Турбина 2CT

Подскажите пожалуйста. Двигатель 2СТ. При резком наборе скорости на панели загорается значёк прогрева свечи вместе со значком турбинки. Вычитал что это превышение давления наддува. Чем это вызвано, в смысле какие причины кроме увеличения оборотов, и чем это грозит? И что самое интерестное сколько потом ни ехать, пусть даже с минимальными оборотами- пиктограмма не гаснет, а гаснет только после перевключения двигла. Воздушный фильтр менял.
 


Arhitrade

New member
да хлопот особых нет, пока...Изменение динамики не замечаю, да и в поведении двигла тоже, всё пока предсказуемо.
 
вчера была такая хрень, завожу, нажимаю тормоз и загорается иконка свечей накаливания, заглушил, завел, загнал в гараж и снова загорелась, оставил, думал потом разберусь а она больше не делает так.
может блуждающий импульс какой.....
 

prokopenko

New member
глюк-первый признак скорого появления не глюка..) а тестить не пробовал?
 
Паша! У меня складывается ощущение, что в твоей машине куча проблем с контактами, точнее с пропадением контактов.
 
Strelec, просто предыдущий хозяин был.....как бы это по культурнее выразиться...."руки золотые а сидеть мешают" вот и спасаю свою красавицу, тем более затраты компенсируются топливом - 1.5 пива в обмен на полный бак))))) мне такая экономия нравиться пока))))))
 

gigitexx

New member
Strelec, просто предыдущий хозяин был.....как бы это по культурнее выразиться...."руки золотые а сидеть мешают" вот и спасаю свою красавицу, тем более затраты компенсируются топливом - 1.5 пива в обмен на полный бак))))) мне такая экономия нравиться пока))))))
Завидую хорошей белой завистью!!! )))
 
Strelec, просто предыдущий хозяин был.....как бы это по культурнее выразиться...."руки золотые а сидеть мешают" вот и спасаю свою красавицу, тем более затраты компенсируются топливом - 1.5 пива в обмен на полный бак))))) мне такая экономия нравиться пока))))))
вот у вас в кирове расценки!! нам бы такие))))))))
 

Сверху