Тупилово.

bure

New member
Тольк вот не пойму я туплю или машын.
Суть такова... частичный прогрев, примерно четверть шкалы температуры - с места трогаемся бодро. Стоит прогреть до рабочей, как все становится медленно и печально.

Собссна с чем сей трабл может быть связан ??
 


Kararo

New member
У меня тоже такое чуство. Не то, что-бы медленно и печально, но на непрогретой машине резвее......
Скорее всего это как-то связано с повышенными оборотами ХХ, чего нет на прогретой.
 
Взято из легионовского букваря.
"Дорожный тест"
Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите до упора на педаль акселепатора. Проверьте наличие переключений 1- 2, 2- 3 и 3- 4 и соответствие моментов переключения значениям, приведённым в таблице........
Примечание:
-Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя менее 50 "С.
-Блокировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре охлаждающей жидкости менее 50 "С.
 

Rendel

New member
888, мне тут идею выдвинули, что мол дело связано с тем, что форсунки несовсем чистые и вроде как на непрогретой из-за обогащения смеси бензом динамика в норме. А типа после прогрева топлива продувается меньше и отсюда тупеж появляется. Что об этом думаешь ?

Стар, малость не в тему. Причем тут переключение передач, когда речь идет именно о моменте старта. Тут только первая работает. Повышающая тож не в тему.
 

xels

New member
Мои предположения:
1. Температурный датчик: сходит с ума после прогрева, дает неверные команды, блок управления либо недоливает, либо наооборот слишком обогащает смесь.
Состояние датчика можно проверить, замерив либо сопротивление либо напряжение. Какие точные данные, не вспомню, можно в поиске по форуму найти. Вроде напряжение на прогретую должно быть в районе 1 В, если больше - перелив идёт.
2. Забит катализатор, выбить.
 
У меня тоже такое чуство. Не то, что-бы медленно и печально, но на непрогретой машине резвее......
Скорее всего это как-то связано с повышенными оборотами ХХ, чего нет на прогретой.
+1
а после прогрева начинается то, о чем писал DrSerg в п.1
 

Outbreak78

New member
у всех по моему на прогретой машинке кажеться что она подтупливает )
 

seosvit

New member
Попробую сегодня сканером посмотреть машину ну и датчику температурному повышенное внимание уделю. сравним с мануалом реальные показатели
 

fishka

New member
888, мне тут идею выдвинули, что мол дело связано с тем, что форсунки несовсем чистые и вроде как на непрогретой из-за обогащения смеси бензом динамика в норме. А типа после прогрева топлива продувается меньше и отсюда тупеж появляется. Что об этом думаешь ?
Форсунки промывал по-осени, может действительно стОит повторить процедуру. А вообще заметь связь: вибрация при оборотах ХХ появляются именно при ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине, особенно это заметно зимой, когда на полный прогрев уходит 30-40 минут езды по городу. Летом этот прогрев завершается минут за 5-10 и машина начинает "подтупливать" и "вибрировать" на светофоре. То есть причина, возможно, одна. И вибрация и "тупость" - следствие неправильного формирования смеси. Вариант со свечами и ВВ проводами я отбрасываю, т.к. и то и другое менял, прочие симптомы пропадают, а вот зти два остаются.

Итак, имеем неправильное образование смеси, точнее топливно/воздушная смесь не соответствует характеристикам, заложенным инженерами Тойота. Но по-скольку этот эффект присутствует у всех (ну или практически у всех) то неисправность "мозгов" тоже отбрасываю. Остаётся одно - БЕНЗИН. Наш родной, гов@ный бензин. А все остальные работы по ремонту машины просто уменьшают этот эффект.

Лично у меня на сегодняшний день машинка бегает, как никогда с момента покупки. Наверное, если бы я её только сегодня купил, то не смог бы сказать, что тупит или трясётся. Просто я знаю, как она работала год назад, по этому могу выявить слабые симптомы этих косяков.

За прошедший год: поменял свечи (иридиум), промыл топливную+форсунки+фильтр топл., заменил ВВ провода, промывка со снятием БДЗ и КХХ. Прочие регламентные работы по расписанию.

Кроме того поменял подушки двигателя (старые были НАДОРВАНЫ не полностью, после замены особой разницы не заметил), полностью сделал подвеску (стойки вкруг, яйца, лев. рул. тяга, втулки стаба, зад. сайлентблоки пер. рычагов). Остальное всё живое родное! Теперь наслаждаюсь!!!

З.Ы. Ещё бы бензин где нибудь японский достать..............
 

Mr-aristotel

New member
Ну я не говорил, что у меня есть колбасня. Ее к счастью я вообще не наблюдаю.
Датчики температуры воздуха и жидкости проверил-все ок.
А вот детонация есть.... это как раз бензин наш гуанистый.
Я не записал когда мыл форсунки и менял топливный, но видимо тысяч 30 назад. Попробую видимо мыть... или забить. Что-то я слишком бдю машину )))
При мне ребята камри пригнали на осмотр- типа греется. Так там капец пробке радиатора и выдавило много тосола. а хозяин ни бэ ни мэ, я вообще не проверяю ничего. В итоге двигло скорее всего в утиль. О как.
 

softy

New member
... Попробую видимо мыть... или забить. Что-то я слишком бдю машину ))) ...
По мне так лучше перебдеть, чем не до бдеть :)
А причина скорее всего действительно в топливной системе, причем от самого бака: сетка в баке, топливная магистраль, форсунки, топливный фильтр (очень часто фильтр попадается плохого качества, если дубликат).
У меня например форсунки и та часть топливной магистрали, которая непосредственно к форсункам прилегает (топливная рейка что-ли ее называют, поправьте если не прав) были как будто лаком покрыты (спасибо нашему бензину).
Все сняли, промыли, теперь бежит нормально и эффект описанный тобой пропал.
 

Leadtek

New member
у автора начинаются симптомы на прогретую...Сеточки, фильтры, думаю отпадают...

как проверяли датчики? Сканер и самодиагностика не выявит внутренних физ. изменений датчиков, которые приведут к неисправностям...
Если действовали мультиметром по мануалу, тогда действительно, отбрасываем этот вариант :)
 

Disco-Punk

New member
DrSerg, проверяли мультиметром, да. Про сканер знаем, что не покажет. Проверку провели на горячую, на холодную не получилось.
Сеточки и фильтр менял ессно на оригинал когда мыл топливную в прошлый раз.
 

Сверху