Тугой руль

Vitua

New member
У приятеля....Калдина 99г.р 211 кузов, двиг 3S-FE.
С похолоданием (хотя скорее всего просто совпадение) руль стал заметно туже ходить. До этого закусывал карданчик, после обработки WD40 перестал. Что может быть?...где смотреть? и с чего начать профилактику....точнее лечение.
Заранее спасибо.
 


chiwaha

New member
Покурил поиск по теме. Упоминаетсо:
Замена карданчика с крестовиной, замена жижи ГУР, ремня, рейки, клапан какой то.... Бум смотреть. На заеведнном двигателе при поворотах руля никаких посторонних звуков нет...
 

netnovichok

New member
У приятеля....Калдина 99г.р 211 кузов, двиг 3S-FE.
С похолоданием (хотя скорее всего просто совпадение) руль стал заметно туже ходить. До этого закусывал карданчик, после обработки WD40 перестал. Что может быть?...где смотреть? и с чего начать профилактику....точнее лечение.
Заранее спасибо.
Так с карданчика и начать. Решать проблемы нуна последовательно - по мере их поступления )))))))))
WD40 - временная мера (на время поиска карданчика и его замены)
 
У приятеля....Калдина 99г.р 211 кузов, двиг 3S-FE.
С похолоданием (хотя скорее всего просто совпадение) руль стал заметно туже ходить. До этого закусывал карданчик, после обработки WD40 перестал. Что может быть?...где смотреть? и с чего начать профилактику....точнее лечение.
Заранее спасибо.
Покурил поиск по теме. Упоминаетсо:
Замена карданчика с крестовиной, замена жижи ГУР, ремня, рейки, клапан какой то.... Бум смотреть. На заеведнном двигателе при поворотах руля никаких посторонних звуков нет...
Вот какой молодца! Сам спросил, сам ответил, теперь поди и сам починишь? ))))))))))))))))))))))))))
 

Workholic

New member
%)) А я только кестовину сменил и уже помогло!!! :) Одна банка была как со дна моря, вся ржавая :). Теперь руль кутится лучше, чем даж когда машину купил :)
 

Arhitrade

New member
У меня тоже одна банка карданчика заржавела - характерно что каждые полоборота руля появлялось усилие (закусывание руля).
Карданчик от ВАЗ 2105 или 2107 подходит - перепрессовывается по быстрому.
 
Спасибо за советы, но вопросы еще остались:
Замена жижи - насколько эффективная мера?
Почему то нигде не упоминается о самом насосе гидрача....он чо не ломаетсо?...
кстати на моей прошлой калдине в нем что то стучало так хорошо....но тем не менее он работал :)
 

kidnder

New member
Сам ГУР ломается крайне редко, обычно он начинает мокнуть. Замена жижи в ГУРе мало влияет, только при крайней степени её старения. Я за 14 лет ни разу её не менял. И ни один ГУР у меня не умер.
 

AnjutA

New member
Сам ГУР ломается крайне редко, обычно он начинает мокнуть. Замена жижи в ГУРе мало влияет, только при крайней степени её старения. Я за 14 лет ни разу её не менял. И ни один ГУР у меня не умер.
Все понятно, слышал даже что заливают отработанный декстрон в гур.
Купили крестовину за 300р. Бум менять. Отпишусь о результатах.
 

somov

New member
Понятно что нафик :) Поменяли на новую...все стало зашибись.
 

a1exalko

New member
Я кстати тож после замены дексрона в гидраче разницу заметил, так что игнорировать этот момент не стоит. Но полностью проблему не решило.
 
У меня на карине 1990 г.в. руль тоже иногда закусывало (я сначала подумал что гидрач пропал). Брат механик по образованию вычислил крестовину в рулевом карданчике. Почитал отзывы в интернет - поставил крестовину от ваз 05, пыльник от Оки (порвался через четыре месяца).Результатом доволен, управляемость улучшилась. вот фотки:
 

Muscle Museum

New member
о ценах: крестовина - от 100 руб (сильно не искал купил за 150), гофра - 45 руб., хомуты - 30 руб. (но понадобился только один видно на фото, а снизу не поставили).

Процедура заняла часа два. Дело шло бы быстрей были бы тиски....

Гофра порвалась через 4 мес(видны щели на перегибах)! надо бы чуть больше чем от оки. Но до сих пор со старой езжу.
 

Сверху