Дима Баранов
New member
Вопрос к тем , кто производил замену тойтовского четырехпроводного датчика (7A-FE LB) 89465-12400 на универсальный датчик NTK (от NGK Spark Plug) - возможно ли замена?
1. По инструкции NTK датчик выбирают по сопротивлению между шестигранником и массой:
R 10ком
R 10ком
У родного тойотовского оно порядка несколько МОМ, уимеющегося датчика S4CG - ноль или несколько ом, у просто S4 - не в курсе.
Непонятен принцип определения - т.к. массовый провод датчика все равно соединяется с землей, т.е. по сути с шестигранником далее по схеме соединений.
2. Сопротивление нагревательного элемента у тойотовского - 11-14 ом, у NTK порядка 5-7 ом.
Можно ли напрямую включать или лучше гасить через резистор, как с делают с бошевским LSH 25? 0258 005 133 (но у него 2-4 ом).
1. По инструкции NTK датчик выбирают по сопротивлению между шестигранником и массой:
R 10ком
R 10ком
У родного тойотовского оно порядка несколько МОМ, уимеющегося датчика S4CG - ноль или несколько ом, у просто S4 - не в курсе.
Непонятен принцип определения - т.к. массовый провод датчика все равно соединяется с землей, т.е. по сути с шестигранником далее по схеме соединений.
2. Сопротивление нагревательного элемента у тойотовского - 11-14 ом, у NTK порядка 5-7 ом.
Можно ли напрямую включать или лучше гасить через резистор, как с делают с бошевским LSH 25? 0258 005 133 (но у него 2-4 ом).