Турбина



WPservice

New member
Теоретически, при небольшой мощности вентилятора ты сможешь компенсировать потери на прохождении воздуха через фильтр и повысить мощность двигателя. Незначительно при чём обороты вентилятора должны увеличиваться и уменьшаться пропорционально оборотам двигателя. Или просто поставить воздухан с нулевым сопротивлением.
Нужно очень точно рассчитать производительность вентилятора. Если производительность будет выше необходимой, то ты получишь избыточное давление - неправильную воздухотопливную смесь - потерю мощности и нестабильную работу двигателя.
Практически ты убьёшь свой движёк, т.к. сложно всё это высчитать, привязать к оборотам двигателя (учитывая разную инерционность оборотов двигателя и вентилятора), а также сложно имплантировать вентилятор, сохранив пылезащищённость БДЗ.

З.Ы. Тебе заняться нечем?
 

NickPolo

New member
ставят же народ киты с суперчарджером но там меняется и блок управления двигателем. По сути тот же вентилятор
 

Porshe

New member
В китах всё расчитано, количество воздуха, кол вспрыска, даже на обычных турбинах есть регулятор давления наддува и муфта опережения вспрыска от количества воздуха.
 
Осталось посчитать расход воздуха, требуемую для обеспечения такого расхода на осевом (или центробежном?) вентиляторе электрическую мощность, прикинуть массо-габаритные характеристики генератора, который будет обеспечивать этой электрической мощностью вентилятор, погрустить по поводу потерь мощности двигателя на привод всей этой мутотени...
Вспомнить закон сохранения энергии, задуматься о потерях вследствие не стопроцентного к.п.д. во всех элементах этой дебильной системы, выкинуть лишние преобразования энергии...
Поставить механический чарджер или турбонагнетатель.
%-)
 
Привет всем.Если думаете что електро турбины полная херня,тогда почему немцы их ставять с 2001г на Шкоды и на Фольцы.
 
Да ну? Неужто? Ну ка, ссылками подкрепляем заявления! ;-)))
ЗЫ: электроТУРБИНЫ применяются на электростанциях. ;-)
А тут может идти речь только об электрокомпрессорах. ;-)
 
ставят же народ киты с суперчарджером но там меняется и блок управления двигателем. По сути тот же вентилятор
Это просто вентилятором как то грубо называть. Это целая система и чтобы чаргер поставить как ты правеьно сказал и комп меняеться и кое что в двиге для усиления переделываеться кароче там много тонкостей. Дороже выйдет чем турбовую крнтрактную двигу купить )))
 
Это просто вентилятором как то грубо называть. Это целая система и чтобы чаргер поставить как ты правеьно сказал и комп меняеться и кое что в двиге для усиления переделываеться кароче там много тонкостей. Дороже выйдет чем турбовую крнтрактную двигу купить )))
Турбовую контрактную двигу воткнуть на аллион-премио , тут больше геммора хапнешь, а суперчерджер кит от трд стоит 2-3 тыс уе, для усиления ничего не переделывается
 

Сверху