Универсальный кислородный датчик

Вопрос к тем , кто производил замену тойтовского четырехпроводного датчика (7A-FE LB) 89465-12400 на универсальный датчик NTK (от NGK Spark Plug) - возможно ли замена?
1. По инструкции NTK датчик выбирают по сопротивлению между шестигранником и массой:
R 10ком
R 10ком

У родного тойотовского оно порядка несколько МОМ, уимеющегося датчика S4CG - ноль или несколько ом, у просто S4 - не в курсе.
Непонятен принцип определения - т.к. массовый провод датчика все равно соединяется с землей, т.е. по сути с шестигранником далее по схеме соединений.

2. Сопротивление нагревательного элемента у тойотовского - 11-14 ом, у NTK порядка 5-7 ом.
Можно ли напрямую включать или лучше гасить через резистор, как с делают с бошевским LSH 25? 0258 005 133 (но у него 2-4 ом).
 


kladov

New member
во блин...а я просто поставил универсальную и не парил моск, какую в магазе сказали такую и купил. или такие различия тока на 7А ?
 

julymin

New member
Ставь родную и не химичь там! Я себе купил оригинал за 3100 рубл. сегодня, дубликат бош от 2000 рубл.
 

severen

New member
для прошлой машины брал на разборе за 500 руб, выбирал с машины поновее. Они просто прикрученные на машинах разбитых стояли. Мне авторазборщик прям с Нади и скрутил. Судя по меньшему расходу попался более-менее рабочий.
 

Promoteh

New member
у меня тоже бош от таза стоит.с предыдущего хозяина ещё,всё норм. вот оч.хорошая статья в тему
 

VPsite

New member
Где-то год назад я заменил свой подуставший датчик на новый универсальный NGK. Так вот за год сбора статистики расход только увеличился (( Буквально пару дней назад заменил на восстановленный оригинальный. Теперь буду смотреть, считать. Так вот, перед заменой дяденька у которого я его купил проверил старый на портативном осциллографе и сказал что он работает неправильно. Я, конечно, понимаю что возможен развод, но, как говориться, хочеться верить в лучшее.
 

blowoffexchanger

New member
По идее расход увеличится,полудохлый зонд вяло реагирует на информацию,а новый быстро.Если заменить умерший,то и авто будет резвей реагировать на педаль,было такое на проданном авто. Имел на руках диагностический прибор.
 
Ставил на короллу однопроводной NGK-NTK все работало и работает до сих пор у коллеги нормально. На сопротивление самого датчика смотреть не стоит, оно ничего не значит и не на что не влияет, постокльку комп смотри наличие эдс на выходе датчика. Подогрев если у кого есть обычно тоже работает без проблем даже если его сопротивление меньше.(это даже лучше быстрее прогревается датчик) Расход в норме
 

Сверху