Траблы с ксеноном. Caldina 241

орда

New member
Давно уже мучаюсь. Еду с ближним ксеноном. За мной едут жигули. Мой ксенон дорогу освещает меньше, чем тазовский свет, пучком проходящим у меня под днищем. Вобщем это меня уже достало. Уже несколько раз смотрел свет на других калдинах 241 с ксеноном - там все отлично.

На выходных разобрал. Лампочки филипсовские (ожидал увидеть koito) 35вт. Вроде все нормально. Пластик не помутневший. Регулировка обычная - под левостороннее движение. Что делать? посоветуйте.
 


dvdspb

New member
Поменять лампы. Срок их службы ограничен. Как и у галогенки, впрочем.

С уважением, Сергей
 

reverso

New member
думал об этом. цена оригинала 6т.р. за штуку. кстати, какой там цоколь?

и более общего плана вопрос. когда лампа ксеноновая доживает последние дни это сопровождается потускнением?
 
Я тож как пересел на авто с ксеноном плевался, думал че за.....
потом привык (думаю получается у них спектр цвета белее и кажется как-будто яркость меньше)
 

SvetlanaR

New member
D2R там , стоят 1200р за штуку примерно, а вообще когда ксенон мрет он розовеет. в москве можно купить тут например
 

Deel

New member
Я тож как пересел на авто с ксеноном плевался, думал че за.....
потом привык (думаю получается у них спектр цвета белее и кажется как-будто яркость меньше)
А вчем собственно тогда преимущества КСЕНОНА??? Зачем ставят его за не маленькие деньги...если ТАЗовский свет ярче???
 

XD2

New member
Я тож как пересел на авто с ксеноном плевался, думал че за.....
потом привык (думаю получается у них спектр цвета белее и кажется как-будто яркость меньше)
ну тут ты неправ, видимо у тебя лампы уставшие........ когда я после своего аллиона со штатным ксеноном пересаживаюсь на опу товарища с простыми лампами так кажется как будто блин свечками освещает, Разница очень даже заметная в пользу ксенона. У ксенона нормального температура света 4300 кельвинов, это температура цвета солнца и самая восприимчивая температура глазу человека. И простые лампы накаливания дать такой спектр не могут, вот в этом и преимущество газоразрядных ксеноновых ламп
 
Первые автомобили имели фары с газовыми или пропановыми лампами. Потом появились вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы. А сейчас вошли в моду газоразрядные ксеноновые лампы, питаемые специальными блоками управления. Ксеноновая лампочка, полное название которой газоразрядная или HID-Lamp (от англ. High Intensity Discharge — высокоинтенсивный разряд), является газоразрядной колбой, наполненной смесью газов (в том числе ксеноном) и хлоридами некоторых металлов, которые и определяют цвет свечения от желтоватого до фиолетового.
Преимущества ксенона.
Преимущества ксенона в том, что он обеспечивает исключительную мощность света и улучшает безопасность движения в темное время суток, благодаря увеличению освещаемого пространства. А еще несомненными плюсами стали: большая светоотдача, независимость светового потока от питающего напряжения, большая экономичность (мощность всего 35Вт), большой срок службы (6000-7000 часов), большая вибрационная стойкость, безопасность и большая обзорность, комфорт, меньшая температура нагревания.
И если водитель сомневается, нужны ли ему такие фары, то стоит сказать, что отличная видимость дорожной ситуации избавит от излишнего напряжения в дороге, позволит чувствовать себя комфортно в условиях современного интенсивного дорожного движения в любые погодные условия.
Кроме того, доводами в пользу использования ксеноновых ламп является приближенность к естественному солнечному свету и вдвое большая сила света по сравнению с обычными фарами. Даже в сильный дождь и плотный туман ксеноновые фары не создают "световую стену", Лучи ксенона легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
 

julymin

New member
Все канешно это так технология не стоит на месте, но лично мое впечатление после галогенок на ксенон я был ночью в дождь как слепой. По поводу уставших ламп ниче сказать не могу-может. Мож у меня это с непривычки так. Надо попробовать поездить у друга на галогенках счас.
 
Короче бери пару новых ламп, взамен своих отработавших (уже изрядно поработавшие хуже галагена светят) и желательно с температурой свечения 4300К, т.к. в данном диапазоне более светоотдача у ксенона (точнее в дапазоне 4150 сама высокая, а в большую или меньшую сторону температуры свечения, то уже стремится к падению)
 

Vitua

New member
Для начала можешь попросить у кого-нибудь из друзей лампу (одну), которая по-твоему мнению светит ярче и поставить её к себе на денёк. Наглядно сравнишь! При выборе новых ламп удели внимание цветовой температуре, и (если найдёшь данные) яркости свечения.

У стандартного галогена яркость свечения составляет 1800 lm, у ксенона 3200 lm. Тока эту информацию, почему-то, большинство производителей "забывают" указать.

Чем ниже цветовая температура, тем выше информативность освещения.
Ковач прав: "Все канешно это так технология не стоит на месте, но лично мое впечатление после галогенок на ксенон я был ночью в дождь как слепой." Не зря противотуманные фары и лампы делают жёлтого света.
Да и городское освещение - (по крайней мере у нас в Новосибе) там где установлены лампы жёлтого света - ночью, особенно в дождь и снег, отличная обзорность. А корда сворачиваешь на улицу, оспещенную ярко-белыми фонарями - ничерта не видно, кроме самих фонарей.
Но при хорошей погоде ксенон выигрывае за счёт большей яркости свечения, ещё один "+" - меньшая потребляемая мощность.
 

Polosatoff

New member
Оказывается я не один был недоволен светом ксенона. Теперь вроде привык. Думал это все потому что стоит биксенон и в какой то мере подвижный колпачек мешает правильному пучку света. Дальний как только не настраивал, лупит куда-то в пустоту. Так вот и езжу на ближнем... Когда езжу на Мазде 323, так там, на мой взгляд, освещение куда приятнее, стоит обычный галоген.
 
вот я и хочу у кого-нибудь лампу на пробу взять... ибо если куплю и ничего не получится, то сдать не получится, а деньги - пропали...
насчет того, что брать, тут все ясно - 4300к...
вобщем не знаю как поступить...
покупать или не покупать? - таков вопрос!
 

hooch2007

New member
На 80% дело в лампе. Но остаются ещё 20%. Поищи лампу на пробу, заодно и свою тому товарищу поставь - посмотри.
 
To vit0k
Покупай и нестрадай
Я седня проходил ТС поставили два креста
1 тонировка
2 освещение заднего гос знака
Но ТС всеравно у знакомых делаю и все ок
Прошел за 5 мин и уже получил
За все отдал 1495 рубл
По простому за******т всякой херней
 

ravager

New member
Хотя сам матерюсь постоянно
Каждая третья машина ночью меня слепит до нулевой видимости
 

err0rFrost

New member
Когда купил машину ксенон уже стоял там. а Среди преимуществ наверное это будет энергосбережение.
+1.
И ресурс ксенона раз в 8 больше, чем галогенок!
А кто недоволен - ищите траблы... Сами посудите, если бы ксенон был плох, кто ж за него такие бабки платить бы стал?!
 

Сверху