+1У меня тоже такое чуство. Не то, что-бы медленно и печально, но на непрогретой машине резвее......
Скорее всего это как-то связано с повышенными оборотами ХХ, чего нет на прогретой.
Форсунки промывал по-осени, может действительно стОит повторить процедуру. А вообще заметь связь: вибрация при оборотах ХХ появляются именно при ПОЛНОСТЬЮ прогретой машине, особенно это заметно зимой, когда на полный прогрев уходит 30-40 минут езды по городу. Летом этот прогрев завершается минут за 5-10 и машина начинает "подтупливать" и "вибрировать" на светофоре. То есть причина, возможно, одна. И вибрация и "тупость" - следствие неправильного формирования смеси. Вариант со свечами и ВВ проводами я отбрасываю, т.к. и то и другое менял, прочие симптомы пропадают, а вот зти два остаются.888, мне тут идею выдвинули, что мол дело связано с тем, что форсунки несовсем чистые и вроде как на непрогретой из-за обогащения смеси бензом динамика в норме. А типа после прогрева топлива продувается меньше и отсюда тупеж появляется. Что об этом думаешь ?
По мне так лучше перебдеть, чем не до бдеть... Попробую видимо мыть... или забить. Что-то я слишком бдю машину ))) ...