Уранил в двигатель ......

На кануне снял клапанную крышку чтоб добраться до ГРМ и когда пришло время ставить обратно решил почистить прокладку и близлежащую грязь. Ближе к трамлеру увидел комочек герметика(размером в 1кубический сантиметр), начал его убирать, короче упал он в открытый двиг, ближе к трамлеру. Хотел его достать пальцами и столкнул его в маслянный канал. Вопрос: Что может случиться ? Может чтонибудь забить - например маслянное голодание ???
 


Porshe

New member
ты поездий может он забьется в вильт масленные потом снимиш его поменяш а узнаеш ты об том что он закупорил фильтр когда машину будеш заводить лампочка масла еще секунды 2 гореть будет но герметик нетакая большая проблема! если он маленький!
 

Ksushik

New member
ничего не будет, выдавит его назад к клапанам. а там уже или в голове осядет или в картер свалится. как то снимался маслозаборник, который был на 2/3 грязью забит, двигатель работал нормально, лампа давления не горела
 

coca-cola

New member
Надеюсь по вашим словам, самое главное чтоб не забил какое нибудь масленное отверстие. ...Свидетелем был разборки тазовского движка - на распредвалу рабочие части были стерты на 1мм, из-за забитости отверстий в нем... А маслосборник это же картер??? На кануне хочу заменить масло со снятием картера и найти этот маленький скользкий герметик, мать его.... Заставил попереживать .
 
а что, так нельзя было достать. мне кажется это опасно - забьет какой нибудь важный канал и будет голодание масляное в особо сильно трущихся частях - и пипец.
 
Месяца два назад решил после обкатки двигателя после капиталки отрегулировать зазоры клапанов, промерял зазоры набором щупов, которые соединены болтом и на него навернут пластмассовый барашек высотой около 10 мм и диаметром около 12 мм. Один раз уже барашек отручивался, хотел накрутить обыкновенную гайку а торец болта развальцевать, но не успел. При замере зазора барашек откручивается и - бульк именно в маслосливной канал ГБЦ, и короче в нем он не застрял а проскочил в поддон. С горяча хотел снять поддон, достать его, но потом все взвесив, решил пусть там и будет, ничего страшного не будет, накрайняк перемолет, забить сетку маслоприемника врядли сможет, да и если забьет то лампочка давления покажет, тогда и надо будет снимать поддон. После этого проехал уже тыщи 3, масло менял ничего остатков не стекло. А канал ни коленвале ни в распредвале забить вряд-ли сможет, т.к. масло с поддона идет через сетку маслоприемника, а далее через фильтр, теоретически забиться может только сетка , при условии того что кусочек герметика размелет в труху вращающимися частями двигателя. Так что думаю не стоит париться.
 

Ksushik

New member
такой вариант. если герметик расплавится в масле, и в жидком виде попадет в район камеры сгорания а там еще хорошенько поджариться и вулканизируется на кольцах, а если кольца залегшие, то на стенках.
Либо наоборот, ночью щаз холодно, он где нибудь замерзнет.

Мысли вслух, не принимай близко.
 
еще вариант - застрянет в каком нибудь маслопроводе и там останется. не расплавится, не сгорит, не перемелится а будет там постоянно торчать, не пуская масло к каким то парам трения...
тоже мысли вслух
 
Беляш, в какой маслопровод он может куском попасть из поддона? Если он провалился через маслосливной канал ГБЦ(отверстие диаметром 14-18 мм) и находится в поддоне? В систему смазки масло попадает через сетку маслоприемника, далее фильтр и только потом по каналам... Если герметик для двигателя, то он высоктемпературный должен быть и маслостойкий, как он тогда может расплавиться или раствориться, что-то из области фантастики...ИМХО.
 

Nikopol

New member
А если он х***вый, китайский.
Не сможет долго плавать в горячем масле и начнет расходиться маленькими кусочками.
"Мысли вслух, не принимай близко."
 

simonlexx

New member
:)))))))))))))). вы о чём вообще говорите? куда что прилипнет? что забъёт?
как герметик может расплавиться в масле???
что бы не было подачи масла на подшипники скольжения нужно: ушатать маслонасос или на маслозаборник одеть полиэтиленовый пакет или зипихать что нить на напор маслонасоса или снять вал, забить масленный канал и поставить назад вал.
другое дело если используется грязное масло с десперсионными частичами которые могут "пролезть" в маслозаборник. они оседают и накапливаются в каналах, со временем забивают его либо путём накопления либо при использовании промывок.
да и насос со временем стирается.
:))))))
 

Lesh

New member
Диман, едрить, чего тебе неймется все? Хватить лазить в машину :)))
 

Sheriff

New member
А чо, давай ее в обвес одевай, сздаи крыло и ноздрю на капот. Гонка будет уууууу :)))
АГА:)))))) Рассмешил Юран про ноздри. Да я тут не по детски занялся машиной, аж на Жена ревновать начала к Машине. Осталось МКП продиагностировать и сделать, но я про это не говорю, а то сожрет с г.......
 

Сверху