Тряска двигателя 1ZZ на холостых-секрет раскрыт?

Сначала не обратил внимания,а когда увидел ,то изоляция на тросике газа протерлась в месте крепления к фильтру.Все из за тряски на холостых.Кроме того ,что лечится включением габаритов,больше инфы не нашел.Может кто то уже разобрался в этой причине?
 


Deel

New member
Не лечится это, экология все виновата, мотор работает на холостых на обедненной смеси. На японском бензине его тоже тресят но меньше конечно
 

MagicPlaying.com

New member
А когда в Россию приезджают, травятся нашим бензином, плачут и трясутся. ;-)
ага при том слезы падают из выхлопной трубы на асфальт.

ПО ТЕМЕ: чистка БДЗ, КХХ, впускной тракт, замена на оригинал свечей и воздушного фильтра + КАЧЕСТВЕННЫЙ АИ92 БЕНЗИН!!!
 

WPservice

New member
На моей трясучка пропала после замены свечей, щас нормально, успокоилась;-)
 

mikesk

New member
у меня после замены свечей тоже тряска пропадала,но не надолго.
это только на двиге NZ
 
Вывернул свечи,DENSO K16R-U зазор был большой ,более 1,7 мм.Сделаю 1,1мм , если будут положительные результаты отпишу.
 

Kutuzov

New member
Уменьшил до нормы свечной зазор,безрезультатно. Значительно уменьшить вибрацию корпуса воздушного фильтра и тросика газа помогла следующая процедура. Вынул 3 металличегкие втулки из резинок,через которые корпус крепится к кузову.Обточил их на 2,5 мм с 17,5 до 15 мм. Крепление стало жестче и вибрация меньше.На этом решил остановиться.
 
у меня такой был но после ремонта акпп начал трястись...
Проявляется только на холостых,когда прогреется.Взад -вперед гдето по2мм.Это визуально видно под капотом,а так в салоне не ощущается.
 

a1exalko

New member
Уменьшил до нормы свечной зазор,безрезультатно. Значительно уменьшить вибрацию корпуса воздушного фильтра и тросика газа помогла следующая процедура. Вынул 3 металличегкие втулки из резинок,через которые корпус крепится к кузову.Обточил их на 2,5 мм с 17,5 до 15 мм. Крепление стало жестче и вибрация меньше.На этом решил остановиться.
Свечки лучше поменять на новые, хотя-бы платину.
По поводу корпуса воздушного фильнтра: Молодей! Не ленивый! Точить втулки мне точно не хотелось бы и я подумал и нашёл другой вариант. Я вырезал три прокладки из старой камеры от грузовика. Перед установкой размочил все резинки в бензине и вместе с прокладками загнал обратно в корпус.
 
Свечки лучше поменять на новые, хотя-бы платину.
По поводу корпуса воздушного фильнтра: Молодей! Не ленивый! Точить втулки мне точно не хотелось бы и я подумал и нашёл другой вариант. Я вырезал три прокладки из старой камеры от грузовика. Перед установкой размочил все резинки в бензине и вместе с прокладками загнал обратно в корпус.
Можно и так,главное эффект тот же.Тросик тоже пришлось изолентой подмотать,где на фильтре через проволоку проходит,до дырки там был протерт.Свечки по возможности найду,но думаю не из за них.
 

B1OoD

New member
Проявляется только на холостых,когда прогреется.Взад -вперед гдето по2мм.Это визуально видно под капотом,а так в салоне не ощущается.
верно, на прогретом, но салоне хорошо ощущается...
 

Reggun

New member
верно, на прогретом, но салоне хорошо ощущается...
Видать у всех по разному.На моей в салоне бывает только когда затормозишь на D, и то не всегда. А так только видно под капотом. (Монетка на ребро стоять не будет,на Хондах слышал такое возможно).
 
Видать у всех по разному.На моей в салоне бывает только когда затормозишь на D, и то не всегда. А так только видно под капотом. (Монетка на ребро стоять не будет,на Хондах слышал такое возможно).
Не надо идиализировать. Если мы говорим про четырёхгоршковый двигатель, то вибрация в той или иной степени (в зависимости от модели) всегда будет. Просто когда она сильная - признак неисправности чего-то. Небольшая она всегда есть! Вот 6-ки и больше могут похвастаться отсутствием вибраций. Мощьностью. И расходом. За всё надо платить.
 

Pacak

New member
Не надо идиализировать. Если мы говорим про четырёхгоршковый двигатель, то вибрация в той или иной степени (в зависимости от модели) всегда будет. Просто когда она сильная - признак неисправности чего-то. Небольшая она всегда есть! Вот 6-ки и больше могут похвастаться отсутствием вибраций. Мощьностью. И расходом. За всё надо платить.
Просто 4 горшковый и 1ZZ вибрация разная, на Ниссан Пульсар SR18 может и была вибрация в какой то степени,но я ее не замечал.Здесь не заметить невозможно,даже если не был про это наслышан.Сегодня специально включал и выключал габариты,с отключеными все таки в салоне заметно. Ну чтож , придется привыкнуть к неизбежному.
 

Сверху