у меня просьба по замене жидкости ГУРа

товарисчи,я понимаю что опять за рыбу деньги,но пож скиньте как менять жидкость в гуре,что то она мне не нравится,больно тёмная,заранее пасибо :)
 


товарисчи,я понимаю что опять за рыбу деньги,но пож скиньте как менять жидкость в гуре,что то она мне не нравится,больно тёмная,заранее пасибо :)
Я взял большой шприц и отсосал им из бачка сколько смог. Затем снял шланг, что подходит к бачку сбоку внизу. Снял колесо и опустил шланг в колесную нишу в банку. Завел на немного двигатель, крутя руль от упора до упора до тех пока из шланга не начал идти воздух. Шланг на место, в бачок новой жидкости, завел двигатель, повертел руль, долил еще, опять повертел. Затем все слил как описано выше. Потом залил по новой и все. Ушло на мою машину почти литр ATF тип 3 или 4, не помню - такое же как в коробке.
Еще, закройте картонков приводные ремни, чтобы не капнуть на них масла - очень важно.

Удачи.
 

Violetta

New member
Примерно так же делал. Поддомкратил передок, взял шприц с трубкой. Шприцом откачиваю сколько могу, потом доливаю свежей, завожу, кручу руль чтобы жидкость перемешалась. Потом повторяю процесс. И так, пока частичной заменой не обновил жидкость до светлого состояния.
Долго. Зато нигде не завоздушил систему
 
1.Вывешиваешь передние колеса
2. находишь бачек:
к нему подходят 2 шланга:
если бачек отдельно стоящий то: шланга снизу и шланга сбоку.
отсоедини нижний шланг (незабрызгай ремни! - поставь например какую нибудь картонку), заведи двиг и убедись что из нее течет под давлением жидкость (в какую нибудь банку литровую).
3. Процесс промывки : Подожди немного (секунды 3) после того как все выбежало (трубка "плеваться" начала). Глуши двиг., трубку на место, заливай бачек выше меток, заводи двиг и крути руль от ограничителя до ограничителя (без усилия на ограничителях), как только жидкость ушла из бочка, долей.
п.3. пару раз повторить достаточно.
4. финальная заливка - выставить жидкость по верхней метке на заведенном двигателе
5. завести двигатель, покрутить рулем, загушить,
6. подождать от 5 минут (чтобы воздух вышел с жидкости) - наличие воздуха в системе недопустимо. Повторить.
Удобней делать вдвоем-один трубку держит,другой двигатель заводит
 

Инесса 2008

New member
Братцы :), в мануале на машину написано, что жидкость в гуре при регламентных работах вообще не меняется. Так это или нет?
 

CRLs

New member
как бы не советуют. но ведь хочется что то изменить к лучшему))


так что, если залить не то, что было?
 

nalivommoms

New member
По этому поводу могу сказать-знакомый приехал поменять масло в АКПП на мазде, ему говорят что залито маздовское масло, стоит не дёшево диксрон дешевле в два раза, знакомый говорит, а что если диксрон залить. механник говорит - мне всё равно могу и диксрон, тебе решать :). Решать тебе:) В чём разница я не знаю.
 

Wimbledon

New member
По этому поводу могу сказать-знакомый приехал поменять масло в АКПП на мазде, ему говорят что залито маздовское масло, стоит не дёшево диксрон дешевле в два раза, знакомый говорит, а что если диксрон залить. механник говорит - мне всё равно могу и диксрон, тебе решать :). Решать тебе:) В чём разница я не знаю.
В маздовскую коробку на Каппеле, если машина дорейстал то можно смело лить Декстрон. Во всех других случаях фирменое маздовское. Нихрена не дешёвое.
А таких механиков гнать изо всех сервесов надо, если не могут человеку правильный совет дать. Надо же ему всё равно! Как дал бы по башке ему!
 

Сверху