Уровень масла

NewAge

New member
тема такая я 3 тыс км назад помнял масла в движке после откатки 1000км у меня пошол головняк сначала при заводе машины лампочка масла горела секунды 2 потом гала потом при езде она начала маргать не хоотично а как будто коротила, мне говорили типо менять надо масл фильт я седня купил но решил провериь уровень масла и фигня какаято гляжу масла вообще нету и его тыкаю туда кручу верчу все равно его нету проехал 1 км гляжу это палка вся масленна, и вот фигня в чем может быть до этого я масло не менял купил потомучто недавно я гдето 1 месяц есздил на старом масле от прошлого хосяина оно не че не мегало все ок было я глядел палка тоже показывала что масла нету ну его с самого начала и не было как поменял так лажа это пошла , я думал может кудато масло убежало была идея слить масло в канисту поглядеть скооклитров там или не нада пока просто фильт поменять и все?
 


Hawk13

New member
блин, капец, читать не возможно, а понять тем более. знаки препинания отменили?
если на щупе нет масла при заглушенном двигле - долить.
внимательно осмотреть подкапотное на предмет утечек масла.
 

Realtest

New member
народ понимаю что пишу каряво может ктонить поделу еше отпишет, а если масл филтр менять то масло сливать надо?
 

d0lfin

New member
Нет, не обязательно. После замены фильтра надо будет просто масло долить.
 

pong

New member
но лучше и масло поменять
если раньше там было другое масло, то остатки остались в двигателе и в фильтре
значит - масла смешались, а это не есть гуд
меняй все.
а то будешь искать контрактную движку.
 
не я когда машину взял там было масла скропаль я его слил промыл залил новое масло и фильтр новый поставил!
 
меня интересует такой вопрос куда могло масло исчезнуть его раньше на щубы пыло допупа а щас ваще как бы нету при незаведенной машине!
 
меня интересует такой вопрос куда могло масло исчезнуть его раньше на щубы пыло допупа а щас ваще как бы нету при незаведенной машине!
масло может исчезать в двух направлениях
1. вытекать через сальники прокладки итд, т.е. это должно быть видно
2. сгорать в камере сгорания ввиду проблем с поршневой


ЗЫ машину надо было выбирать со спецом или гнать на диагностику перед покупкой.
 

buratino

New member
седня заганю на яму погляжу подтеки есть или нету, в каком районе глядеть где могут быть подтеке ?
 

Mju

New member
вообще по документам 3.3 наадо залить , я залил 3 он показал что выше нормы и потом в течении недели проверял масло все ок было когда начился рамс с лампочкой масло тоже неделю лядел все норм было потом гляжу через месяц и тут бах масла нету! щас фильт сменю залью пол литра потом еще полтитра и поглядим че будет у меня как рза остался 1 литр!
 
кароче сьездил в гараж глядел в районе движки подтеков нету и гляжу сливной болт масла от движки он весь в масле и около болта на растоянии 2 см вокрук болта все в свежем масле и кароче оказалось что когда друг вкручивал болт он был в песке и этот песок образовал типо шайбочки и бьот доконца не закрутился буквально чуток и за эти 4 месяца она покамлям убегала я герметиком замазал чтобы не капало больше , потом фильтр поменял я до этого фильтр купил за 70 р магазин был близко а в город ехать нехотел да и я думал что неважно какой фильтр ну подлил 1 л масла завожу и о чуда лампочка масла больше не горит щас буду глядеть за уровнем масла искал чье производство фильта старого так там и не написано купил японский сказали нормальный , кароче сам виноват))
 

search

New member
Что ты там интересно замазал герметиком??? Болт что ли сливной???
Да уже с грамматикой конечно тут пипец....
Совет: когда закончишь предложение и если не знаешь как поставить точку, просто нажима кнопочку enter, так хоть с новой строки начинаться будет каждое предложение.....
 
Старый, кстати да, если не трудно, плиз - набирай сначала в ворде
мы тут радеем за грамотность, и техническую и орфографическую))
 

Сверху