиться постоянно ловить. Мож давление в колесах не в норме?
А серьёзно - причину надо смотреть на месте. Глазом, руками.
 

Lera23

New member
Их надо затягивать на стоящей машине, на земле, возможно их затянули на весу, отчего они просто не встали на место.
 
:(. Привет земеля. Где делал развал?? Какие саиленты ставил?
Могли что-то не дотянуть или сход-развал накосячить....
В Усть-Куте у знакомого развал сделали на компъютерном стенде на Ломоносова, так машину вообще поймать не могли:( При повторном осмотре они признались, что накосячили, всё исправили, всё гуд. Так что от этого никто не застрахован. Иркутские тоже могли накосячить. Я всегда развал делаю в "Мир Автомасел" около знаменского (сегодня буквально делал) НЕ РЕКЛАМА:)). Там парень Андрей-толково делает. Удачи, Дениска:)
 

-=Serg=-

New member
У меня вообще отдельная история про сайленты. За последние две недели сменил ТРИ! пары, первые отходили 100 км и разорвались в хлам, вторые чуть больше ~ 200 км, в третий раз не пожалел денех и прикупил полиуритановые, при этом на них дали еще год гарантии. Пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Вывод: не экономьте на запчастях, скупой платит дважды (трижды в моем случае)
 
У меня вообще отдельная история про сайленты. За последние две недели сменил ТРИ! пары, первые отходили 100 км и разорвались в хлам, вторые чуть больше ~ 200 км, в третий раз не пожалел денех и прикупил полиуритановые, при этом на них дали еще год гарантии. Пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Вывод: не экономьте на запчастях, скупой платит дважды (трижды в моем случае)
А я поставил на свою ласточку оригинальные сайленты,и вот уже год езжу без проблем,думаю ещё лет шесть они походят.
 

simonlexx

New member
и все? я думал их выжигать как нибудь надо и потом наплавлять...

:)))))) Беляш жжёшь:)
 

PNikolai

New member
Мужики не надо вот так как тот черт под домкратом лежать и короткими ударами стучать, стока народу подавило. Жесть бля фотки прикольные, токма нехватает экстрима при смене сайлентов. Я купил контрактные, по 400р. за штуку, меняли вместе со втулками (иначе ни как), за работу вместе со схождением отдал 800 и НИ КАКИХ проблем, не экономьте, доверьте дело спецам. Совет бывалых. А тем шабашникам которые чего не дотянули руки по самы помидоры закрутить надо.
 

Alisa Strange

New member
Да,экстрим конечно...Я снял передние рычаги у себя в гараже,отвёз их в гараж к другу(у него есть пресс),и спокойненько перепрессовал сайленты.Направляющие втулки к ним нужны новые,чтобы при установке рычагов на кузов отцентровать их без проблем.
 

Lord-Freeman

New member
Меня все же интересует замена передних, горизонтальных сайлентов. Есть там сложности, нужны ли втулки?
 
ищите в поиске....всё там есть. только не давно описывал сию процедуру. Вопрос по ходовке. Кто сам менял сайленты?
 
Купил полиуретановые. Стало зашибись)
Друг год отъездил на марке с полиуретаном - в подвеске всё тихо.
 

Сверху